Kia Optima 2.4L Hybrid 2012 года с трансмиссией A6MF2H. В этой трансмиссии нет гидротрансформатора. У нее действительно есть «сцепление двигателя» и «электродвигатель», который находится там, где должен быть преобразователь крутящего момента (рис. 1). Автомобиль обратился в сервис с жалобой «пробуксовки» с неоднократным сгоранием «Сцепления двигателя». Фактически, когда трансмиссия была снята и разобрана, сцепление двигателя было задымлено, а диски сцепления сварились.

 

2012 KIA Optima 2.4 Гибрид A6MF2H - Smart69

2012 KIA Optima 2.4 Гибрид A6MF2H - Smart69

 

При капитальном ремонте было решено заменить соленоид сцепления двигателя (EC-VFS) и соленоид регулирования давления в трубопроводе (LINE-VFS), а также узел сцепления двигателя.

После трех коротких дорожных испытаний после ремонта трансмиссия проскальзывала и перегревалась при включении сцепления двигателя, поэтому трансмиссия была снята еще раз, чтобы выявить поврежденное сцепление двигателя ( рис. 2 ).

 

2012 KIA Optima 2.4 Гибрид A6MF2H - Smart69

 

После повторного прохождения узла с помощью гребня с мелкими зубьями оказалось, что втулка уплотнительного кольца масляного насоса сместилась внутрь, что привело к плохому уплотнению колец. Был заказан новый масляный насос, который подтвердил правильность положения втулки уплотнительного кольца. Был установлен новый комплект муфт двигателя и масляный насос в сборе. Автомобиль прошел дорожные испытания, и теперь была подтверждена его правильная эксплуатация.

В этой гибридной системе используется электромотор, чтобы начать движение от остановки (вперед или назад) до скорости 12 км (7,5 миль в час). Затем двигатель запускается, и трансмиссия включает сцепление двигателя. Как упоминалось ранее, в этом автомобиле нет преобразователя крутящего момента. Если двигатель работает, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии (то это зарядка аккумулятора), сцепление двигателя должно отпускаться во время движения на остановке.

Сцепления в приехавшей к нам машине были сожжены и сварены. Это приводило к резкой остановке автомобиля при выборе привода (только при работающем двигателе). Если бы двигатель был выключен во время запуска, все было бы хорошо, пока вы не отпустили педаль тормоза.

Вот почему. Обратите внимание на стальную втулку на рисунке 3 . Она должна быть заподлицо с алюминиевым корпусом насоса.

 

2012 KIA Optima 2.4 Гибрид A6MF2H - Smart69

 

Если вы посмотрите на Рисунок 4 , вы увидите два набора маркировок уплотнительных колец (всего шесть), тогда как следов колец должно быть только три. На первичном валу установлено три тефлоновых уплотнительных кольца. Когда втулка сдвинулась, вы можете увидеть, где тефлоновые кольца оставили новые отметки. Одна новая отметка отсутствует, потому что ее больше не было. Вот почему он выйдет из строя и сожжет муфту двигателя.

 2012 KIA Optima 2.4 Гибрид A6MF2H - Smart69

 

На рис. 5 показаны коробка и номер детали нового узла сцепления двигателя.

 

 2012 KIA Optima 2.4 Гибрид A6MF2H - Smart69

 

Как и в случае со многими трансмиссиями, с которыми мы имеем дело, после выполнения определенных видов работы необходимо провести обучение TCM, чтобы устранить любые проблемы с переключением передач. Ниже приводится информация оригинального оборудования об обучении TCM с этим автомобилем.

При возникновении толчков при переключении передач или замене деталей, связанных с коробкой передач, необходимо выполнить обучение TCM.

В следующем случае требуется обучение TCM.

  • Замена коробки передач в сборе
  • Замена TCM
  • Модернизация TCM

(1) Условие обучения TCM

  • A. Температура ATF: 40 - 95 ° C (104 - 203 ° F)

(2) Процедура обучения TCM Обучение вождению

  • A. Проехать на автомобиле на всех передачах в диапазоне D. Двигайтесь от упора до 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го и 6-го, удерживая фиксированную заслонку открытой.
  • Б. Сдвиг вниз с 6-го на 5-е, с 5-го на 4-е, с 4-го на 3-е, с 3-го на 2-е, со 2-го на 1-е.
  • C. Повторите описанную выше схему движения четыре или более раз. Открытие дроссельной заслонки при повышении передачи: 10-15%.

Печать   E-mail