Время работы: 9:30-20:00 Пн-Сб
VIBER WHATSAPP TELEGRAM
г.Тверь ул.Чкалова 22

Блог

ZF 6H P26

Smart69

 

6-ступенчатая АКПП ZF 6HP26 разработана совместно с БМВ и с 2001-го года ее стали расхватывать для
всех люксовых авто с задним приводом и двигателями до 6 литров. Среди них и Бентли, Астон Мартин и Мазерати.

Ставятся они с 2006-го на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover

Модификация ZF 6HP26A устанавливалась на передне-приводных Ауди и VW. Рассчитана на передачу крутящего момента до 600Нм.

Эта первая ласточка 6-ступенчатых АКПП ZF дала старт следующим поколениям этого семейства - 6HP19
-21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420Nm) и 6HP32 - для максимального крутящего
момента (до 750 Nm).

В 2004-м после обкатки и выявления "детских болезней" вышла усовершенствованная модификация
6HP28 с аналогичными характеристиками.

VAG вместо материнского имени ZF "6HP28" для своих переднеприводных авто обозначает эту коробку как: 09Е.
Замена масла с фильтром может производится и после 8 -10 лет эксплуатации, но лучше знать особенности...

К типичным неисправностям этого семейства коробок можно отнести: вибрации, приводящие к износу
втулок, износ барабанов Е и O\D, приводящий к проблемам с переключением 4-5-6, проблемы с
переключением остальных скоростей, износ соленоидов, износ блокировки гидротрансформатора,
приводящий к проблемам основного насоса и протечке переднего сальника, проскальзывание
фрикционных дисков (медленный разгон), приводящий к перегреву кпп, горелому маслу и необходимости  
переборки трансмиссии.

Для капремонтов в обычный заказ на переборку 6HP26/28 входят ОверолКит, комплект фрикционов,
комплект втулок, фильтр, сепараторная пластина. Иногда начальная диагностика показывает к замене
все соленоиды. Остальные детали заказывают после разбора и дефектовки.

Намного чаще заказывают оригинальные Ремкомплекты, но постепенно происходит то же, что и с ZF5НР19 -
неоригиналы типа АТОК 182002B стали догонять по качеству деталей и перегонять по богатству
комплектации оригинальный Оверол Кит и уже треть мастеров заказывает Ремкомплекты Афте-маркет.

Для ZF6HP32 комплект прокладок и сальников — свой и различен для БМВ - 183002. И свойкомплект
фрикционов 6HP19 - 6HP26 Ремкомплект для Ауди\Бентли.

Также часто при капремонте заказывают и полный комплект фрикционов - №182003. Эти "умные"
фрикционы не любят горелого масла, из которого они быстро впитывают грязь от блокировки ГДТ,
включающую клеевой слой фрикционной накладки. Комплекты фрикционов отличаются пакетом «Е» —
1,6 мм или 2.0 мм толщиной. .

Слабый пакет Овердрайв ( Е ) для разных моделей машин наполняли разным количеством
фрикционов,разной толщины. Фрикционы этого семейства имеют очень небольшую дельту для износа

Комплект фрикционов для 6HP32 отличается от младшего собрата и меняется при каждой переборке
коробки - 183003.

Если масло и фрикционы горели, то в комплект для переборки включают и стальные диски — 182004.

Это - первая 6-ступенчатая трансмиссия ZF и как любой "первый блин" имела свои "детские болезни":

Хотя конструкцию ZF можно считать безусловно технологическим так сказать прорывом по сложности
конструкторских решений и выполненных задач,первые годы Мехатроник не выдерживал повышенных
летних температур.

Все узлы нагружались компьютером близко к предельным. При этом до минимума снижен расход
топлива, передачи переключаются в не щадящем режиме, подстраиваясь под
спортивную манеру езды водителя.

Настройки берегут двигатель, топливо, но не саму АКПП.Конструкторы-разработчики под давлением     конкуренции вынуждены были отказаться от идеи "неубиваемой трансмиссии" и философии foolproof.

В летнее время автоматы первых лет горели как спички от сочетания жары, пробок и спортивных разгонов. Температура масла может достигать 140-150 градусов, и это "старит" узлы Мехатроника и самой коробки очень быстро

Всегда стоит иметь ввиду владельцу данной кпп, что при повышенной температуре масла в летнюю
жаркую погоду спортивный или агрессивный стиль езды быстро убивает резину, гидротрансформатор,
втулки, соленоиды, клапаны-золотники гидроблока, да и саму клапанную плиту.

Комплект втулок - 182030.

Заказывают обычно или комплект бронзовых втулок от американской "Омегамашин" - 182030K или
универсальный комплект биметаллических втулок 182030KC.

Первой из втулок разбивается втулка статора насоса — 182037.

Потеря давления масла через изношенные втулки приводит к потере давления в муфтах и
проскальзыванию фрикционных дисков, что выражается в заметных вибрациях и позже - в отсутствии 
тяги.

Процесс раннего старения трансмиссии 6HP объясняют примерно так: Вибрации, вызванные
максимальными нагрузками и грязное горячее масло съедают втулки, что приводит к потерям давления
масла в пакетах через разбитые втулки (и компрессионные кольца).

Соленоиды открываются компьютером на все большее сечение, чтобы восстановить давление, пока не
начинают работать на полном сечении при максимальной производительности насоса. А дальше -
наступает масляное голодание.

Насос, даже имея в начале своей работы многократный запас по производительности, уже не успевает компенсировать все протечки через втулки, кольца, клапана гидроблока. Не хватает масла у вращающихся осей, на поршнях фрикционов, некоторые узлы работают всухую. Как следствие от длительной работы всухую под максимальной нагрузкой - съедаются первыми втулки и тефлоновые кольца, а затем - соленоиды и фрикционы.

Типичная замена первой очереди, связанная с перегревом и старением резины: -

Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, 6HP26/ 6HP19 - №182741. Подбираются по каталогам ZF, потребуется
номер коробки (# типа 1068 010030) .

Существует много модификаций на разные гидроблоки разных годов выпусков

Обычно ремонт гидроблока производят вместе с остальными расходниками, входящими в Ремкомплект
прокладок и сальников. Ремонт гидроблока 1-го поколения проводят с помощью ремкомплекта Сонакс
— 182742B.

Второго поколения гидроблоки имеют Ремкомплект — 182742D.

Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, 6HP26/19 номер на пластине №1068-327-179 с
обрезиненными дорожками

Барабан Овердрайв Е - фрикционы №182100 и стальные диски №182120.

Из пакетов сцепления горел в первую очередь пакет Overdrive Е с фрикционами, стальными и упорным
дисками. Эта же проблема была характерна и для конструктивно родственной 6HP19 (подробнее). Но
информированные мастера довольно быстро научились решать проблему барабана Е одной заменой втулок.

Гораздо реже горят фрикционы со стальными дисками пакета сцепления Direct ( В ) - 182106. С ними
вместе меняют и расходники пакета Форвард (Л\Реверс) - 182108.

По рекомендации производителя коробок ZF в случае сгорания одного из фрикционов до клеевого слоя
рекомендуется заменить все остальные фрикционы комплектом - №182003.

Фрикционы блокировки ГТ, которые активно изнашиваются и требовали замены в первые годы выпуска
уже около 100 ткм. Они же в основном и загрязняют масло, забивая сетки соленоидов (182420) и
изнашивая клапана. Износ клапанов соленоидов ведет к различным проблемам

Мехатроник 6HP26/19 - №182740. Мехатроники по "железу" родственны с 6HP19, как и их типичные
болезни.
Известно 2 поколения гидроблоков.

Частой причиной проблем называют VFS соленоиды электро-регуляторы (Variable Force). Интенсивная
их работа на полном открытии в среде грязного агрессивного масла и высокой температуры приводит к
преждевременному износу тела соленоида и нештатной работе.
Срок замены первого комплекта соленоидов обычно происходит до 150 ткм пробега, но чем взрослее авто, тем раньше соленоиды перестают штатно переключать скорости. Что плохо влияет на фрикционы, втулки и железо.
Соленоиды имеют узкую вилку сопротивления и режимы открытия-закрытия:
- 5.05 Ом для соленоидов\электрорегуляторов EDS и
15.5 Ом для соленоидов\электроклапанов MV
Очень часто при ремонте и чистке Мехатроника, меняют такой пластиковый расходник как:
- Разъем-адаптер в корпусе электропроводки соленоидов, 6HP19-28 - №182444.
Мехатроники этого поколения чувствительны к статическому электричеству, даже при касании контактов
руками можно нанести непоправимый урон электронике.
Зимняя проблема - замена Адаптера к блоку соленоидов, (очки) Sleeve. Появляются трещины.
Встречаются 4 типа Адаптеров. Менять стоит не дожидаясь трещин, каждые 60-100 ткм.
Также расходник первой очереди - резиновые трубчатые прокладки гидроблока - Уплотнения длинные
182387 (41 мм) средние 182386 и короткие (26 мм) - 182385.
Входят в популярные наборы Оверолов.Уплотнение пластиковое (прямоугольные "очки") 6HP26/28/32 соединяет масляный канал между насосом и клапанной плитой OEM 2002-up
Расходниками первой очереди также являются - Поршни панели управления 182742, универсальные
(могут не входить в оригинальный Оверол Кит).
- Болт крепления поддона 6HP26 для BMW (21 шт) 182779.
Часто в замене встречается подшипник насоса (182295).
Также часта в замене втулка статора насоса - 182037. Соннакс выпустил свою линию этой напряженно
работающей втулки.
Проблемы обоих связывают с изношенными расходниками гидротрансформатора и связанными с этим
вибрациями.
Если запустить проблему с ремонтом ГДТ, то приходится менять весь узел - Крышка масляного насоса с
шестернями, (Pump, Body) №182510A.
При замене втулок обязательно осматривают и в случае износа заменяют алюминиевый суппорт С-D.
Разбивает вибрациями. (#182632).
Проблема — конструктивная, свойственна всем модификациям 6HP. Все конструктивные узлы «железо»
подбираются по каталогам ZF, потребуется номер коробки (# типа 1068 010030) .
Реже диагностика показывает на необходимость замены барабана Директ (Direct Clutch B) — 182555.
В случае когда мастера заказывают
втулки, обязательно нужно произвести ремонт гидротрансформатора.

TOYOTA C V T

Smart69

Вариаторы для переднего привода (CVT) K310- K111 Тойота испытывала с 2000-го года на экзотических Приусах, пытаясь догнать вырвавшегося вперед конкурента - Ниссан\Джатко с его мегауспешным вариатором JF011E.Вариаторы для переднего привода (CVT) K310- K111 Тойота испытывала с 2000-го года на экзотических Приусах, пытаясь догнать вырвавшегося вперед конкурента - Ниссан\Джатко с его мегауспешным вариатором JF011E.

Тойота начала работать над новой серией среднего класса под именем K110-112 (двигатели свыше 2-х литров) еще в конце 20 века. Самый первый вариатор К -110 был произведен в 2000-ом году и сразу же запущен в серию и работает на Эстимах, Опа, Короллах, Ярисах и некоторых других праворульных машинах для японского (австралийского) рынков.

В 2004-м после обкатки был сделан апгрейд и вышла более совершенная модификация - К111, а в 2005 - усиленная модификация для двигателей до 2.4л - К112, которую уже как «неубиваемую» стали устанавливать на РАВ4 и остальные модели японского рынка. Восторженные отзывы о надежности этой серии привела к многчисленным заказам на ноые модификации — К114 — K115. Все совершенствования были связаны в основном с усилением узлов, совершенствованием электрики и настройками компьютера. В ремонте встречается вариатор К110 агрегатированный с 2х литровым двигателем. Наиболее популярна у нас в ремонте модификация К112.
В 2002 выходила серия вариаторов К210, которая была признана «проходной» и не получила дальнейшего развития.
K310 CVT

В 2003-м запустили новую (уже международную) серию вариаторов класса "мини" для седанов - CVT К310 (с двигателями 1.5 и 1.8 литров) уже достаточно отработанной конструкции, которую мало кому удается убить педалью газа в первые 200 ткм.
Серия К310 адаптирована под меньший крутящий момент от двигателей до 1800 см?. К310 уже практически с запуска был лишен "детских" болезней и стал устанавливаться на все серийные модели Тойоты, начиная с местных Аллион, заканчивая мировыми Короллой, RAV4 и Ярисом. Вариатор К310-311 известен также под девичьей (айсиновской) фамилией: XB-20LN. Самая популярная в капремонте коробка.

Тогда же примерно в (2004) была запущена новая серия вариаторов класса - К410, унифицированная с К210, которая обкатывалась на Витц и IQ с двигателями до 1.3л. С 2011 года отработанная и уже «неубиваемая» модификация этого вариатора К411 стала массово устанавливаться на местные Короллы, Аурис, Витц и IQ с минимальным объемом двигателя (1.0 и 1.3L).

Параллельно (2002) Айсин разрабатывала для внешнего рынка родственную модификацию этих вариаторов класса "микро" и "мини"под названием XA-10LN и XA15-LN, для внешнего нетойотовского мира, чтобы потеснить конкурентов из Джатко - JF011E- JF015E.

Нельзя сказать, что предыдущий джатковский JF011E занял весь рынок потому что был лучше тойотовских вариаторов. Jatco получала преимущество скорее серийностью установки своих вариаторов на популярных марках авто и низкой ценой агрегата.

Редкие у нас XA10-LN (К410) с 2005 года обкатывался с моторами 1.3 литра на малышах Тойоты Витц, и с 2007 года его предложили для серийных Судзуки Свифт для японского рынка. А после пробовали ставить и на Сплэш. Позже этот вариатор в модификации К411 (410) встречали на Yaris, Wish, Ractis и др.

Тойотовские вариаторы особенно отличаются большей надежностью и ресурсом, чем вариаторы Jatco, в основном из-за того, что конструкторы зажали режимы разгона на низких скоростях, чтобы сберечь ремень и конуса. Эта «так называемая заторможенность» — основная проблема для маркетологов, которые по праву считают вариаторы значительно менее привлекательными для покупателя, чем ДСГ или классический автомат.Последние вариаторы Тойоты решили эту проблему, подключив в схему вариатора шестерни Direct Shift-CVT.

