Ремонт Форд Fusion Durashift в Твери
2000 * Замена жидкости в гидрав. магистрали сцепления + 500 |
P0810 P1607- износ щеток 12 000
|
Замена сцепления: P2789 10 000 (Демонтаж-монтаж кпп, замена сцепления, адаптация) |
Замена главного цилиндра изитроник
8 000
(Демонтаж-монтаж модуля изитроник, замена цилиндра, замена жидкости, адаптация)
- *Цилиндры в наличии,неоригинал 9500,оригинал 15600,ставим только
- в рамках нашего ремонта,отдельно не продаем.
Консультация специалиста:
Пн - Сб 9:30 - 20:00 Тел: + 7(920) 695-99-99 Доб: + 7(915) 748-10-48 Тверь ул.Чкалова 22. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Коробка передач "Easytronic"
Что такое коробка передач «Easytronic»?
Easytronic (Изитроник) — это название механической автоматизированной коробки передач. Отличается от всех трансмиссий она тем, что в ней электроГидравлический привод заменил педаль сцепления, а процесс включения и выбора передач выполняется при помощи электроМеханических приводов.Такая коробка передач, сочетает в себе практически все преимущества традиционной механической КПП, и приятные функции в виде комфортного управления автоматической коробки передач.
Как работает коробка передач Easytronic: принцип работы
В конструкции коробки передач «Изитроник» реализовано сразу два режима работы это - полуавтоматический, и автоматический. Электронный блок управления трансмиссии "TCM" в процессе работы в автоматическом режиме, управляет коробкой передач полностью сам. В этом режиме КПП ведет себя как традиционный «автомат», но при этом операции переключения передач выполняются на фоне разрыва тягового усилия. Алгоритм действий электронного блока управления проводится примерно в такой последовательности:
- крутящий момент становится меньше
- выполняется выключение сцепления
- выбирается нужная передача
- выполняется синхронизация
- включается передача
- включается сцепление
- становится больше крутящий момент.
В режиме полуавтоматического, переключение передач выполняется водителем вручную. В этом режиме передачи последовательно переключаются на повышение/понижение при помощи рычага селектора. Функция ручного режима переключения передач в Easytronic называется «Active Select» и, по сути, является аналогичной функции «Tiptronic».
Кто изобрел КПП Easytronic?
Такие характеристики, как сложность, а, соответственно, и дороговизна традиционного «автомата» известна каждому современному автолюбителю. Отсюда, возникает вопрос: «Неужели при сегодняшнем уровне развития технологий, отсутствует возможность упростить, и одновременно с этим удешевить конструкцию КПП?». Так вот именно эту возможность и нашли инженеры компании Opel, которые разработали такую коробку передач, а трансмиссию назвали «Easytronic»
Идея этой разработки очень проста, и как говорится лежит на поверхности. Инженеры автогиганта подумали,если есть отлаженные конструкции механических КПП, то почему бы не оснастить эти коробки передач автоматической системой управления? Но проблема заключалась в другом, а именно в алгоритме управления. В том случае, когда в классической автоматической КПП «недочеты», которые возникают в связи с разными условиями движения и нагрузок берёт на себя с успехом гидротрансформатор, чем обеспечивается плавность переключения передач, в роботизированной же механической КПП — надежды только лишь на высочайший уровень "точности и скорости" обратной связи. Потому что в данной трансмиссии "сцепление", и соответственно, остаются те проблемы, которые с ним связаны. В связи с этим, несмотря на многочисленные мировые исследования, заменить "человеческую" работу на алгоритм управления роботом до недавнего времени ни у одного мирового автопроизводителя не получалось.
Но инженерам автогиганта Opel удалось все-таки решить эту проблему. Его основой является умный адаптивный алгоритм управления, который обладает способностью к самообучению. При этом сама механическая КПП конструктивно осталась той же, только дополнилась 3 приводами: привод переключения/привод включения передач и привод сцепления. Управление согласованной работой этих приводов осуществляется блоком управления трансмиссии, который получает информацию со специальных многочисленных датчиков: скорости, ускорения, оборотов коленвала, дроссельной заслонки и мн. др. В результате, решение о смене передачи принимается «Блоком управления TCM». Следует отметить, что это происходит достаточно быстро, что предоставляет возможность сделать почти незаметной самую главную проблему трансмиссии такого вида — разрыв потока мощности в условиях переключения.
На каких моделях авто сегодня применяется КПП "Easytronic"
Компания Opel сегодня активно использует эту разработку почти на всех своих моделях — начиная от небольшой Опель Корса и заканчивая довольно серьезной Zafira или Vectra. Автоконцерны Fiat и FORD. А большинство же других производителей автомобилей предпочитают использовать на своих машинах или классические «автоматы» или "вариаторы". Это наблюдается по нескольким причинам. Первая — это разрыв мощности, вторая — необходимость довольно частого обслуживания. В результате, рано или поздно приходится менять сцепление, выполнять сервисное обслуживание приводов коробки передач,актуатора сцепления и проч.
Пн - Сб 9:30 - 20:00 Тел: + 7(920) 695-99-99 Доб: + 7(915) 748-10-48 Тверь ул.Чкалова 22. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |