Ремонт DSG 7/6 DQ200 DQ250 DQ500 DL501
РЕМОНТ И КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ DSG ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ В ТВЕРИ
- ГАРАНТИЯ
- 12месяцев
- без ограничения пробега
С возможностью продления до 2-х лет!!!
Ремонт DSG
DSG сервис тверь Audi Volkswagen Skoda
Цены на ремонт DSG
DSG6 02E/0D9 DQ250
- AUDI VOLKSWAGEN SKODA
Цены на ремонт: DSG6 02E/0D9 DQ250
AUDI VOLKSWAGEN SKODA
-Адаптация сцепления: 2000р
-Прошивка мехатроника: от 4500р
-Замена сцепления: от 25000р
-Ремонт мехатроника: от 45000р
-Снять-установить коробку: 8000 - 9000р
-Стоимость кап. ремонта : от 155000р
Позвонить мастеру консультанту
- DSG7 0AM/0CW DQ200
- AUDI VOLKSWAGEN SKODA
Цены на ремонт: DSG7 0AM/0CW DQ200
AUDI VOLKSWAGEN SKODA
-Адаптация сцепления: 2000р
-Прошивка мехатроника: от 4500р
-Замена сцепления: от 14500р
-Компьютерная диагностика : от 800р
-Мехатроник (ориг): от 128000р
-Ремонт мехатроника: от 40000р
-Замена двухмассового маховика: от 8000р
-Маховик (ориг.): от 44000р
-Снять - установить кпп: 8000 - 9000р
-Стоимость кап. ремонта : от 116000р
Позвонить мастеру консультанту
VAG DSG сервис
DQ500 0BT/0BH/0DL
AUDI VOLKSWAGEN SKODA
Цены на ремонт: DQ500 0BT/0BH/0DL
AUDI VOLKSWAGEN SKODA
-Замена сцепления: от 28000р
-Прошивка мехатроника: от 8000р
-Сцепление (ориг) : от 95000р
-Компьютерная диагностика : 800р
-Ремонт мехатроника: от 75000р
-Мехатроник (ориг) : от 140000р
-Замена двухмассового маховика: от 28000р
-Маховик (ориг.): от 87000рр
-Снять-установить коробку: 8000 - 13000р
-Стоимость кап. ремонта: от 160000р
Позвонить мастеру консультанту
DL501 0B5
AUDI
Цены на ремонт:
DL501 0B5 AUDI
-Замена сцепления: от 28000р
-Прошивка мехатроника: от 7000р
-Сцепление (ориг) : от 95000р
-Компьютерная диагностика : 800р
-Ремонт мехатроника: от 85000р
-Мехатроник (ориг) : от 180000р
-Замена двухмассового маховика: от 18000р
-Маховик (ориг.): от 98000р
-Снять-установить коробку: 12000 - 16000р
-Стоимость кап. ремонта: от 150000р
Позвонить мастеру консультанту
VAG DSG сервис тверь
Пн - Сб
9:30 - 20:00
Тверь ул.Чкалова 22.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Позвонить мастеру консультанту
DSG общая информация
- DQ250 – преселективная КПП 6-ти ступенчатого типа. Модуль характеризуется прекрасными эксплуатационными
данными и оптимально сочетает в себе все те преимущества, которые присущи типовым МКПП и гидротрансформаторам.
02E cтавилась на: Audi: A3 (8P - до 2013г), TT, Q3; VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Sharan, Tiguan; Skoda: Octavia - (1Z - до 2013г), Yeti, Superb; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo
- 0D9 cтавилась на: Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г); Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Kodiaq; Seat: Leon (5F - с 2013г), Ateca.
Основное отличие агрегата заключается в сдвоенном многодисковом сцеплении «мокрого» типа. Подобная РКПП предназначена для установки на авто с полным или передним приводом. А максимально допустимое значение крутящего момента достигает здесь отметки в 350 Нм. Этого вполне хватает для беспроблемного взаимодействия с мощными силовыми установками до 3,2 л объема с поперечным расположением. - DQ200 – преселективная 7-ти ступенчатая роботизированная КПП. Это единственная коробка из линейки DSG и S-tronic, в которой было использовано многодисковое «сухое» сцепление. 0AM- cтавилась на: Audi: A1, A3 (8P - до 2013г), TT; VW: Golf 6, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran, Ameo; Skoda: Octavia (1Z - до 2013г),Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid; Seat: Altea, Leon (1P - до 2013г), Toledo.0CW- cтавилась на: Audi: A3 (8V - с 2013г), Q2; VW: Golf 7, Passat (с 2015г), Touran (с 2016г), T-Roc; Skoda: Octavia (5E - c 2013г), Rapid (дизель с 2013г), Karoq; Seat: Leon (5F - с 2013г).Подобная РКПП предназначалась для установки на автомобили с передним приводом и двигателями малой и средней мощности. Максимально допустимое значение крутящего момента достигает здесь отметки в 250 Нм.
- (0BT/0BH/0B5) - Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года (0BT/0BH). C 2016 года в серию пошла обновлённая модификация 0DL.
0BT/0BH cтавилась на: Audi: Q3, RS3, TTRS; VW: Transporter/Multivan/Caravelle, Tiguan.
0DL cтавилась на: VW: Arteon, Passat (c 2017г), Tiguan (с 2016г); Skoda: Kodiaq. - Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
0B5 cтавилась на: Audi: A4(до 2015г), A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.VAG D - SG сервис тверьVAG DSG сервис тверь
VAG DSG сервис
DSG
неисправности которые нельзя игнорировать
VAG DSG сервис тверь
- Наличие посторонних звуков.
- Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции DSG и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области кпп – помните, неполадки могут возникнуть совсем скоро.
- Дерганье машины при начале движения.
- Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом кпп из строя.
- Толчки во время переключения передач.
- Может сопровождаться ухудшением динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация сцепления. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
- Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне.
- – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
- Коробка встает в «аварийный режим».
- После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется.
- Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость).
- Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
- Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин).
- Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками.
DSG сервис тверь
- SMART69 - Специализированный техцентр по ремонту DSG для автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda.
- Большой опыт ремонта ДСГ, качественно и в сжатые сроки! Ремонтируем дсг 7/6 в Твери
Позвонить мастеру консультанту
Ремонт VAG/DSG в твери, замена сцепления дсг, ремонт мехатроника дсг 7/6, VAG сервис в твери. Адаптация сцепления дсг . Обновление прошивки дсг.
VAG DSG сервис, ремонт dsg тверь, ремонт dsg 7 dq200, замена сцепления dsg, ремонт дсг, ремонт мехатроника dsg, ремонт коробки dsg цена, ремонт плат dsg
VAg DSG срвис тверь