Мануалы акпп - Results from #21

Статьи\Блог

PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск - Комментарии
Yendif Video Share - Search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

0AW 01J мануал, manual

Мануалы акпп - Results from #21

 

Модели трансмиссии Audi VL380 / 381 широко известны как восьмиступенчатая коробка передач CVT Multitronic 0AW. Он заменяет предыдущую шестиступенчатую коробку передач Multitronic 01J VL300. Этот 8-ступенчатый вариатор в настоящее время используется в следующих автомобилях:

07-16 ..... Audi ..... A4
06-16 ..... Audi ..... A5
09-16 .... .Audi ..... A5 Sportback
11-16 ..... Audi ..... A6
10-16 ..... Audi ..... A7

Хотя между 01J и 0AW есть общие черты, они существенно отличаются. Цель этого семинара - познакомить вас с внутренними компонентами трансмиссии 0AW. Программу самообучения Audi 228 (SSP-228) можно легко загрузить из Интернета, в которой подробно рассматривается трансмиссия 01J. Его можно использовать вместе с этим раздаточным материалом для сравнения сходств и различий между этими двумя передачами. 0AW Multitronic - это бесступенчатая трансмиссия с передним приводом, которая будет двигаться как таковая в диапазоне "D". 

В программе движения «S» восемь ступенчатых передаточных чисел переключаются автоматически. Этим же восьмиступенчатым передаточным числом можно управлять вручную в режиме Tiptronic с помощью переключателя или подрулевых переключателей. Коробка передач весит приблизительно 262 фунта. (118,5 кг). Максимальный крутящий момент на входе коробки передач составляет 380 Нм (280 фунт-футов), в отличие от 01J, который составлял 330 Нм (243 фунт-футов). Входной крутящий момент передается через двухмассовый маховик, который приводит в движение входной вал. Муфта переднего или заднего хода используется для передачи входного крутящего момента вариатору (первичный и вторичный шкивы и цепь). При включении передачи (вперед или назад) при остановке сцепление отпускается, чтобы предотвратить остановку двигателя. Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах. 

Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива. фунтов), в отличие от 01J, который составлял 330 Нм (243 фунт-футов). Входной крутящий момент передается через двухмассовый маховик, который приводит в движение входной вал. Муфта переднего или заднего хода используется для передачи входного крутящего момента вариатору (первичный и вторичный шкивы и цепь). При включении передачи (вперед или назад) при остановке сцепление отпускается, чтобы предотвратить остановку двигателя. Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах. Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива. фунтов), в отличие от 01J, который составлял 330 Нм (243 фунт-футов). Входной крутящий момент передается через двухмассовый маховик, который приводит в движение входной вал. Муфта переднего или заднего хода используется для передачи входного крутящего момента вариатору (первичный и вторичный шкивы и цепь). При включении передачи (вперед или назад) при остановке сцепление отпускается, чтобы предотвратить остановку двигателя. 

Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах. Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива. Входной крутящий момент передается через двухмассовый маховик, который приводит в движение входной вал. Муфта переднего или заднего хода используется для передачи входного крутящего момента вариатору (первичный и вторичный шкивы и цепь). При включении передачи (вперед или назад) при остановке сцепление отпускается, чтобы предотвратить остановку двигателя. Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах.

 Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива. Входной крутящий момент передается через двухмассовый маховик, который приводит в движение входной вал. Муфта переднего или заднего хода используется для передачи входного крутящего момента вариатору (первичный и вторичный шкивы и цепь). При включении передачи (вперед или назад) при остановке сцепление отпускается, чтобы предотвратить остановку двигателя. Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах. Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива. при остановке сцепление отпускается, чтобы двигатель не заглох. 

Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах. Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива. при остановке сцепление отпускается, чтобы двигатель не заглох. Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах. Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива.

0AW Multitronic CVT, 8-ступенчатое введение (Audi A4, A5, A6 и A7) ................... 2

Идентификационная информация ................................................ ........................................ 3

Основные процедуры разборки. .................................................. ........................... 11

Обслуживание корпуса клапана .............................................. ........................................ 21

Гидравлика. .................................................. .................................................. ........ 29

Обслуживание насоса. .................................................. ............................................ 30

Повторная сборка корпуса клапана ............................................... ......................................... 34

Обслуживание муфты переднего хода. .................................................. ............................ 38

Обслуживание реверсивного поршня. .................................................. .............................. 48

Обслуживание шкивов. .................................................. .......................................... 49

Сборка трансмиссии ................................................ ..................................... 54

Информация о внутреннем фильтре (масляный фильтр). .................................................. ............ 55

Повторная сборка трансмиссии Продолжение. .................................................. ................. 57

Настройка муфты заднего хода. .................................................. ............................ 65

Повторная сборка трансмиссии Продолжение. .................................................. ................. 67

Информация о жидкости. .................................................. ............................................... 69

Wire Diagrams (2014 Audi A4 Sedan L4-2.0l Turbo). ......................................... 72

Диагностические коды неисправностей. .................................................. .................................. 76

Процедура адаптации сцепления. .................................................. ............................. 77

Служебная информация*. .................................................. .......................................... 78

 

Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21Мануалы акпп - Results from #21