PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск - Комментарии
Yendif Video Share - Search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

Что необходимо знать автовладельцу про автоматическую коробку передач (АКПП) - Smart69

 

Любой автомобиль требует внимания и ухода, только проводя своевременную диагностику и ремонт можно быть уверенным в том, что ваш автомобиль прослужит вам долгие годы. Особенно внимательным нужно быть к сложно устроенным комплектующим, таким как двигатель и АКПП. Если своевременно не выявить дефекты и неполадки, то конечный ремонт может влететь вам в копеечку. Разберем некоторые нюансы грамотной эксплуатации АКПП.

Масло в АКПП


Несвоевременная замена масла в АКПП влечёт за собой преждевременный износ всех элементов АКПП, что в конечном счете может привести к поломке. Масло смазывает все элементы АКПП от деталей в трансмиссии до отдельных узлов. Кроме того, масло — это проводник давления в гидросистеме коробки, именно оно сглаживает как динамические, так и температурные нагрузки. Рабочая температура масла в АКПП в среднем составляет 80-100°С. При этом, если вы эксплуатируете свой автомобиль в летнее время с забитым радиатором, то температура возрастает до 130-150°С, что влечёт за собой ухудшение рабочих характеристик масла. Сниженные характеристики сказываются на работе всех элементов коробки, и рано или поздно это может быть причиной поломки какой-либо детали. Так что старайтесь вовремя чистить радиатор и эксплуатировать автомобиль бережно. Если вдруг вы почувствовали паленый запах, а само масло стало иметь красноватый оттенок, надо сразу ехать в сервис. Необходимо знать, для того чтобы масло подгорело, должны быть серьезные причины, в 90% случаев приходится делать капитальный ремонт АКПП.
Чтобы избежать ремонта, нужно своевременно менять масло и следить за его состоянием, обычно масло меняется один раз в 50000 – 70000 километров.

Ремонт АКПП


На самом деле ремонт АКПП достаточно затратная процедура, особенно если у вас уже не мелкие сбои, а по-настоящему серьезные проблемы, требующие крупного ремонта. Есть определенный список симптомов, свидетельствующих о возможной неисправности, это:

  • Заклинивание АКПП на какой-либо одной передаче.
    • Переключение передачи, сопровождающееся рывками.
    • Самопроизвольное переключение передач.
    • Странная, нетипичная для вашего автомобиля вибрация.
    • Непонятный шум в коробке во время движения.

Все вышеперечисленные пункты могут сигнализировать о серьезных неисправностях в АКПП. Перед тем как поехать на ремонт убедитесь в исправности газораспределительной и топливной системы, проверьте датчик дроссельной заслонки, датчик положения коленвала и систему зажигания. От этих систем и датчиков во многом зависит работа АКПП, если они исправны, то скорее всего причина в самой автокоробке, смело поезжайте в Сервисный центр. Не старайтесь сильно экономить на ремонте, покупайте качественные запчасти, иначе следующий ремонт может обойтись вам в несколько раз дороже!


Печать   E-mail