V - Smart69

Ремонт Вариатора

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

shadow

Проведение диагностики вариатора:shadowсимвол русского рубля вектора 107980557.FhdLa800 руб. *при ремонте бесплатно
12 1shadowМонтаж/демонтаж КПП:shadowсимвол русского рубля вектора 107980557.FhdLa6000 - 8000 руб. пер.привод 

10000 руб. полн.приводmontaj akpp 2
shadowРемонт гидротрансформатора:shadowсимвол русского рубля вектора 107980557.FhdLaот 5000 до 9000 руб.

>разрезка 
>промывка
>замена изношеных элементов
>сварка
>балансировка

aa11aa22shadow Проверка гидроблока\насоса\вакуум тест:shadowсимвол русского рубля вектора 107980557.FhdLa3500 руб.WP 20190824 0155555 2shadowСнятие\установка гидроблока:shadowсимвол русского рубля вектора 107980557.FhdLa3000 руб.

ccc1shadowДефектовка кпп:

shadow

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa3500 руб.

WP 20190910 008 2shadowРемонт гидроблока:

shadowсимвол русского рубля вектора 107980557.FhdLa8000 - 20000 руб.

WP 20190413 002 2shadowПолная переборка КПП:

shadowSmart6916000 руб

>входная диагностика
>промывка системы охлаждения
>мойка корпусов
>разборка\сборка агрегата
>проверка соленоидов
>мойка гидроблока
>выходная диагностика 
>адаптацияwp 20190910 001 2WP 20190824 012 2wp 20190910 004 2wp 20190824 009 2
 Замена трансмиссионной жидкости:
Smart69>1000 руб. доливка и выставление уровня
>2800 руб.частичная со снятием поддона КПП и промывкой фильтра
>3600 руб. полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости
>1000 руб. сброс старых параметров\деградация масламасло

shadow Установка доп.радиатора:

shadow
символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaот 5000 руб.
WP 20190923 003 2shadow

Консультация специалиста: 8 (920) 695 99 99


shadow

 

Пежо 4007 - прямая копия Митсубиси Аутлендер и болячки относящиеся к вариатору они тоже имеют общие. В ранних версиях этой машины большой риск зависания клапана в насосе. В более поздних версиях часто происходит поломка механической части, а если конкретней, это разрушенный входной конус. Бывали случаи когда изнашивался сам насос, что кстати довольно нетипично для этой модели вариатора jf011e. Помимо этого могут обратиться с износом подшипников конусов. Создаваемый звук сильно напоминает изношенные ступичные колес.

В обслуживании достаточно проста, имеет горловину с щупом для проверки уровня масла и его состояния. Фильтр тонкой и грубой очистки обязательно нужно менять при плановом ТО. Нелишним будет установка дополнительного радиатора, так как часто обращаются с неисправностями по вине перегрева.

shadow

17

 

Типичные поломки и стоимость ремонта:

 

 

shadow1. Толчки и вибрации на прогретую машину.Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неполадке конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе с маслом, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 85 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

shadow

Smart69
Smart69
Smart69

shadow

2. Нет движения вперед, только задняя передача.

Причина. Причиной служит поломка барабана с солнечной шестерней под названием "Sungear". Сварной шов этой детали не выдерживает высоких нагрузок и лопается в самый неподходящий момент.

Устранение. Эту деталь можно установить как в штатном исполнении так и в усиленной версии.

Цена. Установка штатного "Sungear" 54 тысячи рублей под ключ*. Усиленый вариант 64 тысячи рублей по ключ*

Smart69

shadow3. Шум на месте и при наборе скорости.

Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

shadow4. Плавающие обороты.

Причина. Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.

Устранение. Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 80 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

5. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью экзамене. Во многих случаях может испортить ремешок, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

 "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

Smart69
Smart69

6. Машина без движения.

Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

Устранение. Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требуется снятие и разборки коробки.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

7. Пробуксовки.

Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 70 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

8. Едет только как на 1й передаче, переключения нет.

Причина. Неисправность шагового мотора. Step Motor может выходить часто из строя. За собой не несет никаких критических поломок или разрушений.

