Топ-100
Время работы: 9:30-20:00 Пн-Сб
VIBER WHATSAPP TELEGRAM
г.Тверь ул.Чкалова 22

Ремонт Вариатора

×

Внимание

IMAGESIZER_ERR_ACCESS

Smart69

Профессиональный ремонт вариатора Peugeot 4007

 Вариатор  RE0F10A (JF011E) - бестселлер 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный лидер по пулярности в эксплуатации и ремонте среди всех вариаторов мира.

Цены на ремонт 

Диагностика (Бесплатно)
Снятие установка КПП :
Переднеприводные -автомобили - 6 000 - 7 000 р.
Полноприводные автомобили - 8 000 р.
Ремонт гидротрансформатора от - 2 500 р. до 9 500 р.
Дефектовка (разборка КПП) - 4 000 р.
Дефектовка гидроблока - 5 000 р.
Ремонт Вариатора от - 10 000 р. до 25 000 р.
Снятие и установка гидроблока -  3 000 р.
Установка доп.радиатора - 5 000 р.
Диагностика со снятием поддона - 1 500 р.

Запчасти (цены уточняйте по номеру) 8 (920) 695 9999

Smart69Фильтр грубой очистки  500 - 2500р.
Фильтр тонкой очистки 400 - 1300р.
Комплект Прокладок и Сальников (фрикционов и сталей) 5500 - 25 000р.
Комплект Фрикционов 2500 - 3000р.
Шаговый мотор (cтэп-мотор) 5500 - 11 000р.
Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук 11 800р.
Комплект линейных соленоидов (4 шт) JF017E/JF016E 10 800р.
Сальник/манжета насоса  500р.
Масляный насос в сборе 17 200 - 19 400р.
Клапан масляного насоса 1980 - 4150р.
Держатель ремня 1980р.
Комплект компрессионных тефлоновых колец  900 - 5180р.
Датчик скорости 2300 - 7100р.
Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки 3200р.(1шт)
Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса 3900р.(1шт)
Шарик шкива конусов вариатора металлический 40р.(1шт)
Ролик шкива вариатора 50р.(1шт)
Приводной ремень вариатора 28 000 - 32 000р.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ конусов (шлифовка) от 6690р.
Фрикционный Диск  Reverse 380р.(1шт)
Консультация специалиста:8 (920) 695-99-99
После проведения ремонта трансмиссии профессионалами техцентра Smart фактически восстанавливается ресурс заводского агрегата.Smart69Комплекс работ по ремонту вариатора включает в себя:
- Компьютерная диагностика
- Демонтаж агрегата
- Разборка
- Мойка дефектуемых деталей
- Дефектовка:
Определение степени растяжения сегментального ремня, износа поверхности конусов, осмотр пакета фрикционов, проверка работы масляного насоса, шагового мотора, соленоидов давления, проверка остальных деталей на предмет отсутствия следов износа.
Кап.Ремонт трансмиссии:
- Шлифовка поверхностей шкивов (при необходимости и возможности их восстановления)
- Замена сегментального ремня (рекомендуется при кап. ремонте трансмиссии)
- Замена редукционного клапана масляного насоса
- Замена изношенных подшипников
- Замена пакетов фрикционных дисков
- Замена STEP-мотора
- Ремонт гидротрансформатора (необходим при кап. ремонте вариатора)
- Ремонт блока гидроклапанов
Сборка агрегата
Установка вариатора и залив технических жидкостей
Обкатка и выходная диагностика
Удаление из памяти электронного блока управления ранее появившихся кодов неисправностей
Обязательная проверка состояния трансмиссионной жидкости через 1000 км пробега.

Профессиональный ремонт вариатора Пежо 4007

Smart69

 Пежо 4007 - прямая копия Митсубиси Аутлендер и болячки относящиеся к вариатору они тоже имеют общие. В ранних версиях этой машины большой риск зависания клапана в насосе. В более поздних версиях часто происходит поломка механической части, а если конкретней, это разрушенный входной конус. Бывали случаи когда изнашивался сам насос, что кстати довольно нетипично для этой модели вариатора jf011e. Помимо этого могут обратиться с износом подшипников конусов. Создаваемый звук сильно напоминает изношенные ступичные колес.

В обслуживании достаточно проста, имеет горловину с щупом для проверки уровня масла и его состояния. Фильтр тонкой и грубой очистки обязательно нужно менять при плановом ТО. Нелишним будет установка дополнительного радиатора, так как часто обращаются с неисправностями по вине перегрева.

Поломки и стоимость ремонта

1. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью экзамене. Во многих случаях может испортить ремешок, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

 "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

Smart69

Smart69

 

Smart69

2. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочие давление сильно падает. При такой неполадки конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 80 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

Smart69

Smart69

 3. Машина без движения.

Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

Устранение. Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требуется снятие и разборки коробки.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

4. Пробуксовки.

Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 70 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

Smart69

Профессиональный ремонт вариатора Renault Fluence

Рено Флюенс теперь также комплектуется вариатором от фирмы Jatco. На версиях 1.6 установлена модель JF015. На двухлитровой версии — классический JF011e. С поломками чаще приезжают первые. У них история как под копирку. Ехали, встали на светофоре, захотели тронуться, произошел хлопок и машина перестала двигаться вперед. Несмотря на то что машина полностью без движения (остается только задняя передача), эту поломку можно отнести к простым в плане ремонта. Двухлитровый флюенс хоть и обращается гораздо реже, но если попадает в ремонт то уже с более серьезными проблемами. В среднем приезжают машины с пробегами от 70000 км. Есть и такие которые смело могут проехать свыше 250 тысяч даже без планового обслуживания, но это редкость.

Обслуживание обоих машин заключается в замене масла, смене двух фильтров тонкой и грубой очистки, сброса счетчика старения масла. Для них крайне желательна установка дополнительного радиатора охлаждения.

Цены на ремонт 

Диагностика (Бесплатно)
Снятие установка КПП :
Переднеприводные -автомобили - 6 000 - 7 000 р.
Полноприводные автомобили - 8 000 р.
Ремонт гидротрансформатора от - 2 500 р. до 9 500 р.
Дефектовка (разборка КПП) - 4 000 р.
Дефектовка гидроблока - 5 000 р.
Ремонт Вариатора от - 10 000 р. до 25 000 р.
Снятие и установка гидроблока -  3 000 р.
Установка доп.радиатора - 5 000 р.
Диагностика со снятием поддона - 1 500 р.

Запчасти (цены уточняйте по номеру) 8 (920) 695 9999

Smart69Фильтр грубой очистки  500 - 2500р.
Фильтр тонкой очистки 400 - 1300р.
Комплект Прокладок и Сальников (фрикционов и сталей) 5500 - 25 000р.
Комплект Фрикционов 2500 - 3000р.
Шаговый мотор (cтэп-мотор) 5500 - 11 000р.
Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук 11 800р.
Комплект линейных соленоидов (4 шт) JF017E/JF016E 10 800р.
Сальник/манжета насоса  500р.
Масляный насос в сборе 17 200 - 19 400р.
Клапан масляного насоса 1980 - 4150р.
Держатель ремня 1980р.
Комплект компрессионных тефлоновых колец  900 - 5180р.
Датчик скорости 2300 - 7100р.
Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки 3200р.(1шт)
Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса 3900р.(1шт)
Шарик шкива конусов вариатора металлический 40р.(1шт)
Ролик шкива вариатора 50р.(1шт)
Приводной ремень вариатора 28 000 - 32 000р.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ конусов (шлифовка) от 6690р.
Фрикционный Диск  Reverse 380р.(1шт)
Консультация специалиста:8 (920) 695-99-99
После проведения ремонта трансмиссии профессионалами техцентра Smart фактически восстанавливается ресурс заводского агрегата.Smart69Комплекс работ по ремонту вариатора включает в себя:-
- Компьютерная диагностика
- Демонтаж агрегата
- Разборка
- Мойка дефектуемых деталей
- Дефектовка:
Определение степени растяжения сегментального ремня, износа поверхности конусов, осмотр пакета фрикционов, проверка работы масляного насоса, шагового мотора, соленоидов давления, проверка остальных деталей на предмет отсутствия следов износа.
Кап.Ремонт трансмиссии:
- Шлифовка поверхностей шкивов (при необходимости и возможности их восстановления)
- Замена сегментального ремня (рекомендуется при кап. ремонте трансмиссии)
- Замена редукционного клапана масляного насоса
- Замена изношенных подшипников
- Замена пакетов фрикционных дисков
- Замена STEP-мотора
- Ремонт гидротрансформатора (необходим при кап. ремонте вариатора)
- Ремонт блока гидроклапанов
Сборка агрегата
Установка вариатора и залив технических жидкостей
Обкатка и выходная диагностика
Удаление из памяти электронного блока управления ранее появившихся кодов неисправностей
Обязательная проверка состояния трансмиссионной жидкости через 1000 км пробега.

Профессиональный ремонт вариатора Renault Fluence

Smart69

Поломки и стоимость ремонта

1. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неполадке конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе с маслом, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 80 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

Smart69

Smart69

Smart69

Smart69

2. Шум на месте и при наборе скорости.

Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

3. Плавающие обороты.

Причина. Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.

Устранение. Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 80 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

Smart69

Smart69

Профессиональный ремонт вариатора Renault Megane

Владельцы Рено Меган обращаются за помощью реже, чем например Флюенс или Колеос. А если и попадают всё-таки в ремонт то поломки не столь серьезны. Чаще они связаны с толчками при переключении, причине которых является износ расходников, или например неисправность шагового мотора. Может смущать шум, подшипники вариатора сильно загружены, а их ресурс невелик.

Обслуживание вариатора устанавливаемого на этих машинах сводится к простой плановой замене масла, как правило, ns2 с обязательной сменой 2‑х фильтров и сброса счетчика старения масла.

