Мануалы акпп - Results from #98

Статьи\Блог

PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск - Комментарии
Yendif Video Share - Search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

Ремонт вариатора Ниссан Мурано в Твери

 

Мануалы акпп - Results from #98

 

Модель JF010E (RE0F09A)


Вариаторы данной модели, устанавливались с двигателями объёмом 3,5 литра на НИССАН ТЕАНА
с (2008 по 2013) и НИССАН МУРАНО с (2008 по 2014)
JF010E один из самых надёжных вариаторов от компании JATCO. Чаще всего поступает в ремонт при пробегах за 200 000 км. Зачастую в нём изнашивается клапан масляного насоса. Редко приходится ремонтировать сам насос. При значительных пробегах, бывает что вытягивается ремень вариатора.

 

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa Проведение диагностики вариатора: 
800 

Мануалы акпп - Results from #98

Проведение диагностики вариатора


символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa
Монтаж/демонтаж вариатора:
20000

Мануалы акпп - Results from #98

Монтаж/демонтаж вариатора

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaРемонт гидротрансформатора:
50009500

Мануалы акпп - Results from #98

>разрезка 
>промывка
>замена изношеных элементов
>сварка
>балансировка

Ремонт гидротрансформатораРемонт гидротрансформатора


символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa
Проверка гидроблока\насоса - вакуум тест:
3000

Мануалы акпп - Results from #98

Проверка гидроблока\насоса - вакуум тест

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaРемонт гидроблока:

8000 - 21000

Мануалы акпп - Results from #98

Ремонт гидроблока

 Smart69Полная переборка вариатора:
10 - 16 000

Мануалы акпп - Results from #98

>входная диагностика

>промывка системы охлаждения

>мойка корпусов

>разборка\сборка агрегата

>чистка соленоидов (ультразвук)

>мойка гидроблока

>вакуум тест гидроблока

>выходная диагностика 

>адаптация

Полная переборка вариатораПолная переборка вариатора

Smart69 Замена трансмиссионной жидкости:

Мануалы акпп - Results from #98

>1000 руб. доливка и выставление уровня
>2800 руб.частичная со снятием поддона КПП и промывкой фильтра
>3600 руб. полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости
>1000 руб. сброс старых параметров\деградация масла
Мануалы акпп - Results from #98
символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaУстановка доп.радиатора:
от 5000 

Мануалы акпп - Results from #98

Установка доп.радиатора:

 
 Консультация специалиста:
Мануалы акпп - Results from #98

 

 

 

 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Мануалы акпп - Results from #98

Ниссан Мурано - в кузовах Z50, Z51, оснащены вариатором модели JF010E, которые как уже писали выше, можно считать наверное самыми ремонтопригодными из всех существующих вариаторов в моделях Jatco. Если рассматривать Z51, то обращение в основном сводится к ошибкам низкого давления P0868, плохой динамики или отсутствия движения вообще. Z50  выходит из строя раз и навсегда, стоит заметить, что это происходит на довольно больших пробегах, как правило, больше 200 тысяч км. В обслуживании просты, имеют заливную горловину с щупом для проверки уровня масла, тонкой и грубой очистки фильтра меняются легко. Обязателен сброс счетчика старения масла при при каждой замене. Для этих машин рекомендуется проверять состояние радиатора охлаждения, если он имеется, надо промывать его. Лучше всего, установить дополнительный радиатор.

 Типичные поломки и стоимость ремонта JF010E:

 

 

Толчки и вибрации на прогретую машину.Низкое давление P0868

 

Мануалы акпп - Results from #98

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неисправности конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе с маслом, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный (ремонтный или номинальный) все зависит от степени износа. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 70 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 95 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 120 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

Шум на месте или при наборе скорости


Мануалы акпп - Results from #98Мануалы акпп - Results from #98

Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

  

 

Едет только как на 1й передаче, переключения нет


Мануалы акпп - Results from #98Мануалы акпп - Results from #98

Причина. Неисправность шагового мотора. Step Motor может выходить часто из строя. За собой не несет никаких критических поломок или разрушений.

Устранение. Для его смены требуется лишь снятия гидроблока. Лучше такие работы оставить мастерам имеющим опыт. Неправильная установка гидроблока может сильно навредить некоторым узлам.

ЦенаБюджетный вариант (только самое необходимое) 14 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) 21 тысяча рублей под ключ*.

 

 

Нет абсолютно никакого движения

Мануалы акпп - Results from #98Мануалы акпп - Results from #98

ПричинаРазрыв ремня вариатора. Соединительные ленты ремня не выдерживают высоких нагрузок и начинают лопаться. Погубить ремень может иная поломка механической части, например заклинивший входной конус. Порваться он может сам по себе от сильно растянутых соединительных лент.

Устранение. Замена ремня. Он предлагается в штатном и в усиленном варианте.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 75 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

 

 Консультация специалиста:

 

Мануалы акпп - Results from #98

 

 

 

 Контакты:

Пн - Сб 

9:30 - 20:00 

Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.