Ремонт вариатора Ниссан X-Trail  в Твери

Ремонт вариатора Ниссан X-Trail  в Твери

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa Проведение диагностики вариатора: 
800 

shadow

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaМонтаж/демонтаж вариатора:
6000 - 8000 пер\привод 
10 000 полн\привод

shadow

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaРемонт гидротрансформатора:
5000 - 9000 

shadow 

>разрезка 
>промывка
>замена изношеных элементов
>сварка
>балансировка

 символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa
Проверка гидроблока/насоса - вакуум тест:
3500

shadow

 

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa
Ремонт гидроблока: 
8000 - 20000 

shadow

 Smart69

Полная переборка вариатора: 

от 10 до 16 000

shadow

>входная диагностика

>промывка системы охлаждения

>мойка корпусов

>разборка\сборка агрегата

>чистка соленоидов (ультразвук)

>мойка гидроблока

>вакуум тест гидроблока

>выходная диагностика 

>адаптация





Smart69 Замена трансмиссионной жидкости:

shadow

>1000 руб. доливка и выставление уровня
>2800 руб.частичная со снятием поддона КПП и промывкой фильтра
>3600 руб. полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости
>1000 руб. сброс старых параметров\деградация масла

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa

Установка доп.радиатора:
от 5000

shadow

 

Консультация специалиста:

 

Nissan X-Trail

 — Версия вариатора 2007-2008 года оказалась крайне сырой. Тогда стало известно про этот злосчастный клапан насоса, который постоянно зависает уже в районе 130-150 тысяч км. Вариатор модели JF011E устанавливаемые на двухлитровый двигатель и на 2.5 литра, имеет свойство гудеть, шуметь, пинаться, толкаться. Самое неприятное когда начинается вибрация, это как раз связано с низким давлением. Поздние версии начиная с 2010 года имеют проблемы попроще. К ним можно отнести поломки механической части или электрики.

Самое простое классическое обслуживание, доступен щуп для проверки уровня масла, основной фильтр меняется просто, картридж тонкой очистки сменить сложнее. В первых версиях этой машины крайне рекомендуется устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.

shadow 

 

Типичные поломки и стоимость ремонта:

shadow1

Толчки и вибрации на прогретую машину.Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неполадке конусам вариатора недостаточно силы сжатия что-бы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе с маслом, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный с анодированного алюминия Sonnax. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 85 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

 

 

2

Нет движения вперед,только задняя передача.

Причина. Причиной служит поломка барабана с солнечной шестерней под названием "Sungear". Сварной шов этой детали не выдерживает высоких нагрузок и лопается в самый неподходящий момент.

Устранение. Эту деталь можно установить как в штатном исполнении так и в усиленной версии.

Цена. Установка штатного "Sungear" 54 тысячи рублей под ключ*. Усиленый вариант 64 тысячи рублей по ключ*

3. Шум на месте и при наборе скорости.

Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

4. Плавающие обороты.

Причина. Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.

Устранение. Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 80 тысяч рублей рублей под ключ*.

5. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью к замене. Во многих случаях может испортить ремень, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняются на новые при такой неисправности.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 55 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

 "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

6. Машина без движения.

Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.Другой причиной неисправности насоса может быть из-за стружки.

Устранение. Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требуется снятие и разборки коробки.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

7. Пробуксовки.

Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 70 тысяч рублей рублей под ключ*.

8. Едет только как на 1й передаче, переключения нет.

Причина. Неисправность шагового мотора. "Step Motor" может выходить часто из строя. За собой не несет никаких критических поломок или разрушений.

Устранение. Для его смены требуется лишь снятия гидроблока. Лучше такие работы оставить мастерам имеющим опыт. Неправильная установка гидроблока может сильно навредить некоторым узлам.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) 14 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) 21 тысяча рублей под ключ*.

9. Машина немного прогреется и перестает ехать.

Причина. Поломка гидротрансформатора. Часто не выдерживающий нагрузок гидротрансформатор начинает рассыпаться. В первую очередь это связано с его слабой блокировкой. При этом машина может совсем остаться без движения.

Устранение. Гидротрансформаторы вполне ремонтопригодны. Нет необходимости покупать новый. При такой поломке следует очень тщательно промыть всю систему охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 90 тысяч рублей рублей под ключ*.

10. Нет абсолютно никакого движения.

Причина. Разрыв ремня вариатора. Соединительные ленты ремня не выдерживают высоких нагрузок и начинают лопаться. Погубить ремень может иная поломка механической части, например заклинивший входной конус. Порваться он может сам по себе от сильно растянутых соединительных лент.

Устранение. Замена ремня. Он предлагается в штатном и в усиленном варианте.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 75 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

 

 

 
Консультация специалиста :


 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

 Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

© smartdiagnostics@mail.ru

 


Печать   E-mail