Цены на ремонт 

Компьютерная диагностика - 800р.
Снятие установка КПП :
Переднеприводные -автомобили - 6 000 - 7 000 р.
Полноприводные автомобили - 8 000 р.
Ремонт гидротрансформатора от - 2 500 р. до 9 500 р.
Дефектовка (разборка КПП) - 4 000 р.
Дефектовка гидроблока (вакуум тест) - 4 000 р.
Ремонт Вариатора от - 10 000 р. до 23 000 р.
Снятие и установка гидроблока -  3 500 р.
Установка доп.радиатора - от 5 000 р.
Диагностика со снятием поддона - 2 500 р.
Консультация специалиста:  8 (920) 695-99-99
После проведения ремонта трансмиссии профессионалами техцентра Smart фактически восстанавливается ресурс заводского агрегата.Smart69Комплекс работ по кап.ремонту вариатора включает в себя:-
- Компьютерная диагностика
- Демонтаж агрегата
- Разборка
- Мойка дефектуемых деталей
- Дефектовка:
Определение степени растяжения сегментального ремня, износа поверхности конусов, осмотр пакета фрикционов, проверка работы масляного насоса, шагового мотора, соленоидов давления, проверка остальных деталей на предмет отсутствия следов износа.
Кап.Ремонт трансмиссии:
- Шлифовка поверхностей шкивов (при необходимости и возможности их восстановления)
- Замена сегментального ремня 
- Замена редукционного клапана масляного насоса
- Замена изношенных подшипников
- Замена пакетов фрикционных дисков
- Замена STEP-мотора
- Ремонт гидротрансформатора (необходим при кап. ремонте вариатора)
- Ремонт блока гидроклапанов
Сборка агрегата
Установка вариатора и залив технических жидкостей
Обкатка и выходная диагностика
Удаление из памяти электронного блока управления ранее появившихся кодов неисправностей
Обязательная проверка состояния трансмиссионной жидкости через 1000 км пробега.

Smart69

Поломки и стоимость ремонта

1. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неполадке конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе с маслом, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 80 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

Smart69

Smart69

Smart69

Smart69

2. Шум на месте и при наборе скорости.

Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

 

3. Нет движения вперед, только задняя передача.

Причина. Причиной служит поломка барабана с солнечной шестерней под названием "Sungear". Сварной шов этой детали не выдерживает высоких нагрузок и лопается в самый неподходящий момент.

Устранение. Эту деталь можно установить как в штатном исполнении так и в усиленной версии.

Цена. Установка штатного "Sungear" 55 тысяч рублей под ключ*. Усиленый вариант 65 тысяч рублей по ключ*

Smart69

4. Плавающие обороты.

Причина. Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.

Устранение. Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 80 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

Smart69

Smart69

Профессиональный ремонт вариатора C - CROSSER

 Вариатор  RE0F10A (JF011E) - бестселлер 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный лидер по пулярности в эксплуатации и ремонте среди всех вариаторов мира.

Цены на ремонт 

Диагностика (Бесплатно)
Снятие установка КПП :
Переднеприводные -
автомобили - 6 000 - 8 000 р.
Полноприводные автомобили - 8 000 - 15 000 р.
Ремонт гидротрансформатора от - 2 500 р. до 9 500 р.
Дефектовка (разборка КПП) - 4 000 р.
Дефектовка гидроблока - 5 000 р.
Ремонт Вариатора от - 10 000 р. до 25 000 р.
Снятие и установка гидроблока -  3 000 р.
Установка доп.радиатора - 5 000 р.
Диагностика со снятием поддона - 1 500 р.

Запчасти (цены уточняйте по номеру) 8 (920) 695 9999

Smart69Фильтр грубой очистки  500 - 2500р.
Фильтр тонкой очистки 400 - 1300р.
Комплект Прокладок и Сальников (фрикционов и сталей) 5500 - 25 000р.
Комплект Фрикционов 2500 - 3000р.
Шаговый мотор (cтэп-мотор) 5500 - 11 000р.
Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук 11 800р.
Комплект линейных соленоидов (4 шт) JF017E/JF016E 10 800р.
Сальник/манжета насоса  500р.
Масляный насос в сборе 17 200 - 19 400р.
Клапан масляного насоса 1980 - 4150р.
Держатель ремня 1980р.
Комплект компрессионных тефлоновых колец  900 - 5180р.
Датчик скорости 2300 - 7100р.
Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки 3200р.(1шт)
Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса 3900р.(1шт)
Шарик шкива конусов вариатора металлический 40р.(1шт)
Ролик шкива вариатора 50р.(1шт)
Приводной ремень вариатора 28 000 - 32 000р.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ конусов (шлифовка) от 6690р.Фрикционный Диск  Reverse 380р.(1шт)
Консультация специалиста: 8 (920) 695-99-99
После проведения ремонта трансмиссии профессионалами техцентра Smart фактически восстанавливается ресурс заводского агрегата.Smart69
Комплекс работ по ремонту вариатора включает в себя:
- Компьютерная диагностика
- Демонтаж агрегата
- Разборка
- Мойка дефектуемых деталей
- Дефектовка:
Определение степени растяжения сегментального ремня, износа поверхности конусов, осмотр пакета фрикционов, проверка работы масляного насоса, шагового мотора, соленоидов давления, проверка остальных деталей на предмет отсутствия следов износа.
Кап.Ремонт трансмиссии:
- Шлифовка поверхностей шкивов (при необходимости и возможности их восстановления)
- Замена сегментального ремня (рекомендуется при кап. ремонте трансмиссии)
- Замена редукционного клапана масляного насоса
- Замена изношенных подшипников
- Замена пакетов фрикционных дисков
- Замена STEP-мотора
- Ремонт гидротрансформатора (необходим при кап. ремонте вариатора)
- Ремонт блока гидроклапанов
Сборка агрегата
Установка вариатора и залив технических жидкостей
Обкатка и выходная диагностика
Удаление из памяти электронного блока управления ранее появившихся кодов неисправностей
Обязательная проверка состояния трансмиссионной жидкости через 1000 км пробега. 

