Почему на АКПП могут плохо переключаться передачи? - Smart69

 

АКПП в настоящее время очень популярны, в то время как МКПП понемногу начали отходить в прошлое. Однако, у АКПП есть много минусов, они менее надежны, если сравнивать их с МКПП. Очень часто могут возникать самые разные поломки автоматической коробки. Водителям стоит знать о причинах таких неисправностей и методах починки.
АКПП будет работать без серьезных поломок, если автомобилист будет следовать советам по эксплуатированию авто. Такие трансмиссии не любят агрессивной манеры езды, нельзя допускать повышенных нагрузок и перегрева АКПП. Кроме прочего, авто с АКПП нельзя буксировать на тросе, а на скользкой дороге нельзя буксовать на месте.
АКПП будет работать без поломок, если владелец авто будет своевременно заезжать на техническое обслуживание трансмиссии. Необходимо вовремя менять масло. На современных машинах промежуток между заменами должен составлять 70-80 тыс. км. пробега. Поломки АКПП могут быть из-за износа элементов конструкции, попадании грязи в гидроблок, а еще из-за проблем с электроникой.
Неисправности АКПП
Все неисправности АКПП делят на 3 главных группы: гидравлические, механические и электрические. Чаще всего возникают трудности с входными датчиками, поломками ЭБУ и проблемами с проводкой. Увы, починка и диагностика АКПП - это очень сложные процедуры и самому понять причину поломки весьма затруднительно. По этой причине, при появлении поломок, надо сразу ехать в специальный автосервис.
При гидравлических проблемах ломается гидротрансформатор, изнашивается масляный насос и протекают сальники. При таких поломках АКПП надо вскрывать и менять вышедшие из строя детали.
Механические поломки бывают у авто с большими пробегами. При этом изнашиваются подшипники, тормозная лента и шестеренки. При этом водитель чувствует пинки, а также, тяжело переключать передачи. При таком типе поломок АКПП надо вскрыть и заменить сломанные детали.


Печать   E-mail