Содержание материала

15TDIuslhd ROGhelios103jpgximgl full msmart

 Выберите свою модель  Вариатора из списка
 узнайте цены на ремонт и запчасти.: ↓→
Неисправности вариатора.
1. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.
Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.
Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью к замене. Во многих случаях может испортить ремень, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняются на новые при такой неисправности.
2. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление.
Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочие давление сильно падает. При такой неполадки конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.
Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.
3. Машина без движения.
Причина.Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.
Устранение. Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требует снятие и разборки коробки.
4. Пробуксовки.Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления.
Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.
Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.
5. Шум на месте и при наборе скорости.
Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.
Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.
46f1f49s 960
6. Толчки и плохая динамика.
Причина. Неисправность соленоидов. Электромагнитные клапана могут выходить из строя по причине сильного продукта износа в масле. Как правило от стружки. Они также могут просто выработать свой ресурс.
Устранение. Для их смены требуется снятие гидроблока. Меняются они комплектом. Дальнейшую установку гидроблока лучше проводить мастерам имеющим опыт. Обязательно заливать новое масло и менять фильтра при их смене.
7. Машина немного прогреется и перестает ехать.
Причина. Поломка гидротрансформатора. Часто не выдерживающий нагрузок гидротрансформатор начинает рассыпаться. В первую очередь это связано с его слабой блокировкой. При этом машина может совсем остаться без движения.
Устранение. Гидротрансформаторы вполне ремонтопригодны. Нет необходимости покупать новый. При такой поломке следует очень тщательно промыть всю систему охлаждения.
8. Нет движения вперед, только задняя передача.
Причина. Причиной служит поломка барабана с солнечной шестерней под названием "Sungear". Сварной шов этой детали не выдерживает высоких нагрузок и лопается в самый неподходящий момент.
Устранение. Эту деталь можно установить как в штатном исполнении так и в усиленной версии.
9. Плавающие обороты.
Причина. Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.
Устранение. Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.
10. Нет абсолютно никакого движения.
Причина. Разрыв ремня вариатора. Соединительные ленты ремня не выдерживают высоких нагрузок и начинают лопаться. Погубить ремень может иная поломка механической части, например заклинивший входной конус. Порваться он может сам по себе от сильно растянутых соединительных лент.
Устранение. Замена ремня. Он предлагается в штатном и в усиленном варианте.
Выберите свою модель  Вариатора из списка↓↓↓
(жми вперед узнай о вариаторе больше)>>