Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #6 - Results from #6

Статьи\Блог

Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #6 - Results from #6 

?

Mazda с коробкой передач SKYACTIVE FW6A-EL использует реле давления для контроля работы сцепления. Когда давление включения подается на соответствующую муфту и тормоз, точка контакта реле давления масла замыкается. Контроллер TCM определяет, что давление включения сцепления подается на сцепление / тормоз, открывая / закрывая точку контакта переключателя давления масла.

Были случаи, когда на некоторых этих транспортных средствах подавалась жалоба на то, что лампы «Check Engine» и «A / T Warning» горели со следующими кодами неисправностей, хранящимися в памяти TCM:

P0842 - Реле давления масла №1 (реле давления B) заело в положении ВКЛ;

P0847 - Реле давления масла №2 (реле давления A) заедает в положении ВКЛ;

P0872 - Реле давления масла №3 (реле давления A) заело в положении ВКЛ;

P0877 - Реле давления масла №4 (реле давления B) заело в положении ВКЛ;

P0780 - Неисправность переключения передач; а также

P1738 - Внутренняя неисправность АКПП .

Эта проблема может быть вызвана попаданием загрязнения в реле давления масла, установленные на корпусе клапана. Хотя кажется, что эта установка чувствительна к этому условию, устанавливающему эти коды, исходя из наблюдаемого ограниченного количества загрязнения, это предполагает, что программное обеспечение TCM может быть чрезмерно чувствительным к установке этих кодов реле давления.

Судя по справке, предоставленной в технической линии ATSG, после перепрограммирования модуля управления АКПП с последними обновлениями программного обеспечения эти коды, похоже, не устанавливаются так быстро. Однако это не относится к транспортным средствам, у которых есть проблемы с трансмиссией, такие как задержка включения. Перед обновлением модуля управления АКПП последними обновлениями программного обеспечения необходимо диагностировать и устранять все неисправности трансмиссии.

Если требуются реле давления, коллектор реле давления масла A их можно приобрести под номером детали FZ01-21-2C0, а коллектор реле давления B можно приобрести под номером детали FZ01-21-2J0. И FZ01-21-500 для нового масляного фильтра трансмиссии.

При работе будьте осторожны при снятии коллектора реле давления масла «A», чтобы не повредить датчик температуры ATF.

 

Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #6 - Results from #6

Рис. 1. Реле давления №1 встроено в коллектор реле давления «B» - муфта низшей передачи. Реле давления № 2 встроено в коллектор реле давления «А» - муфта 2-6. Реле давления № 3 встроено в коллектор реле давления «А» - муфта R-3-5. Реле давления № 4 встроено в коллектор реле давления «B» - муфта высшей передачи.

 

Следующие автомобили могут быть подвержены этому состоянию:

2012-2013 Mazda3

2014-2018 Mazda3 (Япония построена с VIN, начиная с JM1)

2014-2018 Mazda3 (Мексика построена с VIN, начиная с 3MZ)

2013-2018 CX5

2014-2018 Mazda6

2016 - 2018 CX3

2016 - 2018 CX9