Статьи\Блог

PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск - Комментарии
Yendif Video Share - Search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

Статьи по ремонту акпп, робота и вариатора. - Smart69 - Results from #113 - Results from #113

 

 

Multimаtic(HMM) – трансмиссионная коробка передач вариаторной разновидности. В устройстве этой АКПП располагается тормозной механизм с гидромеханиеской конструкцией управления и фрикционами, предназначенными для подключения и прерывания работы шестерней трансмиссии.

В момент, когда гидравлический напор начинает воздействовать на барабан фрикциона и проход в поршне стопора заднего хода, поршень фрикциона заднего хода и поршень тормозной системы начинают своё перемещение. Известно, что фрикционные диски и железные пластинки одновременно сокращаются. Это препятствует их взаимному проскальзыванию. Следом мощность сквозь функционирующие диски фрикциона переходит к сателлитам при помощи подключенной к зацеплению кольцевой шестерни и на шестерню, находящуюся с зацеплением на одной и той же ступице.

Если же говорить о поршне стопора заднего хода, то в момент падения в пакете фрикционов гидромеханического давления, он приступает к освобождению дисков и железных пластинок, начинающих проскальзывание относительно друг друга и не передавая крутящий момент, в то же время поддерживая бесперебойное функционирование шестеренок в валу.

В действии трансмиссионного устройства HMMF отмечаются лишь позитивные аспекты. Поэтому, при условии своевременной замене рабочей жидкости и фильтров, вариаторная коробка передач "Multimаtic" сможет служить владельцу автомобиля очень длительное время.

Обратившись в Smart69,можно заказать диагностику Вариатора CVT с получением различной по полноте информации об имеющихся на нынешний момент проблемах для любой марки авто.