PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск - Комментарии
Yendif Video Share - Search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

➡Ремонт 5EAT (Subaru) 

 

5EAT- данная пятиступенчатая трансмиссия разработана компанией JATCO для автомобилей SUBARU с задним приводом и ставилась на двигатели от 2-х до 3.6 л.
⚙Коробка очень чувствительна к чистоте масла и водителям которые любят нагружать эту АКПП до предела крутящего момента, рекомендуется выбирать ATF с меньшей вязкостью при низких температурах, что бы железо проходило дольше обычного.

Так как в эту коробку производители добавили проскальзывающую блокировку муфты гидротрансформатора это позволяет разгонять ее практически как DSG и в следствии этого масло загрязняется быстрее, стирается фрикцион блокировки муфты ГДТ, выходят из строя соленоиды и забивается гидроблок. ✅Поэтому масло в этой коробке рекомендуется сменить вместе с фильтром через 60-80т.км в зависимости от агрессивности вождения. 

Гидроблок на эту коробку ставился 2-х типов : с 6 соленоидами и металлическим фильтром до 2007 года и с 7 соленоидами и пластиковым фильтром. Первый гидроблок с 6 соленоидами самый проблемный и популярный в ремонте. Соленоиды довольно часто являются главной причиной возрастных проблем этой трансмиссии. 

⚠Часто выходит из строя соленоид пакета Direct по причине износа механической части клапана и проявляется в нештатном переключении передач. 
Многие владельцы не решаются тратиться на кап. ремонт трансмиссии и просто снимают и чистят гидроблок своими силами. Хотя после 150 т.км необходимо менять уплотнительные кольца и втулки, а так же необходимо проверить все остальные уплотнения на потери давления. 

⚠Еще одна типичная проблема этой коробки - выход из строя датчика скорости и масляный насос. И так как компьютерные настройки этой коробки позволяют перегружать железо в режиме kickdown на автомобилях с двигателями свыше 3-х литров, это приводит к износу сателлитов и солнечной шестерни межосевого планетарного ряда.


Печать  E-mail