Smart69
Блог - Smart69

Статьи\Блог

Автосервис в Твери

Самое большое преимущество DSG, «двухвальной коробки передач», – возможность быстрого переключения передачи. Она быстрее обычных или стандартных автоматических коробок передач. Многие автопроизводители используют DSG в спортивных автомобилях. DSG была впервые разработана и введена в эксплуатацию всемирно известным производителем автомобилей Volkswagen с целью повышения комфорта и производительности автомобилей.

 

 

DSG – вариант АКПП с двумя сцеплениями. По этой причине она также известна как трансмиссия с двойным сцеплением. Одно из муфт обеспечивает управление 1-й, 3-й, 5-й и задней передачами, другое – 2-й, 4-й и 6-й передачами. Благодаря датчикам в коробке передач собирается различная информация о скорости автомобиля, частоте вращения двигателя, положении педали акселератора. Вот почему переключение передач происходит быстро и плавно.

Каковы преимущества коробки передач DSG?
Скоростные характеристики довольно высоки, поскольку переключение передач происходит быстро.
• Нет потери мощности при переключении передач.
• Она удобнее, чем у автомобилей с механической коробкой передач, и обеспечивает экономию топлива.
• Она уникальна в своей области, поскольку имеет два сцепления.

Каковы основные признаки и причины неисправности коробки передач DSG?
Среди симптомов неисправностей стоит отметить вибрации автомобиля и исходящий шум. Необходимо точно знать возможные проблемы с такой коробкой передач и обращаться в квалифицированный сервис для их ремонта. Хотя DSG очень быстрая и эффективная, у нее очень чувствительная конструкция. Благодаря функции двойного сцепления и высокой скорости включения передачи ей легче выйти из строя.

Поднимая автомобиль на возвышенность, необходимо не перегружать газ для полного сцепления. Водители, которые спешат, не соблюдают этого правила. В таких случаях сцепление не полностью реализуется, и трансмиссия выходит из строя из-за чрезмерной нагрузки. Некоторые неисправности возникают в результате перегрева. Это показано как еще одна причина неисправностей в ходовых автомобилях с трансмиссией DSG в течение длительного времени с высокими характеристиками. Чтобы не было проблем с коробкой передач DSG, следует избегать резких движений как во время взлета, так и перед остановкой, а при возникновении каких-либо проблем следует обращаться напрямую в авторизованный сервисный центр.

 

 

Коробка переключения передач DSG, или Direct Shift Gearbox, монтируется практически на все модели автоконцерна Volkswagen. Этот тип трансмиссии активно стал внедряться концерном вначале двухтысячных. DSG - роботизированная преселективная КПП, проще говоря, она заранее подготавливает следующую для переключения передачу, для чего оснащена двумя сцеплениями. По сути - это та же механическая коробка, но вместо водителя процессом выбора и переключения передач управляет специальный электромеханический модуль - мехатроник, своего рода мозг АКПП.
Это обуславливает некоторые плюсы трансмиссии:

 

 

  1. Динамичность и быстрота переключения передач. Объединив в себе динамику механики и удобство автомата, DSG переключается практически мгновенно и без потери плавности движения.
  2. Низкий расход топлива (на 9% экономичнее механики и на 22% классического автомата). Благодаря автоматизированной системе, выбирающей оптимальный момент для переключения передачи, мощность, выдаваемая двигателем, преобразуется в скорость с максимальной эффективностью. Средний расход топлива автомобилей с DSG составляет 5-7 литров на 100 км, в зависимости от мощности мотора.

Но есть и пара ложек дегтя в коробке DSG:

  1. Низкая надежность по сравнению со своими старшими сёстрами - механической и автоматической трансмиссиями.
  2. Затратность ремонта коробки, если гарантийный срок подошел к концу.
  3. Сложности в продаже автомобилей с DSG коробкой после окончания гарантии.

Есть два типа роботизированных коробок от Volkswagen: DSG 6 и DSG 7 (с так называемыми мокрым и сухим сцеплением). В DSG 6 сцепления работают в масляной ванне. С одной стороны сопротивление масла приводит к некоторой потере мощности и увеличению расхода топлива в сравнении с DSG 7. Но с другой стороны, оно препятствует быстрому износу и обуславливает большую надежность мокрого сцепления. Именно на коробку с сухим сцеплением Volkswagen получил наибольшее количество жалоб от автовладельцев и дорабатывал ее неоднократно, а на машины, выпущенные до января 2014 года, автоконцерн дал беспрецедентную гарантию до пяти лет или 150 тысяч км пробега. После серии усовершенствований (доработки механических деталей сцепления, мехатроника, обновления программного обеспечения) количество нареканий существенно сократилось и сейчас на машины с DSG 7 распространяется стандартная гарантия. Но осадок, как говорится, остался, и продать автомобиль с такой КПП после истечения гарантийных обязательств не так просто, как машины с механикой, автоматом или вариатором.
Но несмотря на все проблемы, с которыми сталкивается DSG, Volkswagen и не думает от них отказываться , уверяя, что за этой трансмиссией будущее, просто наступит оно не так быстро как хотелось.