PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск - Комментарии
Yendif Video Share - Search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

➡Вариатор Ниссан JATCO-JF011E

Вариатор Ниссан JatcoПару слов о Вариаторе Jatco

В нашей стране вариатор популярен в основном за счет семейства Nissan.Обычные классические автоматы этот производитель делает действительно хорошо, но вот вариаторы оставляют желать лучшего. В нашей стране их ресурс значительно ниже чем допустим в той же Японии. Приезжают как правило на восстановление с пробегами 150 тысяч, менее везучие владельцы попадают на "капиталку" в районе 40-60 тысячах пробега.Помимо Ниссанов их устанавливают на Митсубиси и Рено. Что с ними не так, сейчас перечислим:

➡-Самая распространенная проблема — проблема низкого давления,ошибка Р0868 (зависший клапан насоса)

 

Ремонт вариатора в твери

 Следующая частая проблема,механические разрушения в виде неисправных конусов, чаще первичного (входного)

 

Ремонт вариатора в твери

 

 Разрыв ремня 

 

Ремонт вариатора в твери

 

➡Дефекты соленоидов или шагового мотора

 

Ремонт вариатора в твери

 

➡Уязвимость гидротрансформатора

Ремонт вариатора в твери

- Стоит отметить, что не всегда им требуется полная ревизия. Если это например загудевшие подшипники, то нет необходимости менять все подряд. Капитальный ремонт производится как правило в половине случаев. При кап.ремонте идет под замену ремень, шлифуются конуса и т.д по списку.

- Никогда не доводите до критического состояния любую неисправность,вовремя обратившись к специалистам Вы сможете спасти дорогостоящие узлы и детали! Тем самым не доводить бюджет ремонта до огромных цифр.

 

Ремонт вариатора в твери

Многие путают поломки связанные с коробкой, с какими либо другими, поэтому,сперва сделайте диагностику и лучше у специалистов, прежде чем принимать серьезные решения в области ремонта.

➡ Как можно избежать преждевременного износа деталей вариатора?

Ремонт вариатора в твери

- Избежать преждевременного износа Вариатора позволяет вовремя проведенное сервисное обслуживание.

 - Проверять уровень и качество трансмиссионного масла как можно чаще чем следовало бы;

- Производить замену масла с обязательной заменой двух фильтров и сбросом счетчика старения масла;
- В холодное время года всегда прогревать вариатор перед началом движения;
- Не буксовать в грязи и не цеплять к себе громоздкие машины;

- Следуя этим советам вы конечно не получите вечно работающий Вариатор, но это поможет Вам значительно увеличить ресурс вашей коробки.


Печать  E-mail