Основные неисправности

Smart69

Основные неисправности АКПП


Коробка остановилась на какой-либо передаче и не переключается.

Скорее всего, коробка сломана, и компьютер заблокировал её на определенном передаточном отношении в так называемом аварийном режиме для того, чтобы Вы смогли без последствий дотянуть машину до ремонта.
Инородные предметы или частицы в поддоне коробке передач. Это можно обнаружить при полной замене масла. Пластмасса часто попадает из раздробленной обжимной муфты. Стружка попадает из рабочих поверхностей подшипников и втулок. В любом случае необходимо немедленно делать ремонт.


Низкое давление масла в коробке.

Авто ощутимо теряет динамику, скорее всего необходимо долить масло, либо в гидравлику попал воздух, который допускает как бы сжатие смеси. Устранить это можно полным сливом масла и устранением протечки в гидравлическом приводе.


При переключении скоростей машина глохнет.

Скорее всего это ошибки автоматики блока управления коробкой передач.


Масло при сливе из коробки покрыто белой пеной.

Зачастую любое синтетическое масло гидрофильное, белая пена означает, что в коробку попало незначительное количество воды,это частое явление при протечке теплообменника . Такое масло необходимо сразу же сливать и менять, предварительно промыв коробку специальной жидкостью.


Автомобиль не даёт необходимых оборотов.

Это проблема, скорее всего, связана с двигателем, а не с коробкой.


От коробки исходит гул или же она издаёт систематичный тихий треск.

Скорее всего произошёл износ рабочих поверхностей планетарного механизма, который следует заменить.


Машина не двигается ни назад, ни вперёд.

В таком случае просто срезались зубья зацепления на одном из ведущих валов, либо на одной из основных шестеренок, коробка просто не передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам.


Авто еле набирает скорость и трогается с места с искусственной пробуксовкой.

Это означает, что скорее всего упало давление в гидротрансформаторе по причине разгерметизации корпуса или одного из гидравлических приводов.


При переключении передач слышно удары, а машина при этом дёргается.

Скорее всего износились фрикционные диски или на них образовались задиры или уже нет протектора как на автомобильных шинах, которые мешают нормальному сцеплению.


Для переключения скорости необходимы большие обороты, чем те, что требовались раньше.

Скорее всего, забился продуктами износа масляный фильтр или растянулся трос на дроссельном клапане (при наличии такового), в итоге ему необходимо больше усилия для того, чтобы натянуть растянувшийся трос, которое возможно только при большем открытии дроссельной заслонки и соответственно при больших оборотах двигателя.


Автомобиль буксует на подъёмах.

Недостаточный уровень масла в коробке, на подъёме оно сливается в один край, в результате чего верхняя часть недополучает масло, и гидравлика практически не работает.


При больших оборотах двигателя машина очень медленно набирает скорость, но не больше 10 км/ч. При этом переключение передач происходит с громким щелчком.

Это неисправность гидротрансформатора.


Гул и вибрации при увеличении количества оборотов двигателя.

Обычно так ведут себя только подшипники. На предельных оборотах возможно появление свиста и скрежета. В таком случае обороты необходимо сбавить, иначе неисправный подшипник из-за сильного трения может даже привариться к оси, а масло начнёт разлагаться от огромной температуры.

 

АКПП новая или Б\У?

Smart69

 

Замена АКПП, на новую или б/у-шную — альтернатива капитальному ремонту, но новая получается в два-три раза дороже, а б/у-шная может оказаться либо неработающей, либо с выработанным ресурсом и может быстро сломаться, затраты на её замену окажутся напрасными. Даже если вам вернут за нее деньги по гарантии (обычно гарантию на б/у коробки дают не более двух недель), то затраты на установку и замену масла не возвращаются.

Как выбрать б/у коробку?

Проверить качество б/у коробки, не вскрывая её, невозможно.Самое частое это на вид коробка как новая, масло чистое, а внутри ничего хорошего нет, просто продавец заменил подгоревшее масло на новое и все.

Риск попасть на плохую б/у коробку для простого клиента очень велик. Хорошую АКПП с разборки или дилерскую гарантийную, клиенту купить невозможно,ну или по крайней мере очень тяжело,потому что о таких коробках разборщики и автодилеры ещё на стадии демонтажа с авто оповещают специализированные мастерские АКПП и они дефектуют их и если коробка хорошая, то выкупают их себе на склад или переборку.

Та же история и с объявлениями на авито и других ресурсах, сначала продавец предлагает свою коробку в мастерскую, а если её не берут, то размещает объявление для всех.

