Ремонт вариатора TOYOTA в Твери
|
|
|
- >разрезка
- >промывка
- >замена изношеных элементов
- >сварка
- >балансировка
|
|
![]() Полная переборка вариатора: 10 - 16000 |
>входная диагностика
>промывка системы охлаждения
>мойка корпусов
>разборка\сборка агрегата
>чистка соленоидов (ультразвук)
>мойка гидроблока
>вакуум тест гидроблока
>выходная диагностика
>адаптация
![]() |
- >1000 доливка и выставление уровня
- >3500 частичная со снятием и чисткой поддона
- >1000 сброс старых параметров\деградация масла
- >15000 замена масла\фильтр груб.тонк.очистки\мойка гидроблока
|
Консультация специалиста: |
Пн - Сб 9:30 - 20:00 Тел: + 7(920) 695-99-99 Доб: + 7(915) 748-10-48 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ![]() |
Вариаторы для переднего привода K310-K111 TOYOTA начала испытывать с начала 2000-го года на PRIUS, цель была догнать вырвавшегося вперед конкурента - Nissan|Jatco с его суперуспешным вариатором REOF10A-JF011E.
Toyota начала работать над новой серией вариатора для среднего класса под именем K110-112 (двигатели выше 2-х литров) еще в конце 2000. Самый первый вариатор К -110 был произведен в 2000-ом году и сразу же запущен в серию, устанавливали его на Эстимах, Короллах, Ярисах и некоторых других праворульных машинах для внутреннего японского рынка.
В 2004г после обширной обкатки на внутреннем рынке, под выявленные проблемы в процессе наблюдения был сделан апгрейд трансмиссии и вышла более совершенная модификация - К111, а в 2005г - усиленная модификация для двигателей до 2.4L - К112, которую уже как «надежную» стали устанавливать на RAV4 и остальные модели внутреннего японского рынка. Положительные отзывы о надежности этой серии вариатора, привели к многочисленным заказам на новые модификации вариатора от TOYOTA, а именно К114 — K115. Все усовершенствования были связаны в основном с усилением слабых узлов обнаруженных в процессе наблюдения, улучшением электрики и настройками блока управления TCM. Наиболее популярна в ремонте модификация К112.
K310
В 2003г TOYOTA выпустила новую серию вариаторов класса "Mini" для седанов (с двигателями 1.5 и 1.8 литра) уже достаточно отработанной конструкции, которую мало кому удается убить педалью в пол в первые 200 тыс. Серия К310 адаптирована под меньший крутящий момент для двигателей до 1800 см. Модель К310 уже практически с запуска была лишена ранних недостатков и стала устанавливаться на все серийные вариаторы от TOYOTA, начиная с местных моделей типа Allion, заканчивая мировыми Corolla, Rav4 и Yaris. Нельзя сказать, что JF011E от Jatco занял весь рынок потому что был лучше тойотовских вариаторов. Jatco получала преимущество перед Toyota скорее серийностью установки своих агрегатов на популярных марках авто и низкой ценой.
Вариаторы от TOYOTA особенно отличаются большей надежностью и ресурсом чем вариаторы Jatco. В основном из-за того, что конструкторы убрали режимы разгона на низких скоростях, чтобы сберечь ремень и конуса. Эта «так называемая заторможенность» — основная проблема для маркетологов, которые по праву считают вариаторы значительно менее привлекательными для покупателя, чем DSG или классическая акпп.Последние вариаторы решили эту проблему, подключив в схему-конструкцию вариатора шестерни Direct Shift-CVT.