Типы АКПП: какая коробка передач больше подходит для кроссовера
Коробки передач автоматического типа в настоящее время уже серьезно отличаются от тех, которые были в 90-х гг. и в начале 2000 годов. Несмотря на то, что все больше автомобилей снабжены АКПП, всем привычные машины с механической коробкой передач еще очень долго не уйдут с рынка. Из-за этого у большинства водителей возникает много вопросов касательно того, какой тип КПП подходит для машин в кузове кроссовер.
Коробки передач автоматического типа в настоящее время уже серьезно отличаются от тех, которые были в 90-х гг. и в начале 2000 годов. Несмотря на то, что все больше автомобилей снабжены АКПП, всем привычные машины с механической коробкой передач еще очень долго не уйдут с рынка. Из-за этого у большинства водителей возникает много вопросов касательно того, какой тип КПП подходит для машин в кузове кроссовер. В статье будет рассказано об этом.
В настоящее время для кроссовера лучше выбрать АКПП. Это целесообразно хотя бы с целью простой экономии горючего. Сказать больше, у каждого из ее подтипов - стандартный автомат, вариатор и робот - имеют свои плюсы и минусы. В результате выбор тип коробки передач будет зависеть от того, по какому покрытию транспортное средство будет чаще всего ездить.
Если водитель больше ездит по асфальтовому покрытию, то не стоит выбирать авто со стандартной АКПП. Лучше всего выбрать машину на роботе или вариаторе с 2-мя сцеплениями. При эксплуатации машины с этими типами АКПП получится снизить топливный расход, а это очень важно при городских поездках.
Если нужно будет ездить по проселочным дорогам или бездорожью, то приходится жертвовать расходом топлива в пользу авто о стандартной АКПП. При этом простая автоматическая коробка проявит себя весьма достойно, потому что она более вынослива и надежна, если сравнивать ее с вариатором. Робот чувствует себя на бездорожье очень плохо, так как по причине перегрева электроника будет периодически размыкать сцепление. На авто с роботизированной коробкой очень тяжело подняться на особенно крутую горку.
Водителю стоит самому оценить типы КПП перед покупкой. На всех машинах сначала нужно поездить и только потом определиться с покупкой.