Ремонт вариатора Ниссан Мурано в Твери
Модель JF010E (RE0F09A)
Вариаторы данной модели, устанавливались с двигателями объёмом 3,5 литра на НИССАН ТЕАНА- с (2008 по 2013) и НИССАН МУРАНО с (2008 по 2014)
- JF010E один из самых надёжных вариаторов от компании JATCO. Чаще всего поступает в ремонт при пробегах за 200 000 км. Зачастую в нём изнашивается клапан масляного насоса. Редко приходится ремонтировать сам насос. При значительных пробегах, бывает что вытягивается ремень вариатора.
|
![]()
|
|
- >разрезка
- >промывка
- >замена изношеных элементов
- >сварка
- >балансировка
![]()
|
8000 - 21000 |
|
>входная диагностика
>промывка системы охлаждения
>мойка корпусов
>разборка\сборка агрегата
>чистка соленоидов (ультразвук)
>мойка гидроблока
>вакуум тест гидроблока
>выходная диагностика
>адаптация
![]() |
- >1000 руб. доливка и выставление уровня
- >2800 руб.частичная со снятием поддона КПП и промывкой фильтра
- >3600 руб. полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости
- >1000 руб. сброс старых параметров\деградация масла
|
Пн - Сб 9:30 - 20:00 Тел: + 7(920) 695-99-99 Доб: + 7(915) 748-10-48 Тверь ул.Чкалова 22. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ниссан Мурано - в кузовах Z50, Z51, оснащены вариатором модели JF010E, которые как уже писали выше, можно считать наверное самыми ремонтопригодными из всех существующих вариаторов в моделях Jatco. Если рассматривать Z51, то обращение в основном сводится к ошибкам низкого давления P0868, плохой динамики или отсутствия движения вообще. Z50 выходит из строя раз и навсегда, стоит заметить, что это происходит на довольно больших пробегах, как правило, больше 200 тысяч км. В обслуживании просты, имеют заливную горловину с щупом для проверки уровня масла, тонкой и грубой очистки фильтра меняются легко. Обязателен сброс счетчика старения масла при при каждой замене. Для этих машин рекомендуется проверять состояние радиатора охлаждения, если он имеется, надо промывать его. Лучше всего, установить дополнительный радиатор. Типичные поломки и стоимость ремонта JF010E:
|
Толчки и вибрации на прогретую машину.Низкое давление P0868 |
Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неисправности конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе с маслом, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.
Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный (ремонтный или номинальный) все зависит от степени износа. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.
Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 70 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 95 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 120 тысяч рублей рублей под ключ*.
* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.
Шум на месте или при наборе скорости |
Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.
Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.
Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.
Едет только как на 1й передаче, переключения нет |
Причина. Неисправность шагового мотора. Step Motor может выходить часто из строя. За собой не несет никаких критических поломок или разрушений.
Устранение. Для его смены требуется лишь снятия гидроблока. Лучше такие работы оставить мастерам имеющим опыт. Неправильная установка гидроблока может сильно навредить некоторым узлам.
Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) 14 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) 21 тысяча рублей под ключ*.
Нет абсолютно никакого движения |
Причина. Разрыв ремня вариатора. Соединительные ленты ремня не выдерживают высоких нагрузок и начинают лопаться. Погубить ремень может иная поломка механической части, например заклинивший входной конус. Порваться он может сам по себе от сильно растянутых соединительных лент.
Устранение. Замена ремня. Он предлагается в штатном и в усиленном варианте.
Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 75 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.
Консультация специалиста: |
Контакты:Пн - Сб 9:30 - 20:00 Тел: + 7(920) 695-99-99 Доб: + 7(915) 748-10-48 Тверь ул.Чкалова 22. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |