Smart69

Профессиональный ремонт вариатора Nissan Teana

                                                                           Цены на ремонт 

Компьютерная диагностика - 800р.
Снятие установка КПП :
Переднеприводные автомобили - 6 000 - 8 000 р.
Полноприводные автомобили - 8 000 - 12 000 р.
Ремонт гидротрансформатора от - 2 500 р. до 9 500 р.
Дефектовка (разборка КПП) - 4 000 р.
Дефектовка гидроблока (вакуум тест) - 4 000 р.
Ремонт Вариатора от - 10 000 р. до 23 000 р.
Снятие и установка гидроблока - 3 500 р.
Установка доп.радиатора - от 5 000 р.
Диагностика со снятием поддона - 2 500 р.
Консультация специалиста:8 (920) 695 99 99
После проведения ремонта трансмиссии профессионалами техцентра Smart фактически восстанавливается ресурс заводского агрегата.
WP 20190824 012 2
Комплекс работ по ремонту вариатора включает в себя:
- Компьютерная диагностика
- Демонтаж агрегата
- Разборка
- Мойка дефектуемых деталей
- Дефектовка:
Определение степени растяжения сегментального ремня, износа поверхности конусов, осмотр пакета фрикционов, проверка работы масляного насоса, шагового мотора, соленоидов давления, проверка остальных деталей на предмет отсутствия следов износа.
Кап.Ремонт трансмиссии:
- Шлифовка поверхностей шкивов (при необходимости и возможности их восстановления)
- Замена сегментального ремня 
- Замена редукционного клапана масляного насоса
- Замена изношенных подшипников
- Замена пакетов фрикционных дисков
- Замена STEP-мотора
- Ремонт гидротрансформатора (необходим при кап. ремонте вариатора)
- Ремонт блока гидроклапанов
Сборка агрегата
Установка вариатора и залив технических жидкостей
Обкатка и выходная диагностика
Удаление из памяти электронного блока управления ранее появившихся кодов неисправностей
Обязательная проверка состояния трансмиссионной жидкости через 1000 км пробега.

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Теана

Smart69

 

 Nissan Teana - делится на две версии, с двигателями объемом 2,5 и 3,5 л. Вариатор JF011E. Объём 2.5 имеет вариатор версии  который себя зарекомендовал довольно-таки неплохо. На этих машинах он может выходить вполне и 300000 км, такое правда не часто, но случается. В ремонт и его приводит естественный износ.С 3,5 литровой версией всё тоже не так плохо. В ремонт попадает также по причине естественного износа или перегрева.

 Обе версии вполне удобны в плане обслуживания. Нет никаких проблем с установкой уровня масла и заменой фильтров тонкой и грубой очистки, при плановом ТО. Имеют сброс счетчика старения масла.

Поломки и стоимость ремонта

1. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.17

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью к замене. Во многих случаях может испортить ремень, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняются на новые при такой неисправности.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 55 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

Smart69

Smart69

Smart69

Smart69

2. Машина немного прогреется и перестает ехать.

Причина. Поломка гидротрансформатора. Часто не выдерживающий нагрузок гидротрансформатор начинает рассыпаться. В первую очередь это связано с его слабой блокировкой. При этом машина может совсем остаться без движения.

Устранение. Гидротрансформаторы вполне ремонтопригодны. Нет необходимости покупать новый. При такой поломке следует очень тщательно промыть всю систему охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 90 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

3. Шум на месте и при наборе скорости.

Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69