Мануалы акпп - Results from #69

Статьи\Блог

PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск - Комментарии
Yendif Video Share - Search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

Ремонт вариатора TOYOTA в Твери

Smart69

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa Проведение диагностики вариатора: 
800 

shadow

Мануалы акпп - Results from #69

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaМонтаж/демонтаж вариатора:
10000 полн\привод
8000 пер\привод

shadow

Мануалы акпп - Results from #69

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaРемонт гидротрансформатора:
5000 - 9500 

shadow 

>разрезка 
>промывка
>замена изношеных элементов
>сварка
>балансировка

Мануалы акпп - Results from #69Мануалы акпп - Results from #69

 символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa
Проверка гидроблока/насоса - вакуум тест:
3000

shadow

Мануалы акпп - Results from #69

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa
Ремонт гидроблока: 
8000 - 21000 

shadow

Мануалы акпп - Results from #69

 Smart69

Полная переборка вариатора: 

10 - 16000

shadow

Мануалы акпп - Results from #69Мануалы акпп - Results from #69

>входная диагностика

>промывка системы охлаждения

>мойка корпусов

>разборка\сборка агрегата

>чистка соленоидов (ультразвук)

>мойка гидроблока

>вакуум тест гидроблока

>выходная диагностика 

>адаптация

Мануалы акпп - Results from #69Мануалы акпп - Results from #69





Smart69 Замена трансмиссионной жидкости:

shadow

>1000 доливка и выставление уровня
>3500 частичная со снятием и чисткой поддона
>1000 сброс старых параметров\деградация масла
>15000 замена масла\фильтр груб.тонк.очистки\мойка гидроблока
Замена трансмиссионной жидкости:

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa

Установка доп.радиатора:
от 5000

shadow

Мануалы акпп - Results from #69

 

 Консультация специалиста:

shadow

 

Мануалы акпп - Results from #69

 

 

 

 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

 Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Мануалы акпп - Results from #69

 

Вариаторы для переднего привода K310-K111 TOYOTA начала испытывать с начала 2000-го года на PRIUS, цель была догнать вырвавшегося вперед конкурента - Nissan|Jatco с его суперуспешным вариатором REOF10A-JF011E

Toyota начала работать над новой серией вариатора для среднего класса под именем K110-112 (двигатели выше 2-х литров) еще в конце 2000. Самый первый вариатор К -110 был произведен в 2000-ом году и сразу же запущен в серию, устанавливали его на Эстимах, Короллах, Ярисах и некоторых других праворульных машинах для внутреннего японского рынка.

В 2004г после обширной обкатки на внутреннем рынке, под выявленные проблемы в процессе наблюдения был сделан апгрейд трансмиссии и вышла более совершенная модификация - К111, а в 2005г - усиленная модификация для двигателей до 2.4L - К112, которую уже как «надежную» стали устанавливать на RAV4 и остальные модели внутреннего японского рынка. Положительные отзывы о надежности этой серии вариатора, привели к многочисленным заказам на новые модификации вариатора от TOYOTA, а именно К114 — K115. Все усовершенствования были связаны в основном с усилением слабых узлов обнаруженных в процессе наблюдения, улучшением электрики и настройками блока управления TCM. Наиболее популярна в ремонте модификация К112. 

K310


В 2003г TOYOTA выпустила новую серию вариаторов класса "Mini" для седанов (с двигателями 1.5 и 1.8 литра) уже достаточно отработанной конструкции, которую мало кому удается убить педалью в пол в первые 200 тыс. Серия К310 адаптирована под меньший крутящий момент для двигателей до 1800 см. Модель К310 уже практически с запуска была лишена ранних недостатков и стала устанавливаться на все серийные вариаторы от TOYOTA, начиная с местных моделей типа Allion, заканчивая мировыми Corolla, Rav4 и Yaris. Нельзя сказать, что JF011E от Jatco занял весь рынок потому что был лучше тойотовских вариаторов. Jatco получала преимущество перед Toyota скорее серийностью установки своих агрегатов на популярных марках авто и низкой ценой.

Вариаторы от TOYOTA особенно отличаются большей надежностью и ресурсом чем вариаторы Jatco. В основном из-за того, что конструкторы убрали режимы разгона на низких скоростях, чтобы сберечь ремень и конуса. Эта «так называемая заторможенность» — основная проблема для маркетологов, которые по праву считают вариаторы значительно менее привлекательными для покупателя, чем DSG или классическая акпп.Последние вариаторы решили эту проблему, подключив в схему-конструкцию вариатора шестерни Direct Shift-CVT.