«Контрактные» коробки, ничем от «б/у-шных» не отличаются, только более красивым названием, которое придумали профессиональные продавцы для непрофессиональных покупателей.
Самый оптимальный и пожалуй лучший вариант для Замены — это восстановленные КПП.

Современная трансмиссия автомобиля

 

ZF

Современная автоматическая трансмиссия настолько сложный агрегат, что многие авто-производители отдают их производство сторонним заводам. Самые известные производители это:немецкий концерн ZF, японская корпорация JATCO, японский концерн ASIAN WARNER, американская корпорация BORG-WARNER.

Собственное производство имеют заводы: FORD, CHRYSLER, GENERAL MOTORS, ALLISON, MERCEDES, AUDI-VOLKSWAGEN, PEUGEOT, HONDA, MITSUBISHI, TOYOTA. Остальные автопроизводители заказывают трансмиссии сторонним заводам, а некоторые ответственные комплектующие такие как,стальные диски,фрикционные диски, приводные ремни, соленоиды,фильтры,тормоз.ные ленты, сепараторы для обгонных муфт и некоторые другие комплектующие изготавливают еще меньше заводов.

Фрикционные диски изготавливают всего несколько гигантов: BORG-WARNER, DYNAX, ASIAN-WARNER, FCC. Несколько видов сальников поставляются японской компанией NOK и американской NATIONAL. Огромное количество соленоидов, тормозных лент и сепараторов обгонных муфт производит BORG-WARNER. Компания FILTRAN поставляет на заводы фильтры.


Зачастую принято считать, что если деталь поставляется непосредственно на сборочный конвейер, то она называется оригинальной или «OEM». Остальные называют неоригинальными или «Aftermarket». Вот например, для некоторых трансмиссий ZF и MERCEDES корпорации BORG WARNER, DYNAX производят одинаковые по назначению качественные фрикционные диски, но на сборочный конвейер поступают фрикционные диски вперемешку, в результате одни диски получают статус — OEM, а другие — Aftermarket. Хотя по качеству изделия они весьма близки и являются равноправными конкурентами.


Компании TRANSTEC и PRECISION производят прокладки, сальники, различные уплотнения. Компания SONNAX известна как разработчик приспособлений для тюнинга и ремонта гидравлических блоков управления трансмиссией и поставщик деталей для ремонта гидротрансформаторов.

CVT JATCO

15TDIuslhd ROGhelios103jpgximgl full msmartJatco - Производство Япония.

В нашей стране вариатор популярен в основном за счет семейства Nissan.Обычные классические автоматы этот производитель делает действительно хорошо, но вот вариаторы оставляют желать лучшего. В нашей стране их ресурс значительно ниже чем допустим в той же Японии. Приезжают как правило на восстановление с пробегами 150 тысяч, менее везучие владельцы попадают на "капиталку" в районе 40-60 тысячах пробега.

Помимо Ниссанов их устанавливают на Митсубиси и Рено. Что с ними не так, сейчас перечислим:

Самая распространенная проблема — проблема низкого давления, ошибка Р0868 (зависший клапан насоса);

Следующая частая проблема,механические разрушения в виде неисправных конусов, чаще первичного (входного);

Разрыв ремня ;

Дефекты соленоидов или шагового мотора;

Уязвимость гидротрансформатора;

Стоит отметить, что не всегда им требуется полная ревизия. Если это например загудевшие подшипники, то нет необходимости менять все подряд. Капитальный ремонт производится как правило в половине случаев. При кап.ремонте идет под замену ремень, шлифуются конуса и т.д по списку. Никогда не доводите до критического состояния любую неисправность,вовремя обратившись к специалистам Вы сможете спасти дорогостоящие узлы и детали! Тем самым не доводить бюджет ремонта до огромных цифр.

Многие путают поломки связанные с коробкой, с какими либо другими, поэтому,сперва сделайте диагностику и лучше у специалистов, прежде чем принимать серьезные решения в области ремонта.
Как можно избежать преждевременного износа деталей вариатора:


Проверять уровень и качество трансмиссионного масла как можно чаще чем следовало бы;
Производить замену масла с обязательной заменой двух фильтров и сбросом счетчика старения масла;
В холодное время года всегда прогревать вариатор перед началом движения;
Не буксовать в грязи и не цеплять к себе громоздкие машины;

Избежать преждевременного износа Вариатора позволяет вовремя проведенное сервисное обслуживание.
Следуя этим советам вы конечно не получите вечно работающий Вариатор, но это поможет Вам значительно увеличить ресурс вашей коробки.

Ремонт в Смарт69 Тверь

 

WP 20190209 001 3

Вариатор преимущество или нет?

