Статьи\Блог

PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск - Комментарии
Yendif Video Share - Search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
Калькулятор расчета пеноблоков смотритена этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесьhttp://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тутcomintour.net Самоесовременное лечение грыж

Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #121

 

 

Улучшенное нововведение в сфере разработки бесступенчатых трансмиссионных систем от фирмы "Тoyota" – являет собою более эргономичную вариацию Multidrive-S. Это нововведение помогло достичь наиболее подходящего автоматизированного переключения крутящего момента. Кроме того, расход топлива также получилось снизить на 10%.

Благодаря функционированию более прочному металлическому клиньевому ремню и 2-х конусообразных шкивов обеспечивается необходимое число передаточных чисел. Однако в большинстве АКПП и МКПП также должно устанавливаться сцепление. Комплект шестеренок содействует созданию сцепки и её бесперебойному сохранению. По словам экспертов, "Multidrive S" приводит к постепенной и равномерной смене передаточной величины. А это, уже само по себе, позволяет устранить неприятные толчки при работе трансмиссий

Для достижения более экономичного расхода топлива при действующем моторе в новом режиме "Multidrive S" необходимо изменить передаточное число. Данный процесс проходит мягко и гармонично. Кроме того, в случае даже самого незначительного увеличению нагрузок, вариатор изменит ранее установленные рабочие значения и начнёт функционировать как автоматизированная 7-ми ступенчатая коробка передач. Этим объясняется отсутствие шума во время увеличения скорости движения авто.

Обратившись в Smart69,можно заказать диагностику Вариатора CVT с получением различной по полноте информации об имеющихся на нынешний момент проблемах для любой марки авто.