Smart69

Профессиональный ремонт вариатора Nissan Qashqai

Запчасти (цены уточняйте по номеру) 8 (920) 695 99 99 

Фильтр грубой очистки  500 - 2500р.
Фильтр тонкой очистки 400 - 1300р.
Комплект Прокладок и Сальников (фрикционов и сталей) 5500 - 25 000р.
Комплект Фрикционов 2500 - 3000р.
Шаговый мотор (cтэп-мотор) 5500 - 11 000р.
Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук 11 800р.
Комплект линейных соленоидов (4 шт) JF017E/JF016E 10 800р.
Сальник/манжета насоса  500р.
Масляный насос в сборе 17 200 - 19 400р.
Клапан масляного насоса 1980 - 4150р.
Держатель ремня 1980р.
Комплект компрессионных тефлоновых колец  900 - 5180р.
Датчик скорости 2300 - 7100р.
Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки 3200р.(1шт)
Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса 3900р.(1шт)
Шарик шкива конусов вариатора металлический 40р.(1шт)
Ролик шкива вариатора 50р.(1шт)
Приводной ремень вариатора 28 000 - 32 000р.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ конусов (шлифовка) от 6690р.
Фрикционный Диск  Reverse 380р.(1шт)
 

Консультация специалиста: 8 (920) 695 99 99

После проведения ремонта трансмиссии профессионалами техцентра Smart фактически восстанавливается ресурс заводского агрегата.
Комплекс работ по ремонту вариатора включает в себя:
- Электронная диагностика
- Демонтаж агрегата
- Разборка
- Мойка дефектуемых деталей
- Дефектовка:
Определение степени растяжения сегментального ремня, износа поверхности конусов, осмотр пакета фрикционов, проверка работы масляного насоса, шагового мотора, соленоидов давления, проверка остальных деталей на предмет отсутствия следов износа.
Кап.Ремонт трансмиссии:
- Шлифовка поверхностей шкивов (при необходимости и возможности их восстановления)
- Замена сегментального ремня (рекомендуется при кап. ремонте трансмиссии)
- Замена редукционного клапана масляного насоса
- Замена изношенных подшипников
- Замена пакетов фрикционных дисков
- Замена STEP-мотора
- Ремонт гидротрансформатора (необходим при кап. ремонте вариатора)
- Ремонт блока гидроклапанов
Сборка агрегата
Установка вариатора и залив технических жидкостей
Обкатка и выходная диагностика
Удаление из памяти электронного блока управления ранее появившихся кодов неисправностей
Обязательная проверка состояния трансмиссионной жидкости через 1000 км пробега.

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Кашкай

quashkai 2

 

До 2010 года Nissan Qashqai комплектовался вариатором JF011E, который мог смело выходить в среднем 150000 км. Потом конечно начинаются проблемы, но не такие значительные, как например у Х-Трейла в 2008 году. Проблемы с низким давлением проявляются редко, владельцев может беспокоить шум, издаваемый из коробки и неисправности всякой мелочи, в виде сломанного шагового мотора (степ-мотор). После 2010 года Кашкай перешел на модель JF015E, тот самый, который сыскал славы очень сырой коробки. У всех версиях с объёмом двигателя 1.6 полным-полно причин попасть на ремонт. Беспокоят людей внезапное отсутствие движения вперед и целый букет других поломок.

Первый Кашкай для обслуживания вполне пригоден, только фильтр тонкой очистки труднодоступен в плане замены. Вторые тоже возможно обслужить, возникнут трудности с установкой уровня масла. Два имеющихся фильтра тонкой и грубой очистки вполне доступны.

Поломки и стоимость ремонта

1. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неполадке конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе с маслом, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 85 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

2. Нет движения вперед, только задняя передача.

Причина. Причиной служит поломка барабана с солнечной шестерней под названием "Sungear". Сварной шов этой детали не выдерживает высоких нагрузок и лопается в самый неподходящий момент.

Устранение. Эту деталь можно установить как в штатном исполнении так и в усиленной версии.

Цена. Установка штатного "Sungear" 54 тысячи рублей под ключ*. Усиленый вариант 64 тысячи рублей по ключ*

3. Шум на месте и при наборе скорости.

Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

4. Плавающие обороты.

Причина. Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.

Устранение. Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 80 тысяч рублей рублей под ключ*.