177
Универсальная трансмиссия вариатор впервые была установлена на автомобиль в 1958 году, но лишь в 90-е годы ее начали массово устанавливать на автомобилях. Существует 3 разновидности — клиноременная, цепная и фрикционная, в механизме задействованы соответственно — ремень, цепь и тороидальные фрикционы. Самые распространенные и популярные — клиноременные, из-за легкого веса, долговечности и недорогого обслуживания, по сравнению с остальными. Поначалу вариаторы устанавливались на машины с двигателями маленькой мощности из-за того, что ремни и цепи не справлялись с силой высокого крутящего момента и портились. Произошла эволюция с появлением наборной ленты из стали, которая легко выдерживает высокие нагрузки. С того времени вариаторы стали использовать на внедорожниках и даже спорткарах.

Преимущества трансмиссии

1. Плавный ход

В вариаторах нет перехода от ступени к ступени, и поэтому нет провала который образуется при отсоединении сцепления с коленвалом у обычной АКПП.

2. Экономичность

У автомобилей с такой трансмиссией практически нет гидродинамических потерь. Поэтому большой КПД значительно экономит расход топлива.

3. Высокая степень разгона

На малых оборотах вариатор как бы думает, некоторые водители считают это недостатком, однако на средних и высоких оборотах поведение шустрое и динамичное.

4. Небольшой вес

Сегодня в вариаторах используют прочные и легкие сплавы алюминия, что значительно снижает вес и делает автомобиль шустрее и экономичнее.

Минусы

1. Дороговизна ремонта

Расходные материалы и обслуживание стоят недешево. Специальные смазочные жидкости нужно менять каждые 50000 км, а также ремни подлежат замене каждые 100000 км пробега, и это выливается в значительные суммы.

2. Маленький срок службы

У вариаторов часто выходит из строя блок электроники, это особенно заметно у автомобилей выпущенных до 2001 года. Капитальный ремонт и профилактический осмотр нужно проделывать, в зависимости от модели, примерно каждые 100000 км.

При покупке серьезного внедорожника с вариатором нужно подумать о целесообразности такой трансмиссии, и в этом случае многие делают выбор в сторону классической АКПП. Но если автолюбителю требуется автомобиль малого и среднего класса, лучшим выбором будет конечно же трансмиссия — вариатор. Плавность хода и экономичный расход топлива оценит каждый

Проверь авто в С март

Smart69

• Индивидуальный подход к каждому клиенту
• Современное оборудование и грамотные специалисты 
• Компьютерная диагностика на Дилерском оборудовании
• Дилерские функции:сервисные процедуры,сброс ТО,масла и т.д
• Полная диагностика авто перед покупкой
• Поиск сложных неисправностей в электронике авто
• Автоэлектрик
• Ремонт и Программирование блоков управления
• Адаптации и калибровки систем управления
• Активация скрытых функций автомобиля
• Сброс сервисных интервалов
• Регенерация сажевых фильтров Дизель
• Диагностика и ремонт Дизельных авто
• Диагностика дизельных систем Common Rail
• Кодирование форсунок, адаптация насосов
• Восстановление шлейфа Airbag
• Ремонт блоков SRS удаление краш даты,установка обманок 
• Корректировка пробега
• Ремонт панелей приборов
• Чип Тюнинг
• Адаптация пневмоподвески
• Установка доп.оборудования
У нас можно произвести Диагностику Мотортестером: 
•Оценка статической и динамической компрессии для каждого из цилиндров;
•Выявление неисправностей в высоковольтных и низковольтных системах зажигания;
•Выявление неисправности датчиков и исполнительных механизмов систем управления двигателем;
•Выявление неисправности в механической части двигателя;
•Оценка состояния топливных форсунок;
•Получение характеристик подсистемы опережения зажигания;
•Выявление биения задающего зубчатого диска;
•Выявление пропущенных и согнутых зубьев задающего зубчатого диска;
•Определение правильности выставленных фаз газораспределения;
•Оценка потерь мощности на такте выпуска;
•Оценка наполнения цилиндров рабочей смесью;
•Оценка состояния Цилиндро-Поршневой группы;
•Оценка состояния Аккумулятора, Генератора и Стартера;

