PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск - Комментарии
Yendif Video Share - Search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

DSG7  Код отмены

Коды отмены адаптации dsg7, код отмены dsg 7, код отмены 100, код отмены 21 dsg 7, код отмены 18 dsg 7, код отмены адаптации дсг 7,

 Ремонт DSG в Твери

DSG Код отмены 

  

 

 КОД
ОТМЕНЫ
 РАСШИФРОВКА КОДА ОТМЕНЫ
 0 Kein Abbruch - Нет отмены. (Процедура базовой регулировки пройдена успешно)
 1 Abbruch durch user - Процедура базовой регулировки отменена пользователем
 2 Keine GRD-Teilvorgabe - Нет дополнительной спецификации GRD
 3 Voraussetzungen Timeout - Превышено время ожидания предварительных условий, необходимых для проведения базовой регулировки
 4 Neutralschalten wenig Speicherdruck - Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали
 5 Systemvorbereitung n_An Timeout - Процедура прервана, так как время на 100 об/мин для подготовки системы истекло
 6 Neutralschalten GS13 Timeout - Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль

 7

Warte auf Motorstart Timeout - Время ожидания запуска двигателя истекло
 8 Systemvorbereitung p_Speicher Timeout - Процедура прервана — давление насоса выше > 50 bar
 9 Wellenkontrolle W1 Timeout - Превышено время проверки оси W1, так как частота вращения двигателя не достигает 50% от рабочей скорости
 10 Kupplungnullage K2 nicht stabil - Нулевая точка положения сцепления (точка касания) К2 не устанавливается
 11 Kupplungnullage K1 nicht stabil - Нулевая точка положения сцепления(точка касания) К1 не устанавливается
12 Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout - Превышено время, т.к. напорный насос накачивает менее < 50 бар
13 Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout - Лимит времени исчерпан. При включенной передаче G1 значение не стабилизируется или не в диапазоне от 1,5 мм до 20 мм
14 Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout - Процедура прервана. Превышено время ожидания по установке вилки 1/3 в нейтральное положение
15 Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout - Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации в нейтральную позицию вилки 1/3
16 Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout - Превышение времени из-за нестабильности работы двигателя, подготовка точки синхронизации в передачах, когда частота вращения двигателя больше или равна половине рабочей частоты вращения двигателя.
17 Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout - Ход сцепления 1 — превышено время (5 сек), прерывание из-за отсутствия необходимой точки касания сцепления
18 Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout - Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига
19 Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout - Ход сцепления 3 — прерывание из-за крутящего момента на передаче 1
20 Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout - Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания
21 Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout - Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1
22 Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout - Время (5 секунд) превышено для включения сцепления во время разгона, сцепление нестабильно, либо имеется отклонение от заданного значения более 0,15 мм
23 Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout - Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания
24 Kupplungswegrampe 8 Timeout - Ход сцепления 8 — прерывание
25 Kupplungswegrampe 9 Timeout - Ход сцепления 9 — прерывание
26 Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout - Ход сцепления 10 — превышение времени размыкания
27 Gangeinleg_Synchronpo sGl Timeout - Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации
28 Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout - Прерывание включения нейтрали вилки 1/3
29 Druckrampe 2 WDK Timeout - Прерывание в магистрали давления 2
30 Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout - Прерывание проверки давления в магистрали 2
31 Druckrampe WDK 4 Timeout - Прерывание в магистрали давления 4
32 Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout - Время ожидания рампы давления 3, вал двойного сцепления, превышено (16 секунд)
33 Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout - Время ожидания рампы давления 5, вал двойного сцепления, превышено (16 секунд)
34 Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout - Превышено время ожидания стабильности вала муфты двойного сцепления в замкнутом состоянии
35 Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout - / Время ожидания включения сцепления при разгоне рампы давление 6 превышено
36 Kennwerte abiegen timeout - Время ожидания начального значения превышает (10 секунд в EEPROM)
37 Druckstuetzstelle implausible - Недостоверное опорное давление
38 Kupwegrampe11 Kup_auf timeout - Превышено время ожидания сцепления при разгоне рампы 11. Не используется
39 Kupwegrampe12 Kup_auf timeout - Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления
40 Neutral Shalten GS24 timeout - Превышено время ожидания выключателя нейтрального положения вилки 2/4
 41  Neutral Shalten GS57 timeout - Прерывание включения нейтрали вилки 5/7
42 Neutral Shalten GS6R timeout - Прерывание включения нейтрали вилки 6/R
43 Neutral Shalten K1 timeout - Прерывание включения нейтрали K1
44 Neutral Shalten K2 timeout - Прерывание включения нейтрали K2
45 Wellenkontrolle W2 Timeout - Прерывание контроля вращения вала W2
46 Wellenkontrolle K1 Timeout - Прерывание контроля вращения вала K1
47 Wellenkontrolle K2 Timeout - Прерывание контроля вращения вала K2
48 Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout - Прерывание включения сцепления K1
49 Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout - Прерывание включения сцепления K2
50 Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout - Прерывание подготовки включения вилки 1/3
51 Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout - Прерывание подготовки включения вилки 2/4
52 Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout - Прерывание подготовки включения вилки 5/7
53 Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout - Прерывание подготовки включения вилки 6/R 
54 Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout - Прерывание из-за неправильного включения передачи 2
55 Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout - Прерывание из-за неправильного включения передачи 3
56 Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout - Прерывание из-за неправильного включения передачи 4
57 Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout - Прерывание из-за неправильного включения передачи 5
58 Gangeinl G6 unlpausibel timeout - Прерывание из-за неправильного включения передачи 6
59 Gangeinl G7 unplausible Timeout - Прерывание из-за неправильного включения передачи 7
60 Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout - Прерывание из-за неправильного включения передачи R
 61 Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout - Прерывание включения нейтрали вилки 2/4
62 Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout - Прерывание включения нейтрали вилки 5/7
63 Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout - Прерывание включения нейтрали вилки 6/R
64 Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout - Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4
65 Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout - Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7
66 Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout - Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R
67 Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout - Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1
68 Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2
69 Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3
70 Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4
71 Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5
72 Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6
73 Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7
74 Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R
75 Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout - Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5
83 Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 2
84 Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 3
85 Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 4
 86 Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 5
 87 Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 6
 88 Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 7
89 Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи R
90 Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout - Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 2/4
91 Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout - Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 5/7
92 Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout - Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 6/R 
93 Neutralschalten n_An Timeout - Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе
94 Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout - Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2
 100 Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout - Прерывание включения сцепления К1 ход 14
 101 Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout - Прерывание включения сцепления К2 ход 14
 102 Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout - Прерывание выключения сцепления К1 ход 15
103 Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout - Время (10 сек.) превышено для замыкания муфты запуска корзины K2, или является нестабильным, или пороговое значение превышает 3 мм
2048 Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig - Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: напряжение АКБ слишком мало
128 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: температура
256 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: селектор не в положении Р
512 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: скорость а/м не равна нулю
1024 Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen - Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: КПП перешла в аварийный режим
4096 Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ - Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: активна диагностика блока
8192 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: несоответствие оборотов
   

 

 

 

 

 изображение 2021 08 06 122113

 

 

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий
DSG7
0AM / 0CW

 

DSG Код отмены
  • P072B - 001835  - Передача заднего хода не регулируется (Gear R - Not Selectable)
  • P072C - 001836  - 1 передача не регулируется (Gear 1 - Not Selectable)
  • P072D - 001837  - 2 передача не регулируется (Gear 2 - Not Selectable)
  • P072E - 001838  - 3 передача не регулируется (Gear 3 - Not Selectable)
  • P072F - 001839  - 4 передача не регулируется (Gear 4 - Not Selectable)
  • P073A - 001850  - 5 передача не регулируется (Gear 5 - Not Selectable)
  • P073B - 001851  - 6 передача не регулируется (Gear 6 - Not Selectable)
  • P073C - 001852  - 7 передача не регулируется (Gear 7 - Not Selectable)
  • P073E - 001854  - Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • P073F - 001855  - Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • P074A - 001866  - Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • P074B - 001867  - Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • P074C - 001868  - Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • P074D - 001869  - Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • P074E - 001870  - Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • P074F - 001871  - Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

 DSG Код отмены

 

DSG Код отмены

  • P177D - 006013 10764 - Двойная фрикционная муфта - слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • P2789 - 10766  - Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • P189A - 006298 - Фрикцион 1 - зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • P189B - 006299 - Фрикцион 2 - зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • P177B - 006011 - Фрикцион 1 - достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • P177C - 006012 - Фрикцион 2 - достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • P1898 - 006296 - Фрикцион 1 - Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • P1899 - 006297 - Фрикцион 2 - Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • P2 - 787010119  - Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

 DSG Код отмены

 

 

 DSG Код отмены

  • P0841 - 002113 - Датчик 1 давления в гидросистеме КП - недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • P17BF - 006079 - Гидравлический насос - защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • P189C - 006300 - Ограничение работы - из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • P1895 - 006293 - Ограничение работы - из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

DSG Код отмены

 

 

