3-секундная задержка по правилу CVT
?
CVT2, CVT7 и CVT8 Jatco имеют свой собственный уникальный способ управления переключением передач. Несмотря на то, что в каждой из этих трансмиссий используется преобразователь крутящего момента (гидротрансформатор), много времени ушло на разработку стратегии, которая предотвратила бы резкое движение или обратное скатывание, чтобы предотвратить повреждение вариатора (первичного и вторичного шкива).
На рис. 1
- представлена гидравлическая схема трансмиссии CVT2, обычно называемой JF011-E . Если смотреть на область над ручным клапаном, каждая из цепей муфты заднего хода и муфты переднего хода имеет механизм двойного контрольного шара, помогающий в контролируемом включении и отпускании муфты. Это только начало стратегии контроля их приложений.
Следуя вниз по контуру, питающему ручной клапан давлением, вы попадаете в переключающий клапан выбора. Положение этого клапана регулируется соленоидом переключателя блокировки включения / выключения. Когда он находится под напряжением, он перемещает этот клапан, направляя регулируемое давление от регулирующего клапана выбора к ручному клапану. Клапан управления выбором, управляется соленоидом управления блокировкой, который представляет собой нормально низкий (N / L) соленоид PWM.. Вы заметите, что давление, исходящее от этого соленоида, должно пройти через клапан переключения выбора, прежде чем оно сможет повлиять на клапан управления выбором. Как только это произойдет, он может отрегулировать регулирующий клапан выбора для подачи на ручной клапан регулируемого давления, которое будет использоваться для плавного включения, когда он нарастает на сцепление. В крайнем случае, он также может препятствовать тому, чтобы давление достигло ручного клапана, вызывая состояние отсутствия движения.
Когда давление соленоида PWM должно проходить через клапан переключения выбора, как только трансмиссия полностью включается в передачу, соленоид переключателя выбора блокировки выключается, что приводит к закрытию клапана переключения выбора. Когда этот клапан закрывается, происходят две вещи: полное линейное давление подается на ручной клапан, чтобы удерживать переднюю или обратную муфту включенной, и давление соленоида ШИМ перенаправляется на регулирующий клапан блокировки для управления включением муфты преобразователя.Теперь, когда мы понимаем, как эта система функционирует для управления переключением передач, возникли проблемы с отложенными задержками. В какой-то момент Nissan опубликовал бюллетень (NTB-10-147), в котором говорилось, что задержка в 2–3 секунды является нормальной работой. Если она была длиннее, могут быть проблемы с внутренней передачей. В этом бюллетене также была предусмотрена повторная заливка прошивки в TCM для улучшения задержки.Были сообщения о том, что магазины с некоторой долей успеха использовали немного более легкую пружину на регулирующем клапане выбора.
Теперь, глядя на гидравлическую систему CVT7 на Рисунке 2 , можно увидеть совершенно другой подход к управлению переключением передач. На ручной клапан подается давление от электромагнитного регулирующего клапана. Это давление подачи соленоида также подает давление непосредственно на соленоид,
Если взять в качестве примера D, когда ручной клапан помещен в D, масло подачи соленоида в ручном клапане напрямую направляется к соленоиду тормоза низшей передачи. Он также направляется к релейному клапану выбора, который перемещает, а затем направляет давление питания соленоида на соленоид H&R . Соленоид низшего тормоза представляет собой соленоид ШИМ, когда затем используется для включения низкоскоростного тормоза для хорошего переключения передач.
Когда ручной клапан переводится в положение заднего хода, соленоид H&R (который также является соленоидом PWM) затем используется для включения муфты тормоза заднего хода для хорошего переключения передач. Это изменение управления кажется улучшением по сравнению с CVT2.Если взять в качестве примера движение D, когда ручной клапан помещен в D, масло подачи соленоида в ручном клапане напрямую направляется к соленоиду тормоза низшей передачи. Он также направляется к релейному клапану выбора, который перемещает, а затем направляет давление питания соленоида на соленоид H&R . Когда ручной клапан переводится в положение заднего хода, соленоид H&R (который также является соленоидом PWM) затем используется для включения муфты тормоза заднего хода для хорошего переключения передач. Это изменение управления кажется улучшением по сравнению с CVT2.CVT8 использует аспект конструкции CVT2, а также CVT7. Глядя на гидравлическую систему CVT8 на
Рисунке 3 , можно увидеть двойное расположение контрольных шариков для контура муфты заднего хода и для контура муфты переднего хода. Это похоже на трансмиссию CVT2.
регулирующее давление от управляющего клапана A. Этот соленоид с ШИМ затем подает давление непосредственно на ручной клапан, управляющий как реверсивным, так и приводным включением. Этот соленоид также может предотвратить любые срабатывания в качестве отказоустойчивой функции или при неисправности. Но эта система, похоже, улучшает время, необходимое для включения сцепления, по сравнению с CVT2. Однако, зная трехсекундную задержку с трансмиссией CVT2, если вы испытываете гидравлическое переключение на передачу дольше 3 секунд с CVT7 или 8, вы точно знаете, что у вас проблема с трансмиссией или программным обеспечением.