Модели трансмиссии Audi VL380 / 381 широко известны как восьмиступенчатая коробка передач CVT Multitronic 0AW. Он заменяет предыдущую шестиступенчатую коробку передач Multitronic 01J VL300. Этот 8-ступенчатый вариатор в настоящее время используется в следующих автомобилях:
07-16 ..... Audi ..... A4 06-16 ..... Audi ..... A5 09-16 .... .Audi ..... A5 Sportback 11-16 ..... Audi ..... A6 10-16 ..... Audi ..... A7
Хотя между 01J и 0AW есть общие черты, они существенно отличаются. Цель этого семинара - познакомить вас с внутренними компонентами трансмиссии 0AW. Программу самообучения Audi 228 (SSP-228) можно легко загрузить из Интернета, в которой подробно рассматривается трансмиссия 01J. Его можно использовать вместе с этим раздаточным материалом для сравнения сходств и различий между этими двумя передачами. 0AW Multitronic - это бесступенчатая трансмиссия с передним приводом, которая будет двигаться как таковая в диапазоне "D".
В программе движения «S» восемь ступенчатых передаточных чисел переключаются автоматически. Этим же восьмиступенчатым передаточным числом можно управлять вручную в режиме Tiptronic с помощью переключателя или подрулевых переключателей. Коробка передач весит приблизительно 262 фунта. (118,5 кг). Максимальный крутящий момент на входе коробки передач составляет 380 Нм (280 фунт-футов), в отличие от 01J, который составлял 330 Нм (243 фунт-футов). Входной крутящий момент передается через двухмассовый маховик, который приводит в движение входной вал. Муфта переднего или заднего хода используется для передачи входного крутящего момента вариатору (первичный и вторичный шкивы и цепь). При включении передачи (вперед или назад) при остановке сцепление отпускается, чтобы предотвратить остановку двигателя. Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах.
Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива. фунтов), в отличие от 01J, который составлял 330 Нм (243 фунт-футов). Входной крутящий момент передается через двухмассовый маховик, который приводит в движение входной вал. Муфта переднего или заднего хода используется для передачи входного крутящего момента вариатору (первичный и вторичный шкивы и цепь). При включении передачи (вперед или назад) при остановке сцепление отпускается, чтобы предотвратить остановку двигателя. Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах. Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива. фунтов), в отличие от 01J, который составлял 330 Нм (243 фунт-футов). Входной крутящий момент передается через двухмассовый маховик, который приводит в движение входной вал. Муфта переднего или заднего хода используется для передачи входного крутящего момента вариатору (первичный и вторичный шкивы и цепь). При включении передачи (вперед или назад) при остановке сцепление отпускается, чтобы предотвратить остановку двигателя.
Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах. Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива. Входной крутящий момент передается через двухмассовый маховик, который приводит в движение входной вал. Муфта переднего или заднего хода используется для передачи входного крутящего момента вариатору (первичный и вторичный шкивы и цепь). При включении передачи (вперед или назад) при остановке сцепление отпускается, чтобы предотвратить остановку двигателя. Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах.
Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива. Входной крутящий момент передается через двухмассовый маховик, который приводит в движение входной вал. Муфта переднего или заднего хода используется для передачи входного крутящего момента вариатору (первичный и вторичный шкивы и цепь). При включении передачи (вперед или назад) при остановке сцепление отпускается, чтобы предотвратить остановку двигателя. Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах. Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива. при остановке сцепление отпускается, чтобы двигатель не заглох.
Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах. Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива. при остановке сцепление отпускается, чтобы двигатель не заглох. Существуют различные стратегии трогания с места, в которых для трогания с места задействуется сцепление. Например, в экономичном режиме движения, при небольшом угле поворота педали акселератора во время процесса трогания с места, переход с холостого хода двигателя на обороты двигателя при трогании выполняется на низких оборотах. Короткое время пробуксовки сцепления и низкие обороты двигателя обеспечивают плавное включение и более высокую экономию топлива.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.