
DSG7 Код отмены
Коды отмены адаптации dsg7, код отмены dsg 7, код отмены 100, код отмены 21 dsg 7, код отмены 18 dsg 7, код отмены адаптации дсг 7,
Код | Описание ошибки | Русский перевод |
0 | Без сноса | Нет прерывания |
1 | Отмена пользователем | Прерывание пользователем |
2 | Нет дополнительной спецификации GRD | |
3 | требования Тайм-аут | Превышено время ожидания предварительных условий |
4 | Низкое давление в гидроаккумуляторе при переключении нейтрали | Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали |
5 | Systemvorbereitung n_An Тайм-аут | Превышено время ожидания подготовки системы |
6 | Neutralschalten GS13 Timeout | Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль |
7 | Дождитесь тайм-аута запуска двигателя | Превышено время ожидания запуска двигателя |
8 | Systemvorbereitung p_Speicher Timeout | Превышено время ожидания подготовки системы - давление |
9 | Тайм-аут управления волной W1 | Превышено время ожидания контроля вала 1 |
10 | Kupplungnullage K2 nicht stabil | Положение сцепления К2 нестабильно |
11 | Kupplungnullage K1 nicht stabil | Положение сцепления К1 нестабильно |
12 | Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout | Прерывание из-за давления при включении |
13 | Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout | Прерывание из-за времени включения передачи 1 |
14 | Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout | Прерывание установки вилки 1/3 в нейтральное положение |
15 | Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout | Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации вилки 1/3 |
16 | Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout | Прерывание из-за точки синхронизации оборотов п |
17 | Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout | Ход сцепления 1 - прерывание из-за точки касания сцепления |
18 | Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout | Ход сцепления 2 - превышение времени ожидания сдвига |
19 | Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout | Ход сцепления 3 - прерывание из-за кр. момента на передаче 1 |
20 | Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout | Ход сцепления 4 - превышение времени размыкания |
21 | Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout | Ход сцепления 5 - превышение времени замыкания К1 |
22 | Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout | Ход сцепления б - превышение времени размыкания |
23 | Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout | Ход сцепления 7 - превышение времени размыкания |
24 | Kupplungswegrampe 8 Timeout | Ход сцепления 8 - прерывание |
25 | Kupplungswegrampe 9 Timeout | Ход сцепления 9 - прерывание |
26 | Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout | Ход сцепления 7 - превышение времени размыкания |
27 | Gangeinleg_Synchronpo sGl Timeout | Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации |
28 | Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 по |
29 | Druckrampe 2 WDK Timeout | Прерывание в магистрали давления 2 |
30 | Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout | Прерывание проверки давления в магистрали 2 |
31 | Druckrampe WDK 4 Timeout | Прерывание в магистрали давления 4 |
32 | Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout | Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1 |
33 | Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout | Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2 |
34 | Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout | Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности |
35 | Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout | Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления |
36 | Kennwerte abiegen timeout | Прерывание сохранения характеристики |
37 | Druckstuetzstelle implausible | Недостоверное опорное давление |
38 | Kupwegrampe11 Kup_auf timeout | Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления |
39 | Kupwegrampe12 Kup_auf timeout | Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления |
40 | Neutral Shalten GS24 timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 |
41 | Neutral Shalten GS57 timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 5/4 |
42 | Neutral Shalten GS6R timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 6/R |
43 | Neutral Shalten K1 timeout | Прерывание включения нейтрали K1 |
44 | Neutral Shalten K2 timeout | Прерывание включения нейтрали K2 |
45 | Wellenkontrolle W2 Timeout | Прерывание контроля вращения вала W2 |
46 | Wellenkontrolle K1 Timeout | Прерывание контроля вращения вала K1 |
47 | Wellenkontrolle K2 Timeout | Прерывание контроля вращения вала K2 |
48 | Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout | Прерывание включения сцепления K1 |
49 | Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout | Прерывание включения сцепления K2 |
50 | Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout | Прерывание подготовки включения вилки 1/3 |
51 | Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout | Прерывание подготовки включения вилки2/4 |
52 | Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout | Прерывание подготовки включения вилки 5/7 |
53 | Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout | Прерывание подготовки включения вилки 6/R |
54 | Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 2 |
55 | Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 3 |
56 | Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 4 |
57 | Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 5 |
58 | Gangeinl G6 unlpausibel timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 6 |
59 | Gangeinl G7 unplausible Timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи 7 |
