Ремонт вариатора Мицубиси - Smart69

?

Следует знать, что вариаторы на Митсубиси отличаются высокой надежностью. И поломка коробки происходит из-за агрессивной манеры вождения и халатного отношения к агрегату. Ведь при покупке Митсубиси его владельцу говорят, что АКПП без всякого обслуживания пройдет не меньше 200 тысяч километров. А это не так. Замена масла в вариаторе, по рекомендации производителя, должна выполняться каждые 60 тысяч километров пробега. А лучше менять масло после 30 тысяч, и использовать для этого оригинальную трансмиссионную жидкость. Подойдет ниссановский Флюид, ведь коробки на этих автомобилях одинаковые. Также не следует забывать менять масляный фильтр.
Ремонтируем гидроблок
Капитальный ремонт автоматической коробки начинается с ремонта гидроблока. следует разобрать на плиты, и тщательно все промыть. Затем выполняется замена износившихся клапанов и неисправных соленоидов. Если требуется, то выполняется полная замена поврежденной плиты.
Если во время эксплуатации автомат серьезно перегревался, то необходимо заменить фильтрующее устройство и прочистить патрубки радиатора. В системе охлаждения старые шланги заменяют на новые. Не лишним будет установить дополнительно фильтр тонкой очистки и дополнительный радиатор. Особенно, если Митсубиси был выпущен до 2010 года. Также необходимо установить дополнительный байпас. Он необходим, чтобы в холодное время года перекрывать поступление масла ко второму радиатору. Иначе вариатор очень долго будет зимой прогреваться.
Планетарная передача
Чтобы выполнить ремонт планетарной передачи, ее необходимо снять. Затем после ее разборки выполняется замена пакетов сцепления и барабана. Проводится осмотр шестерен. При обнаружении потертостей и износа их следует заменить. При ремонте АКПП все детали в обязательном порядке промывают в моющей жидкости либо керосине.
Фрикционные диски
Ремонтировать во фрикционных дисках нечего. И если после их демонтажа было замечено, что они стерты до клеевой основы, то их просто следует заменить.
Ремонт гидротрансформатора
Это самый сложный агрегат в автомате Митсубиси. Просто так гидротрансформатор не разобрать. Требуется вначале устройство снять, и зажать в тиски. Потом разрезают пополам бублик. Если лопасти турбины или насосного колеса сломаны, то их следует заменить. Также производится установка нового насоса. В обязательном порядке меняют все сальники. Затем корпус гидротрансформатора герметично сваривают по шву разреза. Заливается небольшое количество масла и выполняется балансировка.
Это, собственно, все мероприятия, которые выполняются при ремонте вариатора Митсубиси. После установки коробки, в нее заливают требуемое количество масла, и выполняют адаптацию. Очень важно отрегулировать передаточные числа, иначе вариатор не будет слушаться водителя.


Печать   E-mail