Профессиональный ремонт  Ситроен C-Kроссер

Smart69

Ситроен С-Кроссер - ничем далеко не ушёл в плане поломок от того же Митсубиси Аутлендер или 4007. Всё тот же зависающий клапан в насосе при 150000 км пробега. В более поздней версии страдают неисправностями связанными с механической частью. Возможен разрыв ремня, так как изначально он комплектуется её слабой версии. Владельцев часто беспокоит шум, связано это с износом подшипников. Возможны неисправности связанные с электронной составляющей, а именно шагового мотора и соленоидов. Нередки случаи когда владельцы жалуются на перегрев коробки, от этого спасает только дополнительный радиатор, устанавливаемый перед основным, для лучшего охлаждения.

Довольно проста в обслуживании. Имеет простой доступ для проверки уровня масла. Фильтр тонкой очистки немножко труднодоступен в плане замены. Стоит всегда следить за состоянием основного радиатора.

Поломки и стоимость ремонта

1. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью экзамене. Во многих случаях может испортить ремешок, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

Smart69
Smart69
Smart69

2. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочие давление сильно падает. При такой неполадки конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 80 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69
Smart69

3. Машина без движения.

Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

Устранение. Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требуется снятие и разборки коробки.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

4. Пробуксовки.

Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 70 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

Smart69

Профессиональный ремонт вариатора Nissan Qashqai

 Консультация специалиста: 8 (920) 695 99 99
После проведения ремонта трансмиссии профессионалами техцентра Smart  фактически восстанавливается ресурс заводского агрегата.
Smart69
Комплекс работ по кап.ремонту вариатора включает в себя:
- Компьютерная диагностика
- Демонтаж агрегата
- Разборка
- Мойка дефектуемых деталей
- Дефектовка:
Определение степени растяжения сегментального ремня, износа поверхности конусов, осмотр пакета фрикционов, проверка работы масляного насоса, шагового мотора, соленоидов давления, проверка остальных деталей на предмет отсутствия следов износа.
Кап.Ремонт трансмиссии:
- Шлифовка поверхностей шкивов (при необходимости и возможности их восстановления)
- Замена сегментального ремня 
- Замена редукционного клапана масляного насоса
- Замена изношенных подшипников
- Замена пакетов фрикционных дисков
- Замена STEP-мотора
- Ремонт гидротрансформатора (необходим при кап. ремонте вариатора)
- Ремонт блока гидроклапанов
Сборка агрегата
Установка вариатора и залив технических жидкостей
Обкатка и выходная диагностика
Удаление из памяти электронного блока управления ранее появившихся кодов неисправностей
Обязательная проверка состояния трансмиссионной жидкости через 1000 км пробега.

Smart69

 

До 2010 года Nissan Qashqai комплектовался вариатором JF011E, который мог смело выходить в среднем 150000 км. Потом конечно начинаются проблемы, но не такие значительные, как например у Х-Трейла в 2008 году. Проблемы с низким давлением проявляются редко, владельцев может беспокоить шум, издаваемый из коробки и неисправности всякой мелочи, в виде сломанного шагового мотора (степ-мотор). После 2010 года Кашкай перешел на модель JF015E, тот самый, который сыскал славы очень сырой коробки. У всех версиях с объёмом двигателя 1.6 полным-полно причин попасть на ремонт. Беспокоят людей внезапное отсутствие движения вперед и целый букет других поломок.

Первый Кашкай для обслуживания вполне пригоден, только фильтр тонкой очистки труднодоступен в плане замены. Вторые тоже возможно обслужить, возникнут трудности с установкой уровня масла. Два имеющихся фильтра тонкой и грубой очистки вполне доступны.


17

Поломки и стоимость ремонта

1. Толчки и вибрации на прогретую машину.Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неполадке конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе с маслом, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 85 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

Smart69

Smart69

Smart69

Smart69

2. Нет движения вперед, только задняя передача.

Причина. Причиной служит поломка барабана с солнечной шестерней под названием "Sungear". Сварной шов этой детали не выдерживает высоких нагрузок и лопается в самый неподходящий момент.

Устранение. Эту деталь можно установить как в штатном исполнении так и в усиленной версии.

Цена. Установка штатного "Sungear" 54 тысячи рублей под ключ*. Усиленый вариант 64 тысячи рублей по ключ*

Smart69

3. Шум на месте и при наборе скорости.

Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

4. Плавающие обороты.

Причина. Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.