Powershift - FORD/VOLVO

Powershift

POWERSHIFT - идея создания этой преселективной трансмиссии принадлежит компании Porsche и первые проекты начались еще в 80-х годах. А так как немецкие инженеры считали, что пилоты гоночных автомобилей тратят драгоценные доли секунды на то, чтобы переключить передачу на механической КПП, и в эти моменты автомобиль теряет мощность, то с реализацией проекта решили не затягивать и компания Porsche быстро дала зеленый свет для его развития. И уже в 1982 году автомобиль Porsche 956, оборудованный роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, выиграл гонку Ле-Ман. Но в серийное производство эта трансмиссия не вошла из за слабой надежности, и всему виной была электронная промышленность, не имевшая на то время возможности выпускать эффективные электронные платы. 
Через пару десятков лет развивать этот проект стали сразу несколько компаний. Porsche обратилась к компании ZF, а немецкий концерн VAG доверил разработку своей трансмиссии DSG американской фирме BorgWarner. Другие автопроизводители инвестировали свои средства в разработку трансмиссии от Getrag. В 2008 году состоялась презентация мокрого преселектива Powershift 6DCT450 от компании FORD. А через пару лет компания LUK представила более компактную сухую версию этой трансмиссии 6DCT250. 
На данный момент в серии два робота Powershift, отличающиеся по типу корзины. WD- сцепление мокрого типа, коробка с гидравлическим управлением и DD- сцепление сухого типа, коробка с электронно-гидравлическим управлением.

Powershift 6DCT450(MPS6) с мокрым сцеплением устанавливается на Chrysler,Volvo,Ford,Renault,Land Rover. Из за удлиненной конструкции эта коробка не может устанавливаться на компактные автомобили.

Powershift 6DCT250(DPS6) с сухим сцеплением ставится на автомобили Renault с двигателем 1.5л и автомобили Ford с двигателями до 2.л.

На автомобили Mitsubishi Outlander,Lancer,Galant и другие ставится Powershift с мокрым сцеплением 6DCT470.

Типичными проблемами этой трансмиссии с мокрым сцеплением является то, что механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу алюминия,вибрациям и залипания клапанов. Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла. ?Так же еще одной проблемой в этой коробке является демпфер с пружинами, которые работают очень напряженно при агрессивной езде и быстро теряют заводские размеры. В результате этого эти пружины начинают болтаться в своих местах и съедать металл направляющих и вот эта металлическая пыль и является главной причиной цепной реакции большинства всех проблем. Поэтому в этой коробке предусмотрели еще более емкий наружный фильтр по сравнению с вариаторами. Робот Powershift очень чувствителен к маслу и к его выбору стоит отнестись очень взвешенно.

Масло нужно заливать то, которое конкретно написано в мануале, а не которое советуют и связано это с настройками КПП под каждую конкретную модель автомобиля. Замену масла стоит производить частично каждые 30-40 т.км.

Большинство российских автомобилей Ford Focus третьего поколения с атмосферным двигателем оборудованы роботом с сухим сцеплением(6DCT250). Автопроизводитель заявляет о ее экономичности,мгновенном переключении передач и снижении токсичности выхлопа. Звучит красиво, но на практике автомобилисты столкнулись с рядом серьезных проблем. ?Все болезни этой коробки проявляются примерно одинаково- рывки, толчки и вибрации во время переключения передач, аварийный режим коробки и отказ автомобиля двигаться. Самая частая неисправность - это текущий сальник га первичном валу, через который масло попадает на оба сцепления и оно начинает проскальзывать. От пробега и времени эта неисправность никак не зависит, бывали случаи течи сальника как на 10 тысячах, так и на 60 тысячах км пробега. 

Нередко могут заклинивать вилки включения сцеплений и проблему решает только полная замена комплектов вилок и сальников. Так же проблемой является окислившаяся плата гидроблока (мехатроника), TCM модуль с исполнительными электродвигателями, который переключает передачи и выжимает сцепление и проблема при которой автомобиль не видит выбранный режим коробки, так же связана с модулем TCM. 

Современные версии Powershift и DSG, установленные на Volkswagen Jetta и Ford Focus 3, схожи по конструкции - у обеих сухое сцепление, управляемое электромагнитными актуаторами. Разница лишь в ПО и количестве передач : у DSG их 7, а у Powershift их 6. Для Ford железо и софт разрабатывала компания Getrag и Luk, а для Volkswagen - BorgWarner. Соответственно настройки получились разные. Powershift переключает скорости мягче, почти как у гидромеханики, и эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме, а DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа.

Избегайте буксировки. Но если есть необходимость убрать автомобиль из опасного места, то можно применить буксировку на короткое расстояние на очень низкой скорости - не более 20 км и не более 20 км/ч. Так же настоятельно рекомендуется не выполнять буксировку при температуре окружающей среды ниже 0 °C. Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция НЕ ограничены.

 #smartdiagnostics69#ремонтакпптверь#smart69#tverakpp#тверскаяобласть#tver#смартдиагностик#тверь#тверь69

Ремонт Automatic Transmission своими руками

В случае если вы обнаружили неисправность в автоматической коробке передач, то лучшим и безусловно правильным решением будет в этой ситуации обратиться в соответствующую компанию по ремонту автоматических трансмиссий. Желательно обращаться к узконаправленным специалистам вашего автомобиля. Поскольку в большинстве случаев, там работают действительно профессионалы. Ну, а в случае, если вы не имеете средств, для этого решения, можно попробовать починить коробку передач собственными руками. В тексте ниже, будут приведены плюсы и минусы самостоятельного ремонта коробки передач.

