Smart69

Профессиональный ремонт вариатора Митсубиси ASX

 Запчасти (цены уточняйте по номеру) 8 (920) 695 99 99 

Фильтр грубой очистки  500 - 2500р.
Фильтр тонкой очистки 400 - 1300р.
Комплект Прокладок и Сальников (фрикционов и сталей) 5500 - 25 000р.
Комплект Фрикционов 2500 - 3000р.
Шаговый мотор (cтэп-мотор) 5500 - 11 000р.
Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук 11 800р.
Комплект линейных соленоидов (4 шт) JF017E/JF016E 10 800р.
Сальник/манжета насоса  500р.
Масляный насос в сборе 17 200 - 19 400р.
Клапан масляного насоса 1980 - 4150р.
Держатель ремня 1980р.
Комплект компрессионных тефлоновых колец  900 - 5180р.
Датчик скорости 2300 - 7100р.
Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки 3200р.(1шт)
Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса 3900р.(1шт)
Шарик шкива конусов вариатора металлический 40р.(1шт)
Ролик шкива вариатора 50р.(1шт)
Приводной ремень вариатора 28 000 - 32 000р.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ конусов (шлифовка) от 6690р.
Фрикционный Диск  Reverse 380р.(1шт)

Консультация специалиста: 8 (920) 695 99 99

После проведения ремонта трансмиссии профессионалами техцентра Smart фактически восстанавливается ресурс заводского агрегата.
Комплекс работ по ремонту вариатора включает в себя:
- Электронная диагностика
- Демонтаж агрегата
- Разборка
- Мойка дефектуемых деталей
- Дефектовка:
Определение степени растяжения сегментального ремня, износа поверхности конусов, осмотр пакета фрикционов, проверка работы масляного насоса, шагового мотора, соленоидов давления, проверка остальных деталей на предмет отсутствия следов износа.
Кап.Ремонт трансмиссии:
- Шлифовка поверхностей шкивов (при необходимости и возможности их восстановления)
- Замена сегментального ремня (рекомендуется при кап. ремонте трансмиссии)
- Замена редукционного клапана масляного насоса
- Замена изношенных подшипников
- Замена пакетов фрикционных дисков
- Замена STEP-мотора
- Ремонт гидротрансформатора (необходим при кап. ремонте вариатора)
- Ремонт блока гидроклапанов
Сборка агрегата
Установка вариатора и залив технических жидкостей
Обкатка и выходная диагностика
Удаление из памяти электронного блока управления ранее появившихся кодов неисправностей
Обязательная проверка состояния трансмиссионной жидкости через 1000 км пробега.

Профессиональный ремонт вариатора Митсубиси ASX

2018 Mitsubishi ASX17Mitsubishi ASX - реже всех попадает в ремонт связанный с коробкой. Но при всём при этом имеет все болячки, которые унаследовала устанавливаемая  JF011E. Это и отсутствие хода, шум, вибрация, разного рода толчки на прогретую машину. Но всё же стоит отметить, что на данной модели авто этот вариатор служит достаточно немало.

Обслуживание простое и несложное. Для сброса счетчика старения масла потребуется оригинальная программа Митсубиси. Для них не обязательна установка дополнительного радиатора охлаждения.

Поломки и стоимость ремонта

1. Пробуксовки.

Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 53 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 70 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" —  все работы, запчасти и масло.

2. Толчки и плохая динамика.

Причина. Неисправность соленоидов. Электромагнитные клапана могут выходить из строя по причине сильного продукта износа в масле. Как правило от стружки. Они также могут просто выработать свой ресурс.

Устранение. Для их смены требуется снятие гидроблока. Меняются они комплектом. Дальнейшую установку гидроблока лучше проводить мастерам имеющим опыт. Обязательно заливать новое масло и менять фильтра при их смене.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 24 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 35 тысяч рублей под ключ*.