60 | Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout | Прерывание из-за непр. включения передачи R |
61 | Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 |
62 | Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 |
63 | Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout | Прерывание включения нейтрали вилки 6/R |
64 | Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4 |
65 | Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7 |
66 | Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R |
67 | Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1 |
68 | Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2 |
69 | Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3 |
70 | Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4 |
71 | Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5 |
72 | Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6 |
73 | Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7 |
74 | Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout | Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R |
75 | Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout | Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5 |
83 | Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 2 |
84 | Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 3 |
85 | Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 4 |
86 | Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 5 |
87 | Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 6 |
88 | Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи 7 |
89 | Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout | Прерывание включения точки синхронизации передачи R |
90 | Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout | Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 2/4 |
91 | Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout | Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр положении вилки 5/7 |
92 | Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout | Прерывание из передачи крутящего момента в нейтр. положении вилки 6/R |
93 | Neutralschalten n_An Timeout | Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе |
94 | Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout | Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2 |
100 | Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout | Прерывание включения сцепления К1 ход 14 |
101 | Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout | Прерывание включения сцепления К2 ход 14 |
102 | Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout | Прерывание выключения сцепления К1 ход 15 |
103 | Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout | Прерывание выключения сцепления К2 ход 15 Л |
2048 | Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig | Прерывание из-за невыполнения предв. условий напряжение АКБ слишком мало |
4096 | Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ | Прерывание из-за невыполнения предв. условий активна диагностика блока |
8192 | Voraussetzung Fehler: Antriebsdrehzahl ausserhalb Iranian | Прерывание из-за невыполнения предв. условий несоответствие оборотов |
128 | Voraussetzung Fehler: Temperatur | Прерывание из-за невыполнения предв. условий: температура |
256 | Voraussetzung Fehler: Wahlhebel nicht in position P | Прерывание из-за невыполнения предв. условий: селектор не в положении Р |
i 512 | Voraussetzung Fehler: Fzg Geschwindigkeit nicht Null | Прерывание из-за невыполнения предв. условий: скорость а/м не равна нулю |
1024 | Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen | Прерывание иэ-за невыполнения предв. условий: КПП перешла в аварийный режим |

- P072B - 001835 - Передача заднего хода не регулируется (Gear R - Not Selectable)
- P072C - 001836 - 1 передача не регулируется (Gear 1 - Not Selectable)
- P072D - 001837 - 2 передача не регулируется (Gear 2 - Not Selectable)
- P072E - 001838 - 3 передача не регулируется (Gear 3 - Not Selectable)
- P072F - 001839 - 4 передача не регулируется (Gear 4 - Not Selectable)
- P073A - 001850 - 5 передача не регулируется (Gear 5 - Not Selectable)
- P073B - 001851 - 6 передача не регулируется (Gear 6 - Not Selectable)
- P073C - 001852 - 7 передача не регулируется (Gear 7 - Not Selectable)
- P073E - 001854 - Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- P073F - 001855 - Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- P074A - 001866 - Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- P074B - 001867 - Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- P074C - 001868 - Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- P074D - 001869 - Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
- P074E - 001870 - Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
- P074F - 001871 - Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
- P177D - 006013 10764 - Двойная фрикционная муфта - слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- P2789 - 10766 - Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- P189A - 006298 - Фрикцион 1 - зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- P189B - 006299 - Фрикцион 2 - зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- P177B - 006011 - Фрикцион 1 - достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- P177C - 006012 - Фрикцион 2 - достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- P1898 - 006296 - Фрикцион 1 - Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- P1899 - 006297 - Фрикцион 2 - Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- P2 - 787010119 - Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
