?
Hyundai Genesis 2012 года, оснащенный восьмиступенчатой коробкой передач A8RL1, изначально жалобы на резкое включение заднего хода, резкое переключение на 2–3 и 4–5 на повышенную передачу и на условие нейтрализации. Поскольку детали для этой трансмиссии не были доступны, а восстановленную трансмиссию на вторичном рынке найти не удалось, была установлена заводская модернизированная трансмиссия Hyundai. После установки трансмиссии был зарегистрирован код неисправности P0841 «Диапазон цепи реле давления трансмиссионной жидкости» (рис. 2) . Это НЕ была первоначальная жалоба до замены трансмиссии.
Метод Hyundai для решения этой проблемы состоит в том, чтобы запрограммировать компьютер так, чтобы он не искал этот сигнал реле давления и, следовательно, не выдавал код P0841. Это их решение вместо того, чтобы просто установить недостающий провод.
В любом случае, эту схему достаточно легко проверить, если установлен этот код. 9 - 12-вольтовый провод , идущий к этому реле давления основан на R, третьей и пятой передачах. Поместив вольтметр на этот провод, напряжение должно наблюдаться в режимах «Стоянка P», «Нейтраль N» и «Привод D»,в обратном направлении должно быть 0 вольт. Это нужно делать на работающем автомобиле, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы этот тест был безопасным. Если падения напряжения до 0 не наблюдается, этому может быть несколько причин. Провод от компьютера к коробке передач оборван, или отсутствует жгут проводов, кабель не вставлен в реле давления или реле давления неисправно.
Если вы не хотите устранять проблему, вы всегда можете пойти по пути Hyundai и перепрограммировать TCM в соответствии с заводским TSB 14-AT-001, выпущенным 22 января 2014 г.