Мануалы акпп - Results from #100

Статьи\Блог

PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск - Комментарии
Yendif Video Share - Search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

Мануалы акпп - Results from #100

 

Ремонт вариатора MITSUBISHI OUTLANDER в Твери   

Ремонт вариатора MITSUBISHI OUTLANDER в Твери

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa Проведение диагностики вариатора:

800


shadowПроведение диагностики вариатора

 символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaМонтаж/демонтаж вариатора:

8000 пер/привод 

10 000 полн/привод


shadow

Монтаж/демонтаж вариатора


символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa

Ремонт гидротрансформатора:

50009500 


shadow

>разрезка 
>промывка
>замена изношеных элементов
>сварка
>балансировка

Ремонт гидротрансформатораРемонт гидротрансформатораshadow

 символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaПроверка гидроблока\насоса - вакуум тест:

3000


shadowПроверка гидроблока\насоса - вакуум тест

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa Ремонт гидроблока:

8000 - 21000

shadow

Ремонт гидроблока


Smart69Полная переборка вариатора:

10 16000

shadow

>входная диагностика
>промывка системы охлаждения
>мойка корпусов
>разборка\сборка агрегата
>проверка соленоидов
>мойка гидроблока
>выходная диагностика 
>адаптация
Полная переборка вариатораПолная переборка вариатора
Smart69 Замена трансмиссионной жидкости:
>1000 руб. доливка и выставление уровня
>2800 руб.частичная со снятием поддона КПП и промывкой фильтра
>3600 руб. полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости
>1000 руб. сброс старых параметров\деградация масла
Замена трансмиссионной жидкости

 

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa Установка доп.радиатора:

от 5000

shadow
Установка доп.радиатора:
 Консультация специалиста:


Мануалы акпп - Results from #100

 

 

 

 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

 Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

SMART69

 

MITSUBISHI OUTLANDER -  популярен в ремонтах версии XL с объёмом двигателя 2,4. О нём и поговорим. Установлен вариатор модели JF011E, изменена лишь немного конструкция. Другой корпус, под полный привод, другое передаточное число. Версии 2008 года, как и Ниссан Х-Трейл в тех же годах, часто сталкивается с проблемами связанными с низким давлением. Модели выпущенные чуть позже идут уже как правило с поломками механической части. По большей части владельцев беспокоит шум издаваемый, либо от масляного насоса, либо от подшипников. Может беспокоить перегрев связанный с отсутствием радиатора или и его плохим состоянием. Разного рода толчки также могут беспокоить, причина этому — естественный износ коробки.Обслуживание точно такое же как и у многих Ниссанов. Масло по стандарту идет уровня NS2. Многие владельцы уже его меняют на новое NS3. Для того чтобы произвести сброс счетчика старения масла при плановой замене, потребуется оригинальная программа Митсубиси.

Типичные поломки и стоимость ремонта:

shadow 

 Толчки и вибрации на прогретую машину.Низкое давление

Толчки и вибрации на прогретую машину.Низкое давлениеТолчки и вибрации на прогретую машину.Низкое давление

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неполадке конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе с маслом, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 85 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

Толчки и вибрации на прогретую машину.Низкое давление
 

Нет движения вперед, только задняя передача

Нет движения вперед, только задняя передача

Причина. Причиной служит поломка барабана с солнечной шестерней под названием "Sungear". Сварной шов этой детали не выдерживает высоких нагрузок и лопается в самый неподходящий момент.

Устранение. Эту деталь можно установить как в штатном исполнении так и в усиленной версии.

Цена. Установка штатного "Sungear" 54 тысячи рублей под ключ*. Усиленый вариант 64 тысячи рублей по ключ*

 

Шум на месте и при наборе скорости

Шум на месте и при наборе скоростиШум на месте и при наборе скорости 

 Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

 

Плавающие обороты

Плавающие оборотыПлавающие обороты

Причина. Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.

Устранение. Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 90 тысяч рублей рублей под ключ*.

 

 

Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку

Разрушение конуса ведущего

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

УстранениеКонус восстановлению не подлежит, он идёт полностью экзамене. Во многих случаях может испортить ремешок, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

ЦенаБюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

 "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

 

Автомобиль без движения

Автомобиль без движенияАвтомобиль без движения

Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

Устранение. Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требуется снятие и разборки коробки.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

 

Пробуксовки

ПробуксовкиПробуксовки

Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

ЦенаБюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 70 тысяч рублей рублей под ключ*.

 

Едет только как на 1й передаче, переключения нет

Едет только как на 1й передаче, переключения нетЕдет только как на 1й передаче, переключения нет

Причина. Неисправность шагового мотора. Step Motor может выходить часто из строя. За собой не несет никаких критических поломок или разрушений.

Устранение. Для его смены требуется лишь снятия гидроблока. Лучше такие работы оставить мастерам имеющим опыт. Неправильная установка гидроблока может сильно навредить некоторым узлам.

ЦенаБюджетный вариант (только самое необходимое) 14 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) 21 тысяча рублей под ключ*.

 

Авто немного прогреется и перестает ехать

Smart69Smart69

Причина. Поломка гидротрансформатора. Часто не выдерживающий нагрузок гидротрансформатор начинает рассыпаться. В первую очередь это связано с его слабой блокировкой. При этом машина может совсем остаться без движения.

Устранение. Гидротрансформаторы вполне ремонтопригодны. Нет необходимости покупать новый. При такой поломке следует очень тщательно промыть всю систему охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 90 тысяч рублей рублей под ключ*.

 

Нет абсолютно никакого движения

Smart69Smart69

Причина. Разрыв ремня вариатора. Соединительные ленты ремня не выдерживают высоких нагрузок и начинают лопаться. Погубить ремень может иная поломка механической части, например заклинивший входной конус. Порваться он может сам по себе от сильно растянутых соединительных лент.

Устранение. Замена ремня. Он предлагается в штатном и в усиленном варианте.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 75 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

 

 Консультация специалиста:

 

Мануалы акпп - Results from #100

 

 

 

Контакты:

Пн - Сб 

9:30 - 20:00 

 Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.