PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск - Комментарии
Yendif Video Share - Search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

7 G-Tronic Plus, шестое поколение 722.9 - Smart69

7-ступенчатая коробка передач Mercedes, известная как 7 G-Tronic, обычно упоминается как коробка передач 722.9. Это 5-е поколение трансмиссий Mercedes впервые появилось в 2003 году. К 2010 году была разработана пересмотренная версия этой трансмиссии, сделав ее трансмиссией 6-го поколения, назвав ее 7 G-Tronic Plus.

Преобразователь модифицирован для резкого увеличения крутящего момента.

7-ступенчатая коробка передач Mercedes, известная как 7 G-Tronic, обычно упоминается как коробка передач 722.9. Линейка трансмиссий Mercedes 5-го поколения впервые появилась в 2003 году. К 2010 году была разработана пересмотренная версия этой трансмиссии, в результате чего она стала трансмиссией 6-го поколения, назвав ее 7 G-Tronic Plus ( Рисунок 1 ).

7 G-Tronic Plus, шестое поколение 722.9 - Smart69

На данный момент существует 7 поколений трансмиссии Mercedes:

  1. 1961: 4 скорости - K4A035
  2. 1969: 3 скорости - W3A040
  3. 1980: 4 скорости - W4A040
  4. 1996: 5 скоростей - W5A580 (NAG1)
  5. 2003: 7 скоростей - W7A700 (7G-Tronic)
  6. 2010: 7 скоростей - W7C700 (7G-Tronic Plus)
  7. 2013: 9 скоростей - W9A700 (9G-Tronic)

В трансмиссии 6-го поколения были внесены существенные изменения в гидротрансформатор ( рис. 2 ) и корпус гидроблока-мехатроника.

 7 G-Tronic Plus, шестое поколение 722.9 - Smart69

Изменения, внесенные в корпус гидроблока, связаны с изменениями, внесенными в гидротрансформатор. Изменения, внесенные в гидротрансформатор, - это особенность, известная как демпфер центробежного маятника, который был встроен в него.

При снятии узла насоса преобразователя становятся видны узлы статора и турбины ( Рисунок 3 ).

7 G-Tronic Plus, шестое поколение 722.9 - Smart69

Подняв узел турбины из крышки, ступицу муфты гидротрансформатора можно увидеть на задней стороне узла турбины ( Рисунок 4 ).

7 G-Tronic Plus, шестое поколение 722.9 - Smart697 G-Tronic Plus, шестое поколение 722.9 - Smart69

 

Пружины кручения и маятниковые грузы также являются частью этого узла. Заглянув в крышку, можно увидеть, что прижимной диск блока сцепления с четырьмя фрикционными накладками удерживается на месте с помощью восьми заклепок ( Рисунок 5 ).

 

7 G-Tronic Plus, шестое поколение 722.9 - Smart69

 

На рисунках 6, 7, 8 и 9 представлены различные виды турбинного узла, которые показывают, как в него были встроены центробежные маятниковые демпферы.

 

7 G-Tronic Plus, шестое поколение 722.9 - Smart69

7 G-Tronic Plus, шестое поколение 722.9 - Smart69

7 G-Tronic Plus, шестое поколение 722.9 - Smart69

 

Daimler делает следующие комментарии относительно конструкции его центробежного маятникового демпфера. Эти центробежные маятниковые демпферы используются для предотвращения шума, вибрации и резкости (NVH), поскольку стратегия применения TCC изменилась с высоких скоростей скольжения, когда TCC применяется к малым или к отсутствию скольжения. Другими словами, муфта гидротрансформатора срабатывает раньше, чем она включается. Эти изменения были внесены частично для того, чтобы учесть резкое увеличение крутящего момента, создаваемого новым двигателем V-8, и увеличение крутящего момента четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей.

В муфте блокировки гидротрансформатора по-прежнему используется трехканальная система, которая была улучшена в ключевых областях. Путь, по которому охлаждающее масло идет к муфте в сборе, был изменен так, чтобы он тек прямо к муфте. Это обеспечивает особенно эффективное и действенное охлаждение. Другое изменение заключалось в увеличении зазора между дисками сцепления, увеличившем общий зазор сцепления в сборе, значительно уменьшив момент сопротивления. В результате значительно улучшаются характеристики, особенно в условиях холодного пуска при включении передачи. Предыдущие версии имели тенденцию снижать частоту вращения двигателя или даже останавливаться в таких условиях.

Трансмиссия 7 G-Tronic Plus может быть оснащена автомобилями с технологией Start-Stop, которая работает в паре с электронасосом для поддержания давления в трубопроводе.


Печать   E-mail