JF010E  JF011E JF015E  JF016E 

Smart69

 JF010E Этот вариатор - следующий вызов Jatco, призванный конкурировать с преселективными коробками в классе heavy duty. JF010E не смог завоевать сердца покупателей, хотя практически ничем не отличался от мегабестселлера JF011E.  Эту относительную неудачу связывают с уступками конструкторов экологам и "хотелкам" водителей. Быстрее разгоны, меньше расход бензина  итд, все это нагружает конуса и ремень в разы сильнее, чем у JF011E. Слабости конструкции (по сравнению с JF011) связывают с уменьшением давления, подаваемого на конуса. Это бережет ремень, в разы уменьшая разрывающее усилие, обрыв лент которого приводит к фатальным последствиям для вариатора. 

Устанавливается на автомобили: MEGAN SCENIC KOLEOS FLUENCE CLIO

Цены на ремонт 

Диагностика (Бесплатно)

Снятие установка КПП :

Переднеприводные автомобили 6 000 - 7 000р.

Полноприводные автомобили 8 000р.

Ремонт Вариатора от 10 000р.

Запчасти (цены уточняйте по номеру) 8 (920) 695 9999

Фильтр грубой очистки  500 - 2500р.
Фильтр тонкой очистки 400 - 1300р.
Комплект Прокладок и Сальников (фрикционов и сталей) 5500 - 25 000р.
Комплект Фрикционов 2500 - 3000р.
Шаговый мотор (cтэп-мотор) 5500 - 11 000р.
Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук 11 800р.
Комплект линейных соленоидов (4 шт) JF017E/JF016E 10 800р.
Сальник/манжета насоса  500р.
Масляный насос в сборе 17 200 - 19 400р.
Клапан масляного насоса 1980 - 4150р.
Держатель ремня 1980р.
Комплект компрессионных тефлоновых колец  900 - 5180р.
Датчик скорости 2300 - 7100р.
Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки 3200р.(1шт)
Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса 3900р.(1шт)
Шарик шкива конусов вариатора металлический 40р.(1шт)
Ролик шкива вариатора 50р.(1шт)
Приводной ремень вариатора 28 000 - 32 000р.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ конусов (шлифовка) от 6690р.
Фрикционный Диск  Reverse 380р.(1шт)

Консультация специалиста: 8 (920) 695-99-99

После проведения ремонта трансмиссии профессионалами техцентра Smart фактически восстанавливается ресурс заводского агрегата.
Комплекс работ по ремонту вариатора включает в себя:
- Электронная диагностика
- Демонтаж агрегата
- Разборка
- Мойка дефектуемых деталей
- Дефектовка:
Определение степени растяжения сегментального ремня, износа поверхности конусов, осмотр пакета фрикционов, проверка работы масляного насоса, шагового мотора, соленоидов давления, проверка остальных деталей на предмет отсутствия следов износа.
Кап.Ремонт трансмиссии:
- Шлифовка поверхностей шкивов (при необходимости и возможности их восстановления)
- Замена сегментального ремня (рекомендуется при кап. ремонте трансмиссии)
- Замена редукционного клапана масляного насоса
- Замена изношенных подшипников
- Замена пакетов фрикционных дисков
- Замена STEP-мотора
- Ремонт гидротрансформатора (необходим при кап. ремонте вариатора)
- Ремонт блока гидроклапанов
Сборка агрегата
Установка вариатора и залив технических жидкостей
Обкатка и выходная диагностика
Удаление из памяти электронного блока управления ранее появившихся кодов неисправностей
Обязательная проверка состояния трансмиссионной жидкости через 1000 км пробега