PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск - Комментарии
Yendif Video Share - Search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
Калькулятор расчета пеноблоков смотритена этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесьhttp://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тутcomintour.net Самоесовременное лечение грыж

Ремонт вариатора AUDI 01J 0AW в ТвериРемонт вариатора AUDI Тверь

Ремонт вариатора AUDI 01J 0AW в Твери

 символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaПроведение диагностики вариатора:

800

shadowПроведение диагностики вариатора

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa Монтаж/демонтаж вариатора:
8000 пер/привод 
10000 полн/привод

shadow

 Монтаж/демонтаж вариатора


символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaРемонт гидротрансформатора:

50009800

shadow

>разрезка 
>промывка
>замена изношеных элементов
>сварка
>балансировка

Ремонт гидротрансформатораРемонт гидротрансформатора

 символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaПроверка гидроблока\насоса - вакуум тест:

3500

shadowПроверка гидроблока\насоса - вакуум тест

 символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa Ремонт гидроблока:

8000 - 30000

shadow

 Ремонт гидроблока


Smart69Полная переборка вариатора:

16000

shadow

>входная диагностика
>промывка системы охлаждения
>мойка корпусов
>разборка\сборка агрегата
>проверка соленоидов
>мойка гидроблока
>выходная диагностика 
>адаптация
Ремонт вариатора AUDI 01J 0AW в ТвериРемонт вариатора AUDI 01J 0AW в Твери
Smart69 Замена трансмиссионной жидкости:
>3500 руб. доливка и выставление уровня

 

 Замена трансмиссионной жидкости 

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa Установка доп.радиатора:

от 9000

shadow
Установка доп.радиатора
 Консультация специалиста:

 

 

Ремонт вариатора AUDI 01J 0AW в Твери

 

 


 

Ремонт вариатора AUDI 01J 0AW в Твери

Модели трансмиссии Audi VL380 / 381 широко известны как восьмиступенчатая коробка передач CVT Multitronic 0AW. Он заменяет предыдущую шестиступенчатую коробку передач Multitronic 01J VL300. Этот 8-ступенчатый вариатор в настоящее время используется в следующих автомобилях:

07-16 ..... Audi ..... A4
06-16 ..... Audi ..... A5
09-16 .... .Audi ..... A5 Sportback
11-16 ..... Audi ..... A6
10-16 ..... Audi ..... A7

Хотя между 01J и 0AW есть общие черты, они существенно отличаются. Цель этого семинара - познакомить вас с внутренними компонентами трансмиссии 0AW. Программу самообучения Audi 228 (SSP-228) можно легко загрузить из Интернета, в которой подробно рассматривается трансмиссия 01J. Его можно использовать вместе с этим раздаточным материалом для сравнения сходств и различий между этими двумя передачами. 0AW Multitronic - это бесступенчатая трансмиссия с передним приводом, которая будет двигаться как таковая в диапазоне "D". 

В программе движения «S» восемь ступенчатых передаточных чисел переключаются автоматически. Этим же восьмиступенчатым передаточным числом можно управлять вручную в режиме Tiptronic с помощью переключателя или подрулевых переключателей. Коробка передач весит приблизительно 262 фунта. (118,5 кг). Максимальный крутящий момент на входе коробки передач составляет 380 Нм (280 фунт-футов), в отличие от 01J, который составлял 330 Нм (243 фунт-футов). Входной крутящий момент передается через двухмассовый маховик, который приводит в движение входной вал. Муфта переднего или заднего хода используется для передачи входного крутящего момента вариатору (первичный и вторичный шкивы и цепь). При включении передачи (вперед или назад) при остановке сцепление отпускается, чтобы предотвратить остановку двигателя. Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах. 

Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива. фунтов), в отличие от 01J, который составлял 330 Нм (243 фунт-футов). Входной крутящий момент передается через двухмассовый маховик, который приводит в движение входной вал. Муфта переднего или заднего хода используется для передачи входного крутящего момента вариатору (первичный и вторичный шкивы и цепь). При включении передачи (вперед или назад) при остановке сцепление отпускается, чтобы предотвратить остановку двигателя. Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах. Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива. фунтов), в отличие от 01J, который составлял 330 Нм (243 фунт-футов). Входной крутящий момент передается через двухмассовый маховик, который приводит в движение входной вал. Муфта переднего или заднего хода используется для передачи входного крутящего момента вариатору (первичный и вторичный шкивы и цепь). При включении передачи (вперед или назад) при остановке сцепление отпускается, чтобы предотвратить остановку двигателя. 

Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах. Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива. Входной крутящий момент передается через двухмассовый маховик, который приводит в движение входной вал. Муфта переднего или заднего хода используется для передачи входного крутящего момента вариатору (первичный и вторичный шкивы и цепь). При включении передачи (вперед или назад) при остановке сцепление отпускается, чтобы предотвратить остановку двигателя. Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах.

 Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива. Входной крутящий момент передается через двухмассовый маховик, который приводит в движение входной вал. Муфта переднего или заднего хода используется для передачи входного крутящего момента вариатору (первичный и вторичный шкивы и цепь). При включении передачи (вперед или назад) при остановке сцепление отпускается, чтобы предотвратить остановку двигателя. Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах. Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива. при остановке сцепление отпускается, чтобы двигатель не заглох. 

Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах. Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива. при остановке сцепление отпускается, чтобы двигатель не заглох. Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах. Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива.

shadow 

 

Ремонт вариатора AUDI 01J 0AW в Твери

 

 

 

 

 

 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

 Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Печать   E-mail