Устранение. Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 80 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

Smart69

Smart69

Профессиональный ремонт вариатора Nissan X-Trail

Консультация специалиста: 8 (920) 695 99 99
После проведения ремонта трансмиссии профессионалами техцентра Smart фактически восстанавливается ресурс заводского агрегата.
Smart69Комплекс работ по кап.ремонту вариатора включает в себя:
- Компьютерная диагностика
- Демонтаж агрегата
- Разборка
- Мойка дефектуемых деталей
- Дефектовка:
Определение степени растяжения сегментального ремня, износа поверхности конусов, осмотр пакета фрикционов, проверка работы масляного насоса, шагового мотора, соленоидов давления, проверка остальных деталей на предмет отсутствия следов износа.
Кап.Ремонт трансмиссии:
- Шлифовка поверхностей шкивов (при необходимости и возможности их восстановления)
- Замена сегментального ремня 
- Замена редукционного клапана масляного насоса
- Замена изношенных подшипников
- Замена пакетов фрикционных дисков
- Замена STEP-мотора
- Ремонт гидротрансформатора (необходим при кап. ремонте вариатора)
- Ремонт блока гидроклапанов
Сборка агрегата
Установка вариатора и залив технических жидкостей
Обкатка и выходная диагностика
Удаление из памяти электронного блока управления ранее появившихся кодов неисправностей
Обязательная проверка состояния трансмиссионной жидкости через 1000 км пробега.

x trail 2

 

Nissan X-Trail — Версия вариатора 2007-2008 года оказалась крайне сырой. Тогда стало известно про этот злосчастный клапан насоса, который постоянно зависает уже в районе 130-150 тысяч км. Вариатор модели JF011E устанавливаемые на двухлитровый и на 2.5 литра, имеет свойство гудеть, шуметь, пинаться, толкаться. Самое неприятное когда начинается вибрация, это как раз связано с низким давлением. Поздние версии начиная с 2010 года имеют проблемы попроще. К ним можно отнести поломки механической части или электрики.

Самое простое классическое обслуживание, доступен щуп для проверки уровня масла, основной фильтр меняется просто, картридж тонкой очистки сменить сложнее. В первых версиях этой машины крайне рекомендуется устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.

Поломки и стоимость ремонта

1. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление.Smart69

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неполадке конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе с маслом, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 65 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 80 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

Smart69

Smart69

Smart69

Smart69

2. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью к замене. Во многих случаях может испортить ремень, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняеются на новые при такой неисправности.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 55 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.Smart69

Smart69

Smart69

Smart69

3. Едет только как на 1й передаче, переключения нет.

Причина. Неисправность шагового мотора. Step Motor может выходить часто из строя. За собой не несет никаких критических поломок или разрушений.

Устранение. Для его смены требуется лишь снятия гидроблока. Лучше такие работы оставить мастерам имеющим опыт. Неправильная установка гидроблока может сильно навредить некоторым узлам.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) 14 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) 21 тысяча рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

4. Машина без движения.

Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

Устранение. Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его уже с улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требует снятие и разборки коробки.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

Smart69

Профессиональный ремонт вариатора Nissan Teana

                                                                           Цены на ремонт 

Компьютерная диагностика - 800р.
Снятие установка КПП :
Переднеприводные автомобили - 6 000 - 8 000 р.
Полноприводные автомобили - 8 000 - 12 000 р.
Ремонт гидротрансформатора от - 2 500 р. до 9 500 р.
Дефектовка (разборка КПП) - 4 000 р.
Дефектовка гидроблока (вакуум тест) - 4 000 р.
Ремонт Вариатора от - 10 000 р. до 23 000 р.
Снятие и установка гидроблока - 3 500 р.
Установка доп.радиатора - от 5 000 р.
Диагностика со снятием поддона - 2 500 р.
Консультация специалиста:8 (920) 695 99 99
После проведения ремонта трансмиссии профессионалами техцентра Smart фактически восстанавливается ресурс заводского агрегата.
WP 20190824 012 2
Комплекс работ по ремонту вариатора включает в себя:
- Компьютерная диагностика
- Демонтаж агрегата
- Разборка
- Мойка дефектуемых деталей
- Дефектовка:
Определение степени растяжения сегментального ремня, износа поверхности конусов, осмотр пакета фрикционов, проверка работы масляного насоса, шагового мотора, соленоидов давления, проверка остальных деталей на предмет отсутствия следов износа.
Кап.Ремонт трансмиссии:
- Шлифовка поверхностей шкивов (при необходимости и возможности их восстановления)
- Замена сегментального ремня 
- Замена редукционного клапана масляного насоса
- Замена изношенных подшипников
- Замена пакетов фрикционных дисков
- Замена STEP-мотора
- Ремонт гидротрансформатора (необходим при кап. ремонте вариатора)
- Ремонт блока гидроклапанов
Сборка агрегата
Установка вариатора и залив технических жидкостей
Обкатка и выходная диагностика
Удаление из памяти электронного блока управления ранее появившихся кодов неисправностей
Обязательная проверка состояния трансмиссионной жидкости через 1000 км пробега.

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Теана

Smart69

 

 Nissan Teana - делится на две версии, с двигателями объемом 2,5 и 3,5 л. Вариатор JF011E. Объём 2.5 имеет вариатор версии  который себя зарекомендовал довольно-таки неплохо. На этих машинах он может выходить вполне и 300000 км, такое правда не часто, но случается. В ремонт и его приводит естественный износ.С 3,5 литровой версией всё тоже не так плохо. В ремонт попадает также по причине естественного износа или перегрева.

 Обе версии вполне удобны в плане обслуживания. Нет никаких проблем с установкой уровня масла и заменой фильтров тонкой и грубой очистки, при плановом ТО. Имеют сброс счетчика старения масла.

