Хозяевам машин с АКПП отлично известно о том, что АКПП - это очень дорогой узел. По этой причине починка этого механизма стоит очень дорого. В этой ситуации много водителей пытаются своевременно обслуживать АКПП. Однако, даже это не может гарантировать, что этот узел будет функционировать без поломок, которые касаются DSG, сцепления и гидроблока.
Починка АКПП
Часто водители обращаются в автомастерскую из-за поломок ЭБУ, датчиков селектора, механических элементов автоматической коробки и прочего. При этом для выявления неполадок нужна диагностика, позволяющая выявить проблемные места АКПП. В зависимости от поломки, работники автосервиса проведут починку или замену сломанных элементов АКПП.
Починка DSG
DSG - это КПП с 2-мя сцеплениями. Такой тип коробок ставят на машины марок VW, Skoda, Audi и другие. Ее нюанс в том, что одно сцепление предназначается для включения четных передач, а другое для нечетных. То есть, при езде функционирует только одно сцепление. При переключении передач, ЭБУ передает сигнал, в итоге которого размыкается первое сцепление и замыкается второе.
Плюс DSG в том, что крутящий момент не прерывается. По этой причине авто продолжает двигаться плавно. Автомобилист не чувствует переключение передачи. Если переключение передач чувствуется, то водителю нужно заехать на СТО для диагностики.
При работе DSG 7 могут появляться неисправности технического и механического характера. В последнем случае они происходят из-за того, что изнашиваются подшипники. О появлении этой проблемы будет свидетельствовать появление шума при езде транспортного средства. Этот шум будет нарастать при увеличении скорости езды.
Починка гидроблока
Гидроблок - это механизм, в котором движется трансмиссионное масло. Когда гидроблок работает, то электрические сигналы преобразуются от ЭБУ в переменное давление жидкости, благодаря чему и происходит переключение передач.
Функционирование гидроблока будет напрямую зависеть от качества применяемой смазки. Если применяется уже грязное масло, то фильтр забьется. При этом снижается объем поступаемой смазки и произойдет ухудшение ее качеств. В итоге чего гидроблок изнашивается. Это ведет к перегреву автоматической коробки и перебоям в ее работе.
Гидроблок чинят в несколько стадий:
- меняют масло в АКПП;
- меняют износившиеся соленоиды;
- меняют изношенные элементы гидроблока и уплотнители;
Осталось добавить, что при починке гидроблока не нужно снимать всю коробку. Стоит знать, что автомобилистам не надо тянуть с починкой гидроблока. Если гидроблок нельзя починить, то придется менять всю АКПП.