09G/09M TF60SN manual, мануал.
Японская компания AISIN Co., LTD является производителем и разработчиком коробки передач TF60SN с передним приводом, которая представляет собой 6-ступенчатую полностью автоматическую коробку передач с электронным управлением. Инженеры Volkswagen вместе с Aisin также участвовали в процессе разработки своих автомобилей и присвоили ему обозначение 09G / 09M. BMW дала ему обозначение 6F21WA для своего Mini-Cooper. Коробка передач 09G / 09M используется в самых разных двигателях. В результате количество фрикционных дисков, планетарные передаточные числа, промежуточные передаточные числа и передаточные числа главной передачи будут варьироваться в зависимости от требований к крутящей нагрузке конкретного транспортного средства. В коробке передач TF60SN используется система, чувствительная к передаточному отношению, что требует правильной замены коробки передач. TF60-SN используется в автомобилях BMW Mini Cooper, Volkswagen и Audi. Эта трансмиссия обозначается как TF60-SN, 09G, 09M, 6F21WA, а в некоторых зарубежных автомобилях - как 09K. В результате существует множество различных конфигураций корпусов и деталей. Некоторые из этих агрегатов имеют теплообменник, прикрепленный к трансмиссии, в то время как другие используют удаленный теплообменник. Это приводит к изменению корпуса, крышки корпуса и корпуса клапана, и если используются неправильные детали, произойдет серьезный отказ планетарной передачи. В данном руководстве описываются эти различия, чтобы избежать этой ошибки. В коробке передач 09G / 09M используется система передач Lepelletier, использующая простую планетарную передачу в сочетании с планетарной передачей типа Ravigneaux. Такая компоновка делает возможным шесть передних скоростей и задний ход, только с пятью пакетами сцепления и одной муфтой свободного хода.
Некомфортные/неправильные переключения.
После капитального ремонта в трансмиссии по-прежнему возникают жалобы на качество переключения, такие как перебои в переключении. Все детали и компоненты были проверены и либо отремонтированы, либо заменены по мере необходимости во время процедуры восстановления, и были выполнены необходимые сбросы памяти, однако состояние расширяющегося сдвига остается.После капитального ремонта в трансмиссии по-прежнему возникают жалобы на качество переключения, такие как перебои в переключении. Все детали и компоненты были проверены и либо отремонтированы, либо заменены по мере необходимости во время процедуры восстановления, и были выполнены необходимые сбросы памяти, однако состояние расширяющегося сдвига остается.
09G сильно зависит от широкого спектра факторов для правильного перекрытия сдвига. Если какой-либо из этих элементов нарушен, это влияет на качество смены. Эти пункты включают проблемы с адаптацией сцепления, проблемы с давлением жидкости, неисправность соленоида, отверстие в корпусе клапана или износ клапана, проблемы с поршнем противовеса, температуру трансмиссионной жидкости, изношенные втулки, сморщенные уплотнительные кольца, утечку втулки уплотнительного кольца сцепления K2, чрезмерные зазоры сцепления и чрезмерный люфт.
Перед выполнением регулировки клапана регулятора сцепления проведите дорожное испытание автомобиля с подключенным сканирующим инструментом. Сканируйте “Блоки данных”, пока не дойдете до блока данных 10, этот блок должен быть “Условие передачи”, см. Рисунок 1. Если в окне отображается “ОШИБКА”, выйдите из этого экрана и перейдите в раздел “Очистить коды”. Даже если там написано “Коды не найдены”, ВСЕ РАВНО СДЕЛАЙТЕ ЭТО! Возможно, это придется сделать не один раз. После каждого сброса кода проверьте блок данных 10, чтобы убедиться, что он больше не отображает “ОШИБКА”. В этот момент ваше состояние вспыхнувшего сдвига может исчезнуть. Если в передаче все еще наблюдаются смещения со вспышками, выполните процедуру в разделе “ИСПРАВЛЕНИЕ” ниже.
При устранении всех других причин расширяющихся переключений можно устранить проблемы с качеством переключения, отрегулировав натяжение пружины на клапанах регулятора сцепления.Например, если имеется расширяющийся сдвиг 3-4, который используется муфтой K2, затем поверните регулировочный винт клапана регулятора K2 на 1,5 оборота. Используйте диаграмму на рисунке 2, чтобы определить, какая муфта и соленоид используются во время переключения с раздутием.Каждая муфта имеет свой собственный регулирующий клапан и соленоид. На нижнем корпусе клапана имеются регулировочные винты для каждого регулирующего клапана сцепления (см. рис. 3).Поверните регулировочный винт для неисправной муфты против часовой стрелки на 1,5 оборота, чтобы увеличить давление в муфте, это должно устранить условие расширяющегося переключения.