Поломки и стоимость ремонта

1. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.17

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью к замене. Во многих случаях может испортить ремень, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняются на новые при такой неисправности.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 55 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

Smart69

Smart69

Smart69

Smart69

2. Машина немного прогреется и перестает ехать.

Причина. Поломка гидротрансформатора. Часто не выдерживающий нагрузок гидротрансформатор начинает рассыпаться. В первую очередь это связано с его слабой блокировкой. При этом машина может совсем остаться без движения.

Устранение. Гидротрансформаторы вполне ремонтопригодны. Нет необходимости покупать новый. При такой поломке следует очень тщательно промыть всю систему охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 90 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

3. Шум на месте и при наборе скорости.

Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

Smart69

Профессиональный ремонт вариатора Nissan Juke

Консультация специалиста:8 (920) 695 99 99
После проведения ремонта трансмиссии профессионалами техцентра Smart фактически восстанавливается ресурс заводского агрегата.
Smart69Комплекс работ по кап.ремонту вариатора включает в себя:
- Компьютерная диагностика
- Демонтаж агрегата
- Разборка
- Мойка дефектуемых деталей
- Дефектовка:
Определение степени растяжения сегментального ремня, износа поверхности конусов, осмотр пакета фрикционов, проверка работы масляного насоса, шагового мотора, соленоидов давления, проверка остальных деталей на предмет отсутствия следов износа.
Кап.Ремонт трансмиссии:
- Шлифовка поверхностей шкивов (при необходимости и возможности их восстановления)
- Замена сегментального ремня 
- Замена редукционного клапана масляного насоса
- Замена изношенных подшипников
- Замена пакетов фрикционных дисков
- Замена STEP-мотора
- Ремонт гидротрансформатора (необходим при кап. ремонте вариатора)
- Ремонт блока гидроклапанов
Сборка агрегата
Установка вариатора и залив технических жидкостей
Обкатка и выходная диагностика
Удаление из памяти электронного блока управления ранее появившихся кодов неисправностей
Обязательная проверка состояния трансмиссионной жидкости через 1000 км пробега.

Smart69

 

Nissan Juke — самая популярная модель. Из всего семейства она также популярна когда заходит речь о ремонте вариатора. Эти маленькие кроссоверы имеют все шансы попасть на капиталку уже на 40-50 тысячах километров. Более везучие владельцы наматывает больше 200 тысяч км. Версии с обычным двигателем 1.6 комплектуются вариатором JF015E, турбовые версии имеют модель JF016E. По нашему опыту можем сказать точно что последние вариаторы гораздо надежнее.Вариатор с 1.6 крайне насыщен болячками. При неисправностях может пинаться, толкаться, шуметь и выть. Самое неприятное — имеет свойство резко вставать на ходу, в самый неожиданный момент.

В плане обслуживания всё тоже самое, как и на предыдущих версиях, имеются два фильтра, основной грубой очистки и дополнительный в виде картриджа. Щуп для проверки уровня масла стал намного труднодоступен. Для обычного пользователя придется подымать машину на подъемнике, для проверки уровня. При обслуживании имеет такой же счётчик старения масла, который необходимо сбрасывать при регулярном ТО.

17

Поломки и стоимость ремонта

1. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неполадке конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует с маслом по всей системе, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 80 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" —  все работы, запчасти и масло.

Smart69

Smart69

Smart69

Smart69

 

2. Нет движения вперед, только задняя передача.

Причина. Причиной служит поломка барабана с солнечной шестерней под названием "Sungear". Сварной шов этой детали не выдерживает высоких нагрузок и лопается в самый неподходящий момент.

Устранение. Эту деталь можно установить как в штатном исполнении так и в усиленной версии.

Цена. Установка штатного "Sungear" 55 тысяч рублей под ключ*. Усиленый вариант 65 тысяч рублей по ключ*

Smart69

3. Шум на месте и при наборе скорости.

Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

4. Плавающие обороты.

Причина. Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.

Устранение. Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 80 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

Smart69

Murano 1Профессиональный ремонт вариатора Nissan Murano

Консультация специалиста: 8 (920) 695 99 99
После проведения ремонта трансмиссии профессионалами техцентра Smart фактически восстанавливается ресурс заводского агрегата.
WP 20190824 009 2
Комплекс работ по кап.ремонту вариатора включает в себя:
- Компьютерная диагностика
- Демонтаж агрегата
- Разборка
- Мойка дефектуемых деталей
- Дефектовка:
Определение степени растяжения сегментального ремня, износа поверхности конусов, осмотр пакета фрикционов, проверка работы масляного насоса, шагового мотора, соленоидов давления, проверка остальных деталей на предмет отсутствия следов износа.
 Кап.Ремонт трансмиссии:
- Шлифовка поверхностей шкивов (при необходимости и возможности их восстановления)
- Замена сегментального ремня 
- Замена редукционного клапана масляного насоса
- Замена изношенных подшипников
- Замена пакетов фрикционных дисков
- Замена STEP-мотора
- Ремонт гидротрансформатора (необходим при кап. ремонте вариатора)
- Ремонт блока гидроклапанов
Сборка агрегата
Установка вариатора и залив технических жидкостей
Обкатка и выходная диагностика
Удаление из памяти электронного блока управления ранее появившихся кодов неисправностей
Обязательная проверка состояния трансмиссионной жидкости через 1000 км пробега.