- P0841 - 002113 - Датчик 1 давления в гидросистеме КП - недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- P17BF - 006079 - Гидравлический насос - защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- P189C - 006300 - Ограничение работы - из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- P1895 - 006293 - Ограничение работы - из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
- P174 - 0059… - Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) - электрическая неисправность
- P1604 - 005636 - Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- P1854 - 006228 - Шина данных Привод - неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- P0562 - 001378 - Электропитание - слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
- P175E - 005982 - Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- P175D - 005981 - Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- P176F - 005999 - Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- P176E - 005998 - Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
- P1725 - 005925 недостоверный сигнал - Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2
- P1866 - 006246 отсутствуют сообщения - Шина данных Привод - (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
- P1731 - 005937 - Датчик хода 3 переключателя передач - электрическая неисправность
- P173A - 005946 - Датчик хода 1 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector - Implausible Signal)
- P173B - 005947 - Датчик хода 2 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector - Implausible Signal)
- P173C - 005948 - Датчик хода 3 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector - Implausible Signal)
- P1732 - 005938 - Датчик хода 4 переключателя передач - недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector - Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
Как устроена DQ200 0AM смотри по ссылке
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
1:
- P17D6 - 8957 - Фрикцион 1 - слишком большое давление (Clutch 1 - Pressure too High)
- P17D7 - 8962 - Фрикцион 2 - слишком большое давление (Clutch 2 - Pressure too High)
- P17D0 - 8963 - Фрикцион 2 - слишком большое скольжение (Clutch 2 - Slippage too High)
- P1741 - 8018 - Адаптация давления в муфте - достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- P2873 - 13791 - Вмешательство фрикционной муфты 2 - слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
2:
- P17D8 - 8040 8944 - Ограничение величины момента из-за температуры муфты - (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- P0726 - 7980 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя - недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU - Implausible Signal Intermittent)
- P179C - 8029 - Клапан основного давления - электрическая неисправность (Main Pressure Valve - Electrical Malfunction)
- P174C - 8026 8065 - Клапан 1 в части КП 2 - электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- P173F - 8025 - Клапан 2 в части КП 1 - электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- P174A - 8939 - Клапан 3 в части КП 1 - электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- P174E - 8940 - Клапан 3 в части КП 2 - электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- P174B - 8027 - Клапан 4 в части КП 1 - электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- P174F - 8028 - Клапан 4 в части КП 2 - электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.
3:
- P179E - 8050 8051 - Датчик включённой передачи - электрическая неисправность (Selector Lever Sensor - Electrical Malfunction)
- P179E - 8052 - Датчик включённой передачи - электрическая неисправность
- P179E - 8053 - Датчик включённой передачи - электрическая неисправность
- P179E - 17602 - Датчик включённой передачи - электрическая неисправность
- P179F - 8947 - Датчик включённой передачи - сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction - Mechanical Failure)
- P179F - 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи - сбой в работе
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
4:
- P176A - 8093 8081 - Переключатель передач 1 не регулируется - (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- P176B - 8090 - Переключатель передач 2 не регулируется - (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- P176C - 8092 8088 18053 - Переключатель передач 3 не регулируется - (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- P17E0 - 9711 - Переключатель передач 1 - механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- P17E1 - 9708 18011 - Переключатель передач 2 - механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- P17E1 - 9473 9712 - Переключатель передач 2 - механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
5:
- P17D4 - 8955 - Клапан 3 в части КП 1 - механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 - Mechanical Malfunction)
- P17D5 - 8960 - Клапан 3 в части КП 2 - механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 - Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
6:
- P2753 - 10617 - Клапан радиатора масла КП - обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler - Open Circuit )
- P2755 - 10618 - Клапан радиатора масла КП - короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler - Short to Plus)
- P1893 - 7965 - Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора - электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Electrical Malfunction)
- P1894 - 7966 - Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора - недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Implausible Signal)
- P1892 - 7967 - Определение положения рычага селектора АКП - неисправность (Selector Lever Position Monitoring - Malfunction)
- P1890 - 7969 - Провод передачи сигнала Tiptronic - электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic - Electrical Malfunction)
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).