JF015E (RE0F11A)
NISSAN JUKE (2011-2016)
|
|
7т - 10т |
- >разрезка
- >промывка
- >замена изношеных элементов
- >сварка
- >балансировка
|
|
https://smart69.ru/stati/302-remont-variatora-nissan-zhuk-v-tveri#sigProIdbe46e8c12b
|
- >входная диагностика
- >подбор запчастей
- >промывка системы охлаждения
- >мойка корпусов
- >разборка\сборка агрегата
- >чистка соленоидов (ультразвук.)
- >мойка гидроблока
- >вакуум тест гидроблока
- >выходная диагностика
- >адаптация
![]() |
- > 3500 c заменой 2-х фильтров и чисткой магнитов
- > 10000 c заменой 2-х фильтров,чисткой магнитов и соленоидов
-
View the embedded image gallery online at:
https://smart69.ru/stati/302-remont-variatora-nissan-zhuk-v-tveri#sigProIdc886cd61a0
|
Консультация специалиста: |
Пн - Сб 9:30 - 20:00 Тел: + 7(920) 695-99-99 Доб: + 7(915) 748-10-48 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Nissan Juke — самая популярная модель. Из всего семейства она также популярна в ремонте. Эти кроссоверы имеют все шансы попасть на капиталку уже на 40-50 тысячах километров. Самые везучие владельцы наматывает больше 200 тысяч км. Версии с двигателем 1.6 комплектуются вариатором JF015E, турбовые версии имеют модель JF011-16E. При неисправностях может пинаться, толкаться, шуметь и подвывать. Самое неприятное — имеет свойство резко вставать на ходу, в самый неожиданный момент.В обслуживании, имеются два фильтра, основной грубой очистки и дополнительный тонкой очистки в виде картриджа. Щуп отсутствует. Надо поднимать авто на подъемнике, для проверки уровня масла. Имеет счётчик старения масла, который необходимо сбрасывать при регулярном ТО. Трансмиссии CVT7 могут иметь два возможных метода подсчета счетчика старения. Метод 1 применим, в случае если счетчик старения медленно увеличивается начиная с температуры 50 градусов. Метод 2, если счетчик старения никогда не увеличивается, до тех пор пока температура не достигнет 90 градусов. Счетчик старения масла необходимо скидывать после каждой замены. Типичные поломки и стоимость ремонта:
|
Толчки и вибрации на прогретую машину.Низкое давление |
Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неполадке конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе с маслом, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.
Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.
Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 85 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.
* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.
Нет движения вперед,только задняя передача |
Причина. Причиной служит поломка барабана с солнечной шестерней под названием "Sungear". Сварной шов этой детали не выдерживает высоких нагрузок и лопается в самый неподходящий момент.
Устранение. Эту деталь можно установить как в штатном исполнении так и в усиленной версии.
Цена. Установка штатного "Sungear" 54 тысячи рублей под ключ*. Усиленый вариант 64 тысячи рублей по ключ*
Шум на месте и при наборе скорости |
Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.
Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.
Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.
Плавающие обороты |
Причина. Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.
Устранение. Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.
Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 80 тысяч рублей рублей под ключ*.
Авто без движения |
Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос выйти из строя. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.
Устранение. Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требуется снятие и разборки коробки.
Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.
Пробуксовки |
Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.
Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.
Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 70 тысяч рублей рублей под ключ*.
Едет только как на 1й передаче, переключения нет |
Причина. Неисправность шагового мотора. Step Motor может выходить часто из строя. За собой не несет никаких критических поломок или разрушений.
Устранение. Для его смены требуется лишь снятия гидроблока. Лучше такие работы оставить мастерам имеющим опыт. Неправильная установка гидроблока может сильно навредить некоторым узлам.
Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) 14 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) 21 тысяча рублей под ключ*.
Авто немного прогреется и перестает ехать |
Причина. Поломка гидротрансформатора. Часто не выдерживающий нагрузок гидротрансформатор начинает рассыпаться. В первую очередь это связано с его слабой блокировкой. При этом машина может совсем остаться без движения.
Устранение. Гидротрансформаторы вполне ремонтопригодны. Нет необходимости покупать новый. При такой поломке следует очень тщательно промыть всю систему охлаждения.
Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 90 тысяч рублей рублей под ключ*.
Нет абсолютно никакого движения |
Причина. Разрыв ремня вариатора. Соединительные ленты ремня не выдерживают высоких нагрузок и начинают лопаться. Погубить ремень может иная поломка механической части, например заклинивший входной конус. Порваться он может сам по себе от сильно растянутых соединительных лент.
Устранение. Замена ремня. Он предлагается в штатном и в усиленном варианте.
Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 75 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.
Консультация специалиста: |
Контакты:Пн - Сб 9:30 - 20:00 Тел: + 7(920) 695-99-99 Доб: + 7(915) 748-10-48 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |