"Multitronic"– это самая известная среди часто производимых трансмиссионных систем от "Audi". Однако, нужно помнить, что официальным конструктором данной системы является компания "Luk" и в согласии с ее наименованиями последние модели АКПП имеют названия V300 и VL380. И все же, запчасти транспортного средства поставляются для продаж только торговыми агентами организации "Audi". Каждый год, более чем миллион авто оснащается этой вариаторной системой.

Если сравнить систему функционирования "Multitronic" с такими же аналогичными системами европейских или японских автомобилей, то в отличие от них "Multitronic" имеет эксклюзивную цепь, а не ремни. По этой причине, способ приведения в действие данной системы будет немного отличаться от того, что в последние годы считалось эталоном среди ременных вариаторных АКПП. Эта цепь может корректировать передаточное соотношение более чем в 6 раз. Следовательно, данная трансмиссионная система больше подойдёт для авто с достаточно мощными двигателями.

Автоматизированной коробкой передач "01J Multitronic" и передним приводом оснащается каждый автомобиль "Audi". Впервые эта коробка передач была установлена на машине А6 выпущенной в 2000 году. На полно-приводных авто по-прежнему принято устанавливать обычные автоматизированные системы.
На протяжении последних 17-ти лет, "Audi" выпустила более 3-х сотен новых моделей легковых авто. Однако каким-либо значимым изменениям сам агрегат автомобиля практически не подвергался. Внешне, каких-либо весомых отличий выявить врят ли удастся. Ведь все автомобили "Audi" выпущенные с 2000 года имеют аналогичную «оболочку», которая как нельзя лучше подойдёт ко всем версиям вариаторных систем.

Но, несмотря на отсутствие внешних изменений, автомобили "Audi" последних лет всё же имеют значительные улучшения. Нововведения затронули ЭБУ, находящийся внутри самой коробки передач. Кроме того, отличия имеются в передаточном числе коробки передач на её входе, чем больше будет значение крутящего момента двигателя, тем меньше будет передаточное число. Нельзя забывать также и то, что для сборки каждой обновлённой модели "Audi" используются различные виды сцеплений, фланцев и гидроблоков.

Главным преимуществом "Multitronic" можно считать плавность разгона, значительную экономию топлива при езде по городской трассе, а также высоким уровнем динамики. И все же, без  недостатков не обойтись. Главные из них - это недостаточная ремонтная пригодность и высокая цена ремонтно-восстановительных работ.

Обратившись в Smart Diagnostics,можно заказать диагностику Вариатора CVT с получением различной по полноте информации об имеющихся на нынешний момент проблемах для любой марки авто.