Smart69                                                                                      

 

Ниссан Мурано - Z50 Z51 оснащены вариатором модели JF010E, которые можно считать наверное самыми ремонтопригодными из всех существующих в моделях Jatco. Если рассматривать Z51, то обращение в основном сводится к ошибкам низкого давления P0868, плохой динамики или отсутствия движения вообще. Только перегрев вариатора и насильственное его уничтожение могут привести к дорогостоящему кап.ремонту. C Z50 всё обстоит сложнее, из опыта, умирают раз и навсегда, стоит заметить, что это происходит на довольно больших пробегах, как правило, больше 200 тысяч км.

В обслуживании очень просты, имеют горловину с щупом для проверки уровня масла, дополнительный и основной фильтр меняется просто. Обязателен сброс счетчика старения масла при регулярном ТО. Для этих машин крайне рекомендуется проверять состояние радиатора охлаждения КПП, если он имеется, промывать его по возможности. В жаркое время не лишним было бы установить дополнительный радиатор.

Поломки и стоимость ремонта

1. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление ошибка P0868.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочие давление сильно падает. При такой неполадке конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая при этом много стружки, которая дальше циркулирует с маслом по всей системе, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на ремонтный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 85 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" —  все работы, запчасти и масло.

Smart69

Smart69

Smart69

Smart69

2. Машина немного прогреется и перестает ехать.

Причина. Поломка гидротрансформатора. Часто не выдерживающий нагрузок гидротрансформатор начинает рассыпаться. В первую очередь это связано с его слабой блокировкой. При этом машина может совсем остаться без движения.

Устранение. Гидротрансформаторы вполне ремонтопригодны. Нет необходимости покупать новый. При такой поломке следует очень тщательно промывать всю систему охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

3. Нет абсолютно никакого движения.

Причина. Разрыв ремня вариатора. Соединительные ленты ремня не выдерживают высоких нагрузок и начинают лопаться. Погубить ремень может иная поломка механической части, например заклинивший входной конус. Порваться он может сам по себе от сильно растянутых соединительных лент.

Устранение. Замена ремня. Он предлагается в штатном и в усиленном варианте.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 75 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

Smart69

Smart69

Профессиональный ремонт вариатора Митсубиси ASX

 Запчасти (цены уточняйте по номеру) 8 (920) 695 99 99 

Smart69Фильтр грубой очистки  500 - 2500р.
Фильтр тонкой очистки 400 - 1300р.
Комплект Прокладок и Сальников (фрикционов и сталей) 5500 - 25 000р.
Комплект Фрикционов 2500 - 3000р.
Шаговый мотор (cтэп-мотор) 5500 - 11 000р.
Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук 11 800р.
Комплект линейных соленоидов (4 шт) JF017E/JF016E 10 800р.
Сальник/манжета насоса  500р.
Масляный насос в сборе 17 200 - 19 400р.
Клапан масляного насоса 1980 - 4150р.
Держатель ремня 1980р.
Комплект компрессионных тефлоновых колец  900 - 5180р.
Датчик скорости 2300 - 7100р.
Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки 3200р.(1шт)
Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса 3900р.(1шт)
Шарик шкива конусов вариатора металлический 40р.(1шт)
Ролик шкива вариатора 50р.(1шт)
Приводной ремень вариатора 28 000 - 32 000р.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ конусов (шлифовка) от 6690р.
Фрикционный Диск  Reverse 380р.(1шт)
 Консультация специалиста: 8 (920) 695 99 99
После проведения ремонта трансмиссии профессионалами техцентра Smart фактически восстанавливается ресурс заводского агрегата.
Smart69
Комплекс работ по ремонту вариатора включает в себя:
- Компьютерная диагностика
- Демонтаж агрегата
- Разборка
- Мойка дефектуемых деталей
- Дефектовка:
Определение степени растяжения сегментального ремня, износа поверхности конусов, осмотр пакета фрикционов, проверка работы масляного насоса, шагового мотора, соленоидов давления, проверка остальных деталей на предмет отсутствия следов износа.
Кап.Ремонт трансмиссии:
- Шлифовка поверхностей шкивов (при необходимости и возможности их восстановления)
- Замена сегментального ремня (рекомендуется при кап. ремонте трансмиссии)
- Замена редукционного клапана масляного насоса
- Замена изношенных подшипников
- Замена пакетов фрикционных дисков
- Замена STEP-мотора
- Ремонт гидротрансформатора (необходим при кап. ремонте вариатора)
- Ремонт блока гидроклапанов
Сборка агрегата
Установка вариатора и залив технических жидкостей
Обкатка и выходная диагностика
Удаление из памяти электронного блока управления ранее появившихся кодов неисправностей
Обязательная проверка состояния трансмиссионной жидкости через 1000 км пробега.

Профессиональный ремонт вариатора Митсубиси ASX

2018 Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX - реже всех попадает в ремонт связанный с коробкой. Но при всём при этом имеет все болячки, которые унаследовала устанавливаемая  JF011E. Это и отсутствие хода, шум, вибрация, разного рода толчки на прогретую машину. Но всё же стоит отметить, что на данной модели авто этот вариатор служит достаточно немало.