Ремонтировать автоматическую трансмиссию собственными руками весьма сложная задача. Так как для её решения необходимо выделить огромное количество сил и затратить большое количество времени. Кроме всего этого, необходимо иметь полноценное представление о том, как работает автоматическая трансмиссия. Но если у человека, возникает желание всерьёз заняться ремонтом автоматической трансмиссии, то для этого, необходимо приобрести необходимые минимальные навыки по ремонту, и минимальный набор инструментов для ремонта автоматической трансмиссии собственными руками. В таком случае успешный ремонт вполне возможно произвести своими руками.

С чего начать и что для этого нужно?

Самая первая задача в ремонте автоматических коробок передач, как и в ремонте роботизированных коробок передач или же в ремонте вариаторов, будет установление причины неисправности трансмиссии. Как только, вы определили причину неисправности коробки передач, можно приступать к ремонту.

В самых частых случаях неисправности бывают:

1. Гидравлическая система. В этом случае поломка произошла из-за износа релейных клапанов или соленоидов гидроблока.

2. Механическая часть. Как правило, самая частая причина поломки автоматической коробки передач это износ деталей. В основном самые частые детали, которые изнашиваются это –фрикционы, планетарные узлы, барабаны, валы, и шестерни. Реже изнашиваются подшипники скольжения.

3. Электрическая часть. Поломка электрической части автоматической коробки передач, может возникнуть в результате поломки датчиков или соленоидов. Или же просто перегорела проводка. Но зачастую это проблемы с проводами и контактами.

Но самая большая сложность ремонта в домашних условиях это и есть определение типа поломки автоматической трансмиссии. Поскольку для установления точной причины поломки автоматической коробки передач, необходимо полноценная компьютерная диагностика, а это уже затратная ненужная часть при ремонте своими руками. Купить недорогой сканер тоже не выход ведь он будет ограничен в возможностях по ремонту КПП. В этом же случае без профессионалов не обойтись никак. Поэтому на данном этапе сэкономить деньги владельцу автомобиля не получится ни как если покупать хотя бы не самый дорогой сканер.

И так начнем, что нам нужно для определения поломки в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику. Как результат будет определена неисправность, но неисправность может быть как в электронной части, так и в механической. Компьютерная диагностика, как правило, опрашивает блоки управления, которые в случае неисправности подают специальные коды ошибок. Исправлять неисправность электрической части автоматической трансмиссии, необходимо как можно быстрее. Потому что в дальнейшем, если проигнорировать данную проблему это приведет к еще более серьезным проблемам.

Если же компьютерная диагностика не выявила неисправность, то тогда необходимо проверить автоматическую коробку передач на наличие механических повреждений. Также следует посмотреть состояние масла. Поскольку его состояние может говорить о многом. В идеале, оно должно быть прозрачным, без посторонних примесей и горелого запаха. Если масло с какими-то эмульсиями, тем более, если в нем присутствует металлическая стружка и фрикционная взвесь, то это уже большой сигнал, что в коробке передач произошла механическая неисправность. В таком случае коробку передач необходимо будет снимать и полностью перебирать. Это дорогое удовольствие. Поскольку, помимо устранения самой неисправности, необходимо будет заменить целую кучу различных прокладок, втулок, манжет, колец и фильтров автоматической коробки передач. Плюс к этому, необходимо будет залить новое масло.

Сделать ремонт АКПП самостоятельно в большинстве случаев невозможно. А если вы всё-таки решитесь на этот шаг, то ремонт будет очень и очень долгим. Более того, навредить автоматической коробки передач в случае неграмотного ремонта очень просто.

Что же нужно, если вы все-таки решили попробовать сделать успешный ремонт автоматической коробки передач собственными руками?

1. Вам необходимо иметь гараж с необходимым техническим оборудованием. Важно чтобы гараж обладал ямой и лебедкой для поднятия тяжёлых агрегатов.

2. Второй шаг для успешного ремонта автоматической трансмиссии, это заранее заказать и купить все необходимые запчасти. Так ремонт будет гораздо быстрее и проще.

3. Третий шаг для успешного ремонта автоматической трансмиссии, это запастись необходимой литературой по ремонту автоматической коробки переключения передач. Важно найти действительно стоящую и полезную литературу. В интернете, сейчас есть большое количество информации, которая не приносит абсолютно никакой пользы.

4. Четвёртый шаг для успешного ремонта автоматической коробки передач, это запастись терпением и верить в себя, ведь большинство литературы по ремонту на английском языке и на техническом английском. Без веры в себя ничего не получится.

Подкатегории

Записаться через сайт - скидка 10%