Smart69

 Вариатор  RE0F10A (JF011E) - бестселлер 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный лидер по пулярности в эксплуатации и ремонте среди всех вариаторов мира.

Цены на ремонт 

Диагностика (Бесплатно)
Снятие установка КПП :
Переднеприводные -автомобили - 6 000 - 7 000р.
Полноприводные автомобили - 8 000р.
Ремонт Вариатора от - 10 000р.
Снятие и установка гидроблока -  3 000 р.
Установка доп.радиатора - 5 000 р.
Диагностика со снятием поддона - 1 500 р.

Запчасти (цены уточняйте по номеру) 8 (920) 695 9999

Фильтр грубой очистки  500 - 2500р.
Фильтр тонкой очистки 400 - 1300р.
Комплект Прокладок и Сальников (фрикционов и сталей) 5500 - 25 000р.
Комплект Фрикционов 2500 - 3000р.
Шаговый мотор (cтэп-мотор) 5500 - 11 000р.
Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук 11 800р.
Комплект линейных соленоидов (4 шт) JF017E/JF016E 10 800р.
Сальник/манжета насоса  500р.
Масляный насос в сборе 17 200 - 19 400р.
Клапан масляного насоса 1980 - 4150р.
Держатель ремня 1980р.
Комплект компрессионных тефлоновых колец  900 - 5180р.
Датчик скорости 2300 - 7100р.
Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки 3200р.(1шт)
Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса 3900р.(1шт)
Шарик шкива конусов вариатора металлический 40р.(1шт)
Ролик шкива вариатора 50р.(1шт)
Приводной ремень вариатора 28 000 - 32 000р.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ конусов (шлифовка) от 6690р.
Фрикционный Диск  Reverse 380р.(1шт)
Консультация специалиста:8 (920) 695-99-99
После проведения ремонта трансмиссии профессионалами техцентра Smart фактически восстанавливается ресурс заводского агрегата.
Комплекс работ по ремонту вариатора включает в себя:
- Электронная диагностика
- Демонтаж агрегата
- Разборка
- Мойка дефектуемых деталей
- Дефектовка:
Определение степени растяжения сегментального ремня, износа поверхности конусов, осмотр пакета фрикционов, проверка работы масляного насоса, шагового мотора, соленоидов давления, проверка остальных деталей на предмет отсутствия следов износа.
Кап.Ремонт трансмиссии:
- Шлифовка поверхностей шкивов (при необходимости и возможности их восстановления)
- Замена сегментального ремня (рекомендуется при кап. ремонте трансмиссии)
- Замена редукционного клапана масляного насоса
- Замена изношенных подшипников
- Замена пакетов фрикционных дисков
- Замена STEP-мотора
- Ремонт гидротрансформатора (необходим при кап. ремонте вариатора)
- Ремонт блока гидроклапанов
Сборка агрегата
Установка вариатора и залив технических жидкостей
Обкатка и выходная диагностика
Удаление из памяти электронного блока управления ранее появившихся кодов неисправностей
Обязательная проверка состояния трансмиссионной жидкости через 1000 км пробега.

Профессиональный ремонт вариатора Пежо 4007

Smart69

 Пежо 4007 прямая копия Митсубиси Аутлендер и болячки относящиеся к вариатору они тоже имеют общие. В ранних версиях этой машины большой риск зависания клапана в насосе. В более поздних версиях часто происходит поломка механической части, а если конкретней, это разрушенный входной конус. Бывали случаи когда изнашивался сам насос, что кстати довольно нетипично для этой модели вариатора jf011e. Помимо этого могут обратиться с износом подшипников конусов. Создаваемый звук сильно напоминает изношенные ступичные колес.

В обслуживании достаточно проста, имеет горловину с щупом для проверки уровня масла и его состояния. Фильтр тонкой и грубой очистки обязательно нужно менять при плановом ТО. Нелишним будет установка дополнительного радиатора, так как часто обращаются с неисправностями по вине перегрева.

Поломки и стоимость ремонта

1. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью экзамене. Во многих случаях может испортить ремешок, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

 "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

2. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочие давление сильно падает. При такой неполадки конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 80 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

3. Машина без движения.

Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

Устранение. Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требуется снятие и разборки коробки.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

4. Пробуксовки.

Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 70 тысяч рублей рублей под ключ*.