Ремонт АКПП в Твери от 12 000р


ремонт frgg в Твери

АКПП - (Автоматическая коробка передач) - один из самых сложных и высокотехнологичных элементов современного автомобиля. И поэтому глубокая электронная диагностика и верная интерпретация полученных результатов, невозможна без новейшего оборудования и специалиста высокой квалификации. Для качественного ремонта автомобиля с неисправной автоматической трансмиссиией, технологический процесс построен следующим образом:

● Входная диагностика;

● Демонтаж АКПП с автомобиля;

● Разборка АКПП и дефектация ее деталей и узлов;

● Согласование с клиентом вопроса используемых запасных частей;

● Сборка АКПП;

● Установка на автомобиль;

● Выходная диагностика.

На первом этапе входной диагностики в первую очередь с помощью специального оборудования (сканера) считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является внешний осмотр автоматической трансмиссии, проверяется уровень и состояние масла,проверка давлений в системе управления АКПП.Проверка гидравлических давлений в управляющих линиях АКПП позволяет подтвердить и уточнить предварительный диагноз, вынесенный на этапе ходовых испытаний транспортного средства. Если по результатам тестового заезда делается окончательное заключение, необходимость в проведении проверок гидравлических давлений отпадает. Количество проверяемых гидравлических контуров зависит от модели трансмиссии. Проверка давления в управляющем тракте может быть произведена на всех АКПП. В зависимости от модели АКПП в ходе проверки обычно отслеживаются следующие давления:

● Давление в главном системном тракте;

● Дроссельное давление;

● Давление в линиях охладителя;

● Давление центробежного регулятора;

●Давления управления срабатыванием отдельных муфт сцепления и тормозных лент.

Так как гидравлическая жидкость (масло АКПП) является рабочим телом, обеспечивающим срабатывание муфт сцепления и тормозных лент, проверка рабочего давления в управляющих контурах позволяет получить много полезной информации о состоянии и исправности функционирования автоматической трансмиссии в целом. На корпусе трансмиссии имеется набор диагностических портов(штуцеров, вентилей), позволяющих производить измерения в соответствующих линиях рабочего гидравлического тракта.В штатном состоянии диагностические порты заглушены специальными пробками(болтами), после извлечения которых может быть произведено подключение манометра.

Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов.Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и АКПП 2536
служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале АКПП и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то проводится тестовый заезд (Drive Test). На этом этапе  проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем АКПП.На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. 

Если выявлены незначительные неисправности, выраженные в нарушении внешних регулировок или выхода из строя элементов, замена которых не требует демонтажа АКПП с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт коробки передач. 

62.2Следует отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП,    заменить все уплотнения(прокладки,втулки).Использование запасных деталей только фирм производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество" позволяет использование деталей фирм,специализирующихся на производстве запасных частей к  автоматическим коробкам передач. 

 

 

56.4Установка АКПП производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.Выходная диагностика и обкатка автомобиля они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика.

Обратившись в Smart Diagnostics, можно заказать диагностику коробки передач с получением различной по полноте информации об имеющихся на нынешний момент проблемах для любой марки авто:

● Автомобили немецких производителей Mercedes,BMW,Audi,Volkswagen, и пр.

● Японские автомобили Infiniti,Lexus,Toyota,Mazda,Mitsubishi,Nissan и пр.

● Европейские автомобили LandRover,Skoda,Renault и пр.

● Корейские модели KIA, Hyundai и пр.

● Американские автомобили Cadillac,Ford,Chrysler,Hummer и пр.