Статьи\Блог

PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск - Комментарии
Yendif Video Share - Search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #24 - Results from #24

 ?

При движении на авто с КПП оборудованной вариатором (CVT) водителю не требуется самостоятельно переключать передачи, как это приходится ему делать при «механике». Не ощущаются короткие рывки, присущие «автомату» при смене скоростей. Все это потому, что у вариатора имеется своя особенность – бесступенчатая смена момента кручения.

Следует отметить, что о каждом типе КПП (механике, автомате и вариаторе) можно услышать чуть ли не легенды, которые часто отпугивают неопытных автолюбителей. Правда, с классической трансмиссией многие знакомы, и примерно знают, что делать при ремонте и как ее обслуживать.

А вот о КПП с вариатором у многих еще недостаточно информации и на этой почве часто возникают определенные мифы:

Миф-1. Входящий в комплект КПП вариатор после пробега более 50 тыс./км, начинает «барахлить». Возможно, у некоторых водителей преждевременно и выходит из строя CVT, но тоже самое может произойти и с другими типами КПП. А для того, чтобы вариатор служил длительное время, нужно просто бережно к нему относиться, и своевременно проводить его тех. обслуживание.

Миф-2. Высокие температуры опасны для вариатора. Практически высокая температура отрицательно действует на масло вариатора и его шкивы, но это совсем не значит, что следует ездить только «на холодную». Типичный вариатор обладает довольно узким температурным режимом работы в диапазоне 60-90С. Естественно, кроме высокой температуры ему не комфортно работать и в непрогретом состоянии. На этот счет специалисты рекомендуют не давать большую нагрузку на трансмиссию, оборудованную CVT, пока она полностью не прогреется.

Миф-3. Постоянно перегревается. Это относится только к тем моделям, у которых в комплектации нет радиатора для охлаждения масла вариатора. Но данное устройство за определенную доплату можно без проблем установить на автомобиле. Это будет стоить примерно около 11тыс./руб.

Миф 4. Многие уверены, что с КПП, оборудованную вариатором, невозможно передвигаться по бездорожью и осуществлять буксировку прицепа. Данный тип трансмиссии с вариатором не предназначен регулярно покорять бездорожье или буксировать застрявшее в грязи, либо сломавшееся транспортное средство. Но все же, вариатор может свободно осилить довольно вязкую дорогу даже с груженым прицепом.

Миф-5. С оборудованным вариатором КПП невозможно преодолевать крупные препятствия. Следует помнить, что вариатор в принципе рассчитан на спокойную городскую езду или движению по трассе. Его металлический ремень не предназначен для работы в крайнем режиме, когда требуется максимальный крутящий момент. Поэтому следует опасаться длительного движения на высокой скорости и желательно не буксовать, надавливая на педаль газа, когда колеса автомобиля упираются в какое-нибудь препятствие. На радость водителям, последнее поколение вариаторов более приспособлено к высоким режимам и нагрузкам. Новые модели оборудованы дополнительными узлами в виде понижающей обороты механики или гидротрансформатором.