Multimаtic(HMM) – трансмиссионная коробка передач вариаторной разновидности. В устройстве этой АКПП располагается тормозной механизм с гидромеханиеской конструкцией управления и фрикционами, предназначенными для подключения и прерывания работы шестерней трансмиссии.
В момент, когда гидравлический напор начинает воздействовать на барабан фрикциона и проход в поршне стопора заднего хода, поршень фрикциона заднего хода и поршень тормозной системы начинают своё перемещение. Известно, что фрикционные диски и железные пластинки одновременно сокращаются. Это препятствует их взаимному проскальзыванию. Следом мощность сквозь функционирующие диски фрикциона переходит к сателлитам при помощи подключенной к зацеплению кольцевой шестерни и на шестерню, находящуюся с зацеплением на одной и той же ступице.
Если же говорить о поршне стопора заднего хода, то в момент падения в пакете фрикционов гидромеханического давления, он приступает к освобождению дисков и железных пластинок, начинающих проскальзывание относительно друг друга и не передавая крутящий момент, в то же время поддерживая бесперебойное функционирование шестеренок в валу.
В действии трансмиссионного устройства HMMF отмечаются лишь позитивные аспекты. Поэтому, при условии своевременной замене рабочей жидкости и фильтров, вариаторная коробка передач "Multimаtic" сможет служить владельцу автомобиля очень длительное время.
Обратившись в Smart69,можно заказать диагностику Вариатора CVT с получением различной по полноте информации об имеющихся на нынешний момент проблемах для любой марки авто.