➡Ремонт DSG6 (DQ250) в Твери

➡DSG - (с нем. DIREKT SCHALT GETRIEB )роботизированная коробка передач, являющаяся основной трансмиссией для автомобилей семейства VAG и ставится на автомобили Volkswagen, Seat, Skoda и Audi (S-tronic).

На сегодняшний день существует три разновидности DSG : (DQ250;DQ500) с мокрым двойным сцеплением и (DQ200) с сухим двойным сцеплением. 

➡DSG6 (DQ250) шестиступенчатая DSG с мокрым сцеплением была произведена гораздо раньше коробки с сухим сцеплением.
С 2003 года была запущена в производство и предназначалась для двигателей от 1.6 до 3.2 л. Первые роботы DQ250 имели неудачную конструкцию двухмассового маховика, болезни которого приводили к поломке двойного сцепления и встречались частые проблемы с мехатроником.

Коробка изначально могла передавать не малый крутящий момент (до 350 Hm) на некоторых модификациях. Но при передаче крутящего момента около (250Hm) на небольших пробегах стали возникать проблемы которые выражались вибрациями в двойном сцеплении и усиленный износ железа главного барабана сцепления. И поэтому на двигатели до 2х литров ограничили максимальный крутящий момент до (200-200Hm).

Позже настройки компьютера чуть изменили, ограничив возможности водителя резко стартовать на светофорах, что значительно повлияло на их ресурс. 
В 2013 году производитель частично изменил корпус трансмиссии, что бы он не мешал вывертыванию болта рычага подвески и обновил внутренний и внешний фильтры, а так же переодически выходят новые версии ПО и модификации мокрого сцепления.

Роботы с мокрым сцеплением обладают множеством достоинств по сравнению с коробками с сухим сцеплением, но и так же имеют свои недостатки. В DSG 6 масляный контур объединяет сцепление, мехатроник и механическую часть и поэтому ее ремонт подразумевает замену кучи элементов. Продукты износа сцепления попадают в мехатроник , от этого он начинает работать не в штатном режиме и выводит из строя сцепление и железо коробки. Так же автомобилям с DQ250 противопоказана длительная пробуксовка колес , так как перегрев масла приводит к большим проблемам.

Масло и фильтр лучше менять через каждые 30-50т.км. 
Из за загрязненного и перегретого масла первым выходят из строя соленоиды главного давления(изнашивается золотник и каналы, давление в линии увеличивается и при переключении скоростей чувствуются толчки), соленоиды переключения сцепления К1 и К2, а так же соленоиды отвечающие за мягкое и безопасное включение и выключение сцеплений (в случае износа компьютер блокирует эти соленоиды и переводит коробку в аварийный режим).

⚠Главная проблема данной коробки - это плохая эксплуатация, несвоевременное обслуживание, агрессивная езда и чип-тюнинг на который она не рассчитана. 

✅Практика показывает , что при условии правильной эксплуатации и должном обслуживании DQ250 способна отходить без каких либо проблем 120-150т.км
#smartdiagnostics69#tverakpp#ремонтакпптверь#smart69#тверь#tver#tver69