PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск - Комментарии
Yendif Video Share - Search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

Трансмисия 6T40 был представлена в 2008 году для переднеприводных автомобилей General Motors на базе Chevrolet "Malibu" и претерпела несколько изменений на протяжении трех поколений, особенно в области насосов. 6T40 тесно связана с более легкими 6T30 и более тяжелыми 6T45 и 6T50. Производство насоса первого поколения началось в 2012 модельном году. Насос второго поколения имел немного другой клапан регулятора давления, но в целом первые два поколения 6T40 имели одинаковую компоновку насоса.

 

РУКОВОДСТВО ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ НАСОСА GM 6T40

Рис. 1. Одной из уникальных особенностей новейшей конструкции насоса является клапан подачи смазки по запросу.

 

Третье поколение акпп 6T40 было представлено в 2015 году с полностью переработанным насосом для повышения экономии топлива. Была реализована установка насоса с удаленной осью, чтобы уменьшить усилие, необходимое двигателю для проворота насоса, поскольку предыдущие поколения приводились в движение цепным преобразователем. В новом поколении используется регулируемый лопастной насос, который снижает энергопотребление при меньшем расходе и при более высоких оборотах двигателя.

Одной из уникальных особенностей новейшей конструкции насоса является клапан подачи смазки по запросу ( рис. 1 ). 

При давлении 87 psi клапан остается закрытым, и поток смазки проходит через отверстие в пластине сепаратора. При давлении выше 87 psi клапан открывается, и поток смазочного материала проходит через два отверстия, позволяя подавать вдвое больший поток охладителя в TCC, применяемом в условиях более высокого давления в трубопроводе ( рис. 2 ). Все эти уникальные особенности были реализованы в интересах экономии топлива за счет минимизации потребности в насосе.

 

РУКОВОДСТВО ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ НАСОСА GM 6T40

Рисунок 2 - При давлении выше 87 фунтов на квадратный дюйм клапан открывается, и поток смазки проходит через два отверстия, что позволяет подавать вдвое больший поток охлаждающей жидкости в TCC, применяемом в условиях более высокого давления в трубопроводе.

 

Смазка по запросу - очень активный клапан, и отливки, взятые из использованных примеров, показывают, что канал очень подвержен износу, так как он явно нагружен боком. Некоторые примеры, найденные в реальном мире, показали вакуум "ноль" дюймов ртутного столба при тестировании. Износ в этом отверстии приведет к тому, что давление питания преобразователя будет направлено прямо на выхлоп. Это может вызвать проблемы с применением преобразователя, проблемы с потоком смазочного материала / охладителя, что приведет к перегреву и снижению давления в трубопроводе. 

Что можно с этим сделать? 

 

РУКОВОДСТВО ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ НАСОСА GM 6T40

Рисунок 3 - Клапан подачи смазки по запросу следует испытать под вакуумом, чтобы проверить, не является ли износ чрезмерным. 

 

Поскольку износ в этом отверстии неизбежен, всякий раз, когда проблема управляемости связана с применением преобразователя, низким давлением в линии, проблемой потока смазки / охладителя или общим ремонтом, клапан подачи смазки по запросу следует испытать под вакуумом, чтобы проверить, не является ли износ чрезмерным. ( Рисунок 3 ). 


Печать   E-mail