V

Ремонт Вариатора

20201112 212432

Ремонт акпп в твери https://smart69.ru/

Ремонт вариатора в Твери

Ремонт вариатора в Твери

 

V

 

 

 

⚙ Рено Каптур

V

 

 Ситроен С-Кроссер

V

 

Ниссан Кашкай

V

 

Ниссан  Х-Трейл

V

 

 

Ниссан Теана

V

 

Ниссан Жук

V

 

Ниссан Мурано

V

Митсубиси АSX

V

 

АУДИ

V

 Митсубиси Аутлендер

V

 

Рено Флюенс

V

 

Рено Колеос

V

 

Тойота

V

V

 

 

V

 

 

Пн - Сб 

9:30 - 20:00 

 Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

V

 

 

Замена масла в вариаторе тверь

Ремонт вариатора Тверь в Smart69

 Jatco

 

В нашей стране вариатор популярен в основном за счет семейства Nissan.Обычные классические автоматы этот производитель делает действительно хорошо,но вот вариаторы оставляют желать лучшего.В нашей стране их ресурс значительно ниже чем допустим в той же Японии.Приезжают как правило на восстановление с пробегами до 150 тысяч, менее везучие владельцы попадают на "капиталку" в районе 70-90 тысячах пробега.Помимо Ниссанов их устанавливают на Митсубиси,Пежо,Ситроен и Рено.

 

Что с ними не так, и какие бывают самые частые поломки, сейчас перечислим на примере самой популярной модели JF011E 

 

Самая распространенная проблема, это проблема низкого давления,
ошибки Р0868 P0746 (зависший клапан насоса):

V

 


Следующая частая проблема, механические разрушения
шариков в ведущем конусе.

Разрушение конуса ведущего

 

 Разрыв ремня:

 

V

 

Дефекты соленоидов
или шагового мотора:

 

V

 

Гидротрансформатор:
разрушение лепестковой шайбы:

 

V

 

Шум подшипников:

 

Подшипник

 

 V

- Стоит отметить, что не всегда им требуется полный кап. ремонт. Если это например загудевшие подшипники, то нет необходимости менять все подряд. Капитальный ремонт производится как правило в половине случаев. При капитальном ремонте идет под замену ремень, шлифуются или меняются конуса, ремонтируется гидроблок и насос, меняются соленоиды, масло, прокладки, тефлоновые кольца, манжеты и сальники. Никогда не доводите до критического состояния любую неисправность в вариаторе, вовремя обратившись к специалистам Вы сможете спасти дорогостоящие узлы и детали! Тем самым не доводить бюджет ремонта до огромных цифр. Многие путают поломки связанные с коробкой, с какими либо другими неисправностями,поэтому, сперва сделайте диагностику и лучше у специалистов,прежде чем принимать серьезные решения в области ремонта. 

 


ремонт вариатора Jatco в Твери

 

 

 Как можно избежать преждевременного износа деталей вариатора?

 

 

V

| Избежать преждевременного износа вариатора, позволяет вовремя проведенное сервисное обслуживание.

| Проверять уровень и качество трансмиссионного масла, как можно чаще чем следовало бы;

| Производить замену масла с обязательной заменой двух фильтров,чисткой магнитов и сбросом счетчика старения масла, При необходимости очистить соленоиды;

| В холодное время года всегда прогревать вариатор перед началом движения; Не буксовать в грязи и не цеплять к себе громоздкие машины и грузы;

Следуя этим советам вы конечно не получите вечно работающий вариатор,но это поможет Вам значительно увеличить рабочий ресурс вашей коробки.

Как работает вариатор? Устройство бесступенчатой трансмиссии CVT


➡ Устройство бесступенчатой трансмиссии вариатора (обучающий фильм)

 

➡ Консультация специалиста:

 

V

 

 

 

Контакты:

 

Пн - Сб 

9:30 - 20:00 

 Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

 

V

 

DSG DL 501 Mechatronics