DSG7 отличия сцепления первого и второго поколения - Smart69

DSG - Direkt Schalt Getriebe нем. Direct Shift Gearbox англ. - переводится как коробка передач прямого переключения

 ?

Семиступенчатая коробка 0AM, под другим названием она же DQ-200 известна как первая модификация DSG, получившая «сухое сцепление» 

Отказ от масляного контура был мотивирован желанием уменьшить габариты трансмиссии,и понизить ее стоимость.
Предназначалась для автомобилей, не нуждающихся в высоком крутящем моменте и с малым объемом двигателей, DSG-7 получила соответствующие характеристики.

Трансмиссия способна выдерживать до 250 Н∙м, что соответствует двигателям от 1.2 до 1.8 литра.
Выпущенной в 2008 году, коробка пережила две серьезных доработки – в 2011 и 2014 годах, после чего продолжает серийно устанавливаться на автомобили по сегодняшний день.

Рабочие функции сцепления в DSG7


По своему устройству и принципу работы, агрегат похож на механику. Только вот в DSG используется одновременно два сцепления, а не одно. Это обстоятельство создает дополнительные трудности в управлении, и связано это с тем, что перед узлом стоит более серьезная задача – быть не просто передчей мощности от движка к коробке, но и максимально «сглаживать» моменты переключения передач.

Для того чтобы скорости переключались незаметно и почти мгновенно, предусмотрено два вала на одном валу находятся – четные, на другом нечетные передачи.
Каждый из этих валов задействует свое собственное сцепление.
Таким образом создается эффект неразрывности крутящего момента, а вместе с тем и высокая скорость переключений.

Естественно, переход на так называемую «сухую» конструкцию не мог пройти бесследно.
Средний ресурс узла составляет 70 – 100 тысяч км, что несколько меньше,чем у «мокрого» сцепления.

 

DSG7 отличия сцепления первого и второго поколения - Smart69

Luk 602000100

- это комплект сцепления для Audi, Seat, Skoda, Volkswagen и некоторых других моделей автомобилей со сцеплением DSG7 первого поколения. Комплект содержит в себе игольчатый подшипник и полный набор регулировочных колец двух диаметров (от 0,8 до 2,8 миллиметров).

Среди артикулов этого же производителя у детали есть аналог - Luk 602000111.
Запчасть отличается незначительными доработками и абсолютно взаимозаменяема с Luk 602000100.Номер аналогичной оригинальной детали – VAG 0AM 198 142 B.

 

 

 

DSG7 отличия сцепления первого и второго поколения - Smart69

Luk 602000600

 – это комплект сцепления для Audi,Seat,Skoda,Volkswagen и некоторых других моделей автомобилей со сцеплением DSG7 второго поколения. Номер аналогичной оригинальной детали – VAG 0AM198140S. Так же есть усовершенствованный комплект сцепления Repset DMF Luk 600000600

 

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ СЦЕПЛЕНИЯ DSG СТАРОГО И НОВОГО ОБРАЗЦА

Для владельцев машин с коробкой DSG-7, тема сцепления остается довольно «больной» темой. Однако внесенные изменения в конструкцию немного изменили сложившуюся ситуацию. Если говорить о сцеплении первого поколения. У многих автовладельцев оно сильно перегревалось и выходило из строя уже спустя 30 000 – 50 000 километров пробега.

В 2011 году, концерн анонсировал сцепление второго поколения.
Со слов производителя, его главные отличия заключаются в изменении конструкции сцепления и взаимодействия с сопряженными деталями пакета.
По заверению инженеров, внесенные изменения сделали узел более надежным и помогут решить большинство проблем на более долгое время чем раньше.

Из явных доработок, в сцеплении нового образца улучшена вилка выжимного подшипника.
Отличия в конструкции довольно хорошо заметны.

 

Сцепление нового образцаСцепление старого образца

 

Нового образцаСтарого образца

 

Кроме того, доработки и изменения коснулись самой корзины. В образцах до 2010 года, на лепестки корзины устанавливалось усиливающее кольцо.
В сцеплении второго поколения, роль усилителей выполняют сами лепестки сцепления.

Автовладельцы и сервисные центры подтверждают, что обновленное сцепление действительно получилось более удачным.
В первую очередь, пропали неприятные вибрации и проблема перегрева.
Вместе с тем снизился уровень подверженности износу.
Серийная установка модифицированных сцеплений второго поколения началась с июня 2011г.


Печать   E-mail