Статьи\Блог

PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск - Комментарии
Yendif Video Share - Search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #68 - Results from #68

Ремонт изитроника Опель Астра в Твери

Ремонт изитроника Опель Астра в Твери


Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #68 - Results from #68Адаптация изитроника 

2500

* Замена жидкости в гидравлической магистрали сцепления

*Обучение точки касания диска сцепления

*Обучение геометрии кпп (вилок выбора и переключения передач)

Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #68 - Results from #68

 Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #68 - Results from #68Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #68 - Results from #68

 

Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #68 - Results from #68Самая частая поломка,износ щеток мотора в модуле сцепления: 

P0810 - код ошибки 

*Монтаж\демонтаж модуля сцепления

*Замена меднографитовых щеток

*Замена жидкости

*Адаптация сцепленияи геометрии кпп

10 000

Ремонт изитроник Опель Астра в Твери

Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #68 - Results from #68

 Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #68 - Results from #68Следующая частая поломка:
неисправность мотора выбора или переключения передач:

P1735 \ P0909 \ P0905 - код ошибки

Замена подшипников/щеток,смазка и

переборка модуля передач

10 000

Замена подшипников/щеток, смазка и переборка модуля передач

Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #68 - Results from #68

 символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa

Износ сцепления: P2789 - код ошибки

*Монтаж\демонтаж кпп

*Замена сцепления 

*Адаптация 

10 000

Монтаж\демонтаж кпп замена сцепления  адаптация

Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #68 - Results from #68

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaМеханическая неисправность КПП (износ вилок переключения)

Замена вилки переключения 
от 4500 до 12000
Механическая неисправность КПП (износ вилок переключения)

Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #68 - Results from #68

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaНеисправность проводки (шлейф) 

P0651 P2790 - код ошибки

Ремонт шлейфа  

от 1500 до 3000

Неисправность проводки (шлейф)

Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #68 - Results from #68

Процедуру настройки  адаптации\инициализации сцепления для автомобилей Opel, рекомендуется выполнять каждые 15 000 км пробега, это значительно продлевает срок службы кпп и сцепления.
Все процедуры по адаптации, инициализации, проводятся на профессиональном дилерском  оборудовании Global TisTech2, GDS2 это исключает возможные сбои при проведении работ.
У нас так же можно произвести программирование блоков управления ОНЛАЙН
на самые последние модели OPEL.
Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #68 - Results from #682021 02 22 11 10 52
Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #68 - Results from #68
 
  
Консультация специалиста:

 

Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #68 - Results from #68

 

 

 

 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

  

Коробка передач Easytronic

Коробка передач Easytronic


Что такое коробка передач «Easytronic»?

Easytronic (Изитроник) — это название механической автоматизированной коробки передач. Отличается от всех трансмиссий она тем, что в ней электроГидравлический привод заменил педаль сцепления, а процесс включения и выбора передач выполняется при помощи электроМеханических приводов.Такая коробка передач, сочетает в себе практически все преимущества традиционной механической КПП, и приятные функции в виде комфортного управления автоматической коробки передач.

Как работает коробка передач Easytronic: принцип работы

Принцип работы КП Easytronic


В конструкции коробки передач «Изитроник» реализовано сразу два режима работы это - полуавтоматический, и автоматический. Электронный блок управления трансмиссии "TCM" в процессе работы в автоматическом режиме, управляет коробкой передач полностью сам. В этом режиме КПП ведет себя как традиционный «автомат», но при этом операции переключения передач выполняются на фоне разрыва тягового усилия. Алгоритм действий электронного блока управления проводится примерно в такой последовательности:
  1. крутящий момент становится меньше 
  2. выполняется выключение сцепления
  3. выбирается нужная передача
  4. выполняется синхронизация
  5. включается передача
  6. включается сцепление
  7. становится больше крутящий момент.

В режиме полуавтоматического, переключение передач выполняется водителем вручную. В этом режиме передачи последовательно переключаются на повышение/понижение при помощи рычага селектора. Функция ручного режима переключения передач в Easytronic называется «Active Select» и, по сути, является аналогичной функции «Tiptronic».
 
Кто изобрел КПП "Easytronic"?

Такие характеристики, как сложность, а, соответственно, и дороговизна традиционного «автомата» известна каждому современному автолюбителю. Отсюда, возникает вопрос: «Неужели при сегодняшнем уровне развития технологий, отсутствует возможность упростить, и одновременно с этим удешевить конструкцию КПП?». Так вот именно эту возможность и нашли инженеры компании Opel, которые разработали такую коробку передач, а трансмиссию назвали «Easytronic»

Привод сцепления Easytronic


Идея этой разработки очень проста, и как говорится лежит на поверхности. Инженеры автогиганта подумали,если есть отлаженные конструкции механических КПП, то почему бы не оснастить эти коробки передач автоматической системой управления? Но проблема заключалась в другом, а именно в алгоритме управления. В том случае, когда в классической автоматической КПП «недочеты», которые возникают в связи с разными условиями движения и нагрузок берёт на себя с успехом гидротрансформатор, чем обеспечивается плавность переключения передач, в роботизированной же механической КПП — надежды только лишь на высочайший уровень "точности и скорости" обратной связи. Потому что в данной трансмиссии "сцепление", и соответственно, остаются те проблемы, которые с ним связаны. В связи с этим, несмотря на многочисленные мировые исследования, заменить "человеческую" работу на алгоритм управления роботом до недавнего времени ни у одного мирового автопроизводителя не получалось.

Но инженерам автогиганта Opel удалось все-таки решить эту проблему. Его основой является умный адаптивный алгоритм управления, который обладает способностью к самообучению. При этом сама механическая КПП конструктивно осталась той же, только дополнилась 3 приводами: привод переключения/привод включения передач и привод сцепления. Управление согласованной работой этих приводов осуществляется блоком управления трансмиссии, который получает информацию со специальных многочисленных датчиков: скорости, ускорения, оборотов коленвала, дроссельной заслонки и мн. др. В результате, решение о смене  передачи принимается «Блоком управления TCM». Следует отметить, что это происходит достаточно быстро, что предоставляет возможность сделать почти незаметной самую главную проблему трансмиссии такого вида — разрыв потока мощности в условиях переключения.


На каких моделях авто сегодня применяется КПП "Easytronic"

КП Easytronic на Opel Corsa, Vectra и Zafira


Компания Opel сегодня активно использует эту разработку почти на всех своих моделях — начиная от небольшой Опель Корса и заканчивая довольно серьезной Zafira или Vectra. Автоконцерны Fiat и FORD. А большинство же других производителей автомобилей предпочитают использовать на своих машинах или классические «автоматы» или "вариаторы". Это наблюдается по нескольким причинам. Первая — это разрыв мощности, вторая — необходимость довольно частого обслуживания. В результате, рано или поздно приходится менять сцепление, выполнять сервисное обслуживание приводов коробки передач,актуатора сцепления и проч.

  

 Консультация специалиста:

 

Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #68 - Results from #68

 

 

 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

Тел: 7(920) 695-99-99 

Доб: 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.