722.9 - эта коробка 2004года сконструирована на базе АКПП 6-й серии и многие детали взяты от нее. Разработана для заднеприводных Мерседесов C-класса. Имеется несколько вариантов семейства по крутящему моменту(500-700Hm) и по приводу.
Теоретически считается идеальным (6-скоростей )для ступенчатой АКПП. Но в эту коробку немцы добавили 7-ю понижающую передачу для супер экономной езды по трассе и еще одна задняя скорость.

Так же в эту коробку заложили управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора,которое подключается с первой скорости(с самых малых оборотов). Эта особенность и приводит к быстрому загрязнению масла фрикционами гидротрансформатора и ранней необходимости в замене масла и кап ремонте бублика. Эта идеальная по конструкции коробка над которой трудились не только конструкторы Мерседес но и электронщики и программисты Сименс - имеет типичные проблемы с электроникой! 

Главная проблема этой трансмиссии - выход из строя электронной платы и причиной раннего выхода из строя электрики, называют (многочисленные перегревы масла). Так же разбивается колокол корпуса от вибраций, вызванных агрессивным вождением.

Гидроблок в этой коробке очень капризный к температуре и качеству масла. Из за того ,что гидроблок работает не в штатном режиме, давления в узлах АКПП не хватает и происходит сгорание фрикционов и ряд других проблем. Так же бывают проблемы с сервоприводом и масляным насосом , а проблемы в работе масляного насоса ведут к цепочке других проблем с задним планетарным рядом и втулками. 🛠В ремонте данной трансмиссии главный расходник это тефлоновые кольца. Обычно меняются все прокладки и сальники, фрикционы, сепараторная пластина масляного насоса, крышка масляного насоса. Ресурс соленоидов сильно зависит от качества масла и герметичности пакетов. 
✅Владельцам этой АКПП необходимо помнить, что эта коробка чувствительна к перегревам и нужно чаще проверять масло на цвет,наличие грязи,стружки в поддоне и менять его каждые 60т.км.
#smartdiagnostics69#ремонтакпптверь#тверь#тверь69