Обслуживание простое и несложное. Для сброса счетчика старения масла потребуется оригинальная программа Митсубиси. Для них не обязательна установка дополнительного радиатора охлаждения.

Поломки и стоимость ремонта

1. Пробуксовки.17

Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 53 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 70 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" —  все работы, запчасти и масло.

Smart69

2. Толчки и плохая динамика.

Причина. Неисправность соленоидов. Электромагнитные клапана могут выходить из строя по причине сильного продукта износа в масле. Как правило от стружки. Они также могут просто выработать свой ресурс.

Устранение. Для их смены требуется снятие гидроблока. Меняются они комплектом. Дальнейшую установку гидроблока лучше проводить мастерам имеющим опыт. Обязательно заливать новое масло и менять фильтра при их смене.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 24 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 35 тысяч рублей под ключ*. 

Smart69

Smart69

Smart69

Профессиональный ремонт вариатора
Митсубиси Лансер

 Запчасти (цены уточняйте по номеру) 8 (920) 695 99 99 

Smart69Фильтр грубой очистки  500 - 2500р.
Фильтр тонкой очистки 400 - 1300р.
Комплект Прокладок и Сальников (фрикционов и сталей) 5500 - 25 000р.
Комплект Фрикционов 2500 - 3000р.
Шаговый мотор (cтэп-мотор) 5500 - 11 000р.
Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук 11 800р.
Комплект линейных соленоидов (4 шт) JF017E/JF016E 10 800р.
Сальник/манжета насоса  500р.
Масляный насос в сборе 17 200 - 19 400р.
Клапан масляного насоса 1980 - 4150р.
Держатель ремня 1980р.
Комплект компрессионных тефлоновых колец  900 - 5180р.
Датчик скорости 2300 - 7100р.
Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки 3200р.(1шт)
Подшипник ведомого вала, со стороны корпуса 3900р.(1шт)
Шарик шкива конусов вариатора металлический 40р.(1шт)
Ролик шкива вариатора 50р.(1шт)
Приводной ремень вариатора 28 000 - 32 000р.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ конусов (шлифовка) от 6690р.
Фрикционный Диск  Reverse 380р.(1шт)
 

Консультация специалиста: 8 (920) 695 99 99

После проведения ремонта трансмиссии профессионалами техцентра Smart фактически восстанавливается ресурс заводского агрегата.
Smart69
Комплекс работ по ремонту вариатора включает в себя:
- Компьютерная диагностика
- Демонтаж агрегата
- Разборка
- Мойка дефектуемых деталей
- Дефектовка:
Определение степени растяжения сегментального ремня, износа поверхности конусов, осмотр пакета фрикционов, проверка работы масляного насоса, шагового мотора, соленоидов давления, проверка остальных деталей на предмет отсутствия следов износа.
Кап.Ремонт трансмиссии:
- Шлифовка поверхностей шкивов (при необходимости и возможности их восстановления)
- Замена сегментального ремня (рекомендуется при кап. ремонте трансмиссии)
- Замена редукционного клапана масляного насоса
- Замена изношенных подшипников
- Замена пакетов фрикционных дисков
- Замена STEP-мотора
- Ремонт гидротрансформатора (необходим при кап. ремонте вариатора)
- Ремонт блока гидроклапанов
Сборка агрегата
Установка вариатора и залив технических жидкостей
Обкатка и выходная диагностика
Удаление из памяти электронного блока управления ранее появившихся кодов неисправностей
Обязательная проверка состояния трансмиссионной жидкости через 1000 км пробега

Профессиональный ремонт вариатора Митсубиси Лансер

Smart69

 

MITSUBISHI LANCER - мало популярен на  вариаторах Jatco, но и они попадают в ремонт с какими-либо проблемами. Это может быть связано с низким давлением, а если быть точнее, то с ошибкой P0868. Чаще владельцев беспокоит шум или гул издаваемый из вариатора. На версиях 2008 года гарантированно рвутся ремни. Любители погонять могут столкнуться с поломкой дифференциала, который влечет за собой серьезные проблемы в виде поломанного корпуса.

Обслуживание самое простейшее, есть щуп для проверки уровня масла, простая классическая смена двух фильтров, правда фильтр тонкой очистки менять сложнее, он находится под теплообменником. Дополнительный радиатор охлаждения на них устанавливается редко.

Поломки и стоимость ремонта

1. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление.

17

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неполадке конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе с маслом, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 80 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

Smart69

Smart69

Smart69

Smart69

2. Шум на месте и при наборе скорости.

Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

3. Толчки и плохая динамика.

Причина. Неисправность соленоидов. Электромагнитные клапана могут выходить из строя по причине сильного продукта износа в масле. Как правило от стружки. Они также могут просто выработать свой ресурс.

Устранение. Для их смены требуется снятие гидроблока. Меняются они комплектом. Дальнейшую установку гидроблока лучше проводить мастерам имеющим опыт. Обязательно заливать новое масло и менять фильтра при их смене.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 20 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 35 тысяч рублей под ключ*.

Smart69

Smart69

Записаться через сайт - скидка 10%