 DSG Код отмены

  • P174 - 0059… - Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) - электрическая неисправность
  • P1604 - 005636  - Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • P1854 - 006228 - Шина данных Привод - неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • P0562 - 001378 - Электропитание - слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

 DSG Код отмены

 

 

 

DSG Код отмены

  • P175E - 005982  - Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • P175D - 005981  - Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • P176F - 005999  - Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • P176E - 005998  - Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

 DSG Код отмены

 

 

 

DSG Код отмены

  • P1725 - 005925 недостоверный сигнал - Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 
  • P1866 - 006246 отсутствуют сообщения - Шина данных Привод - (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

 DSG Код отмены

 

 

DSG Код отмены

  • P1731 - 005937 - Датчик хода 3 переключателя передач - электрическая неисправность
  • P173A - 005946 - Датчик хода 1 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • P173B - 005947 - Датчик хода 2 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • P173C - 005948 - Датчик хода 3 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • P1732 - 005938 - Датчик хода 4 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector - Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.DSG Код отмены

 

 

 

 

 

 

Как устроена DQ200 0AM смотри по ссылке

 

DSG Код отмены

 

 

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

DSG Код отмены

 

 

 

DSG Код отмены

1:

  • P17D6 - 8957 - Фрикцион 1 - слишком большое давление (Clutch 1 - Pressure too High)
  • P17D7 - 8962 - Фрикцион 2 - слишком большое давление (Clutch 2 - Pressure too High)
  • P17D0 - 8963 - Фрикцион 2 - слишком большое скольжение (Clutch 2 - Slippage too High)
  • P1741 - 8018 - Адаптация давления в муфте - достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • P2873 - 13791 - Вмешательство фрикционной муфты 2 - слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
DSG Код отмены

 

DSG Код отмены

 

2:

  • P17D8 - 8040 8944 - Ограничение величины момента из-за температуры муфты - (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • P0726 - 7980 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя - недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU - Implausible Signal Intermittent)
  • P179C - 8029 - Клапан основного давления - электрическая неисправность (Main Pressure Valve - Electrical Malfunction)
  • P174C - 8026 8065 - Клапан 1 в части КП 2 -  электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • P173F - 8025 - Клапан 2 в части КП 1 - электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • P174A - 8939 - Клапан 3 в части КП 1 - электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • P174E - 8940 - Клапан 3 в части КП 2 - электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • P174B - 8027 - Клапан 4 в части КП 1 - электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • P174F - 8028 - Клапан 4 в части КП 2 - электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.
DSG Код отмены

 

DSG Код отмены

3:

  • P179E - 8050 8051 - Датчик включённой передачи - электрическая неисправность (Selector Lever Sensor - Electrical Malfunction)
  • P179E - 8052 - Датчик включённой передачи - электрическая неисправность
  • P179E - 8053 - Датчик включённой передачи - электрическая неисправность
  • P179E - 17602 - Датчик включённой передачи - электрическая неисправность
  • P179F - 8947 - Датчик включённой передачи - сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction - Mechanical Failure)
  • P179F - 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи - сбой в работе
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
DSG Код отмены

 

DSG Код отмены

4:

  • P176A - 8093 8081 - Переключатель передач 1 не регулируется - (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • P176B - 8090 - Переключатель передач 2 не регулируется - (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • P176C - 8092 8088 18053 - Переключатель передач 3 не регулируется - (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • P17E0 - 9711 - Переключатель передач 1 - механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • P17E1 - 9708 18011 - Переключатель передач 2 - механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • P17E1 - 9473 9712 - Переключатель передач 2 - механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
DSG Код отмены

 

DSG Код отмены

5:

  • P17D4 - 8955 - Клапан 3 в части КП 1 - механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 - Mechanical Malfunction)
  • P17D5 - 8960 - Клапан 3 в части КП 2 - механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 - Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
DSG Код отмены

 

DSG Код отмены

 

6:

  • P2753 - 10617 - Клапан радиатора масла КП - обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler - Open Circuit )
  • P2755 - 10618 - Клапан радиатора масла КП - короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler - Short to Plus)
  • P1893 - 7965 - Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора - электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Electrical Malfunction)
  • P1894 - 7966 - Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора - недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Implausible Signal)
  • P1892 - 7967 - Определение положения рычага селектора АКП - неисправность (Selector Lever Position Monitoring - Malfunction)
  • P1890 - 7969 - Провод передачи сигнала Tiptronic - электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic - Electrical Malfunction)
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
DSG Код отмены