Устранение. Для его смены требуется лишь снятия гидроблока. Лучше такие работы оставить мастерам имеющим опыт. Неправильная установка гидроблока может сильно навредить некоторым узлам.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) 14 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) 21 тысяча рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

9. Машина немного прогреется и перестает ехать.

Причина. Поломка гидротрансформатора. Часто не выдерживающий нагрузок гидротрансформатор начинает рассыпаться. В первую очередь это связано с его слабой блокировкой. При этом машина может совсем остаться без движения.

Устранение. Гидротрансформаторы вполне ремонтопригодны. Нет необходимости покупать новый. При такой поломке следует очень тщательно промыть всю систему охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 90 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

10. Нет абсолютно никакого движения.

Причина. Разрыв ремня вариатора. Соединительные ленты ремня не выдерживают высоких нагрузок и начинают лопаться. Погубить ремень может иная поломка механической части, например заклинивший входной конус. Порваться он может сам по себе от сильно растянутых соединительных лент.

Устранение. Замена ремня. Он предлагается в штатном и в усиленном варианте.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 75 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

shadow

shadow

Проведение диагностики вариатора:shadowсимвол русского рубля вектора 107980557.FhdLa800 руб. *при ремонте бесплатно
12 1shadowМонтаж/демонтаж КПП:shadowсимвол русского рубля вектора 107980557.FhdLa6000 - 8000 руб. пер.привод 

10000 руб. полн.приводmontaj akpp 2
shadowРемонт гидротрансформатора:shadowсимвол русского рубля вектора 107980557.FhdLaот 5000 до 9000 руб.

>разрезка 
>промывка
>замена изношеных элементов
>сварка
>балансировка

aa11aa22shadow Проверка гидроблока\насоса\вакуум тест:shadowсимвол русского рубля вектора 107980557.FhdLa3500 руб.WP 20190824 0155555 2shadowСнятие\установка гидроблока:shadowсимвол русского рубля вектора 107980557.FhdLa3000 руб.

ccc1shadowДефектовка кпп:

shadow

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa3500 руб.

WP 20190910 008 2shadowРемонт гидроблока:

shadowсимвол русского рубля вектора 107980557.FhdLa8000 - 20000 руб.

WP 20190413 002 2shadowПолная переборка КПП:

shadowSmart6916000 руб

>входная диагностика
>промывка системы охлаждения
>мойка корпусов
>разборка\сборка агрегата
>проверка соленоидов
>мойка гидроблока
>выходная диагностика 
>адаптацияwp 20190910 001 2WP 20190824 012 2wp 20190910 004 2wp 20190824 009 2
 Замена трансмиссионной жидкости:
Smart69>1000 руб. доливка и выставление уровня
>2800 руб.частичная со снятием поддона КПП и промывкой фильтра
>3600 руб. полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости
>1000 руб. сброс старых параметров\деградация масламасло

shadow Установка доп.радиатора:

shadow
символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaот 5000 руб.
WP 20190923 003 2shadow

Консультация специалиста: 8 (920) 695 99 99


shadow

Ситроен С-Кроссер - ничем далеко не ушёл в плане поломок от того же Митсубиси Аутлендер или 4007. Всё тот же зависающий клапан в насосе при 150000 км пробега. В более поздней версии страдают неисправностями связанными с механической частью. Возможен разрыв ремня, так как изначально он комплектуется её слабой версии. Владельцев часто беспокоит шум, связано это с износом подшипников. Возможны неисправности связанные с электронной составляющей, а именно шагового мотора и соленоидов. Нередки случаи когда владельцы жалуются на перегрев коробки, от этого спасает только дополнительный радиатор, устанавливаемый перед основным, для лучшего охлаждения.

Довольно проста в обслуживании. Имеет простой доступ для проверки уровня масла. Фильтр тонкой очистки немножко труднодоступен в плане замены. Стоит всегда следить за состоянием основного радиатора.

shadow

17

 

Типичные поломки и стоимость ремонта:

 

 

shadow1. Толчки и вибрации на прогретую машину.Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неполадке конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе с маслом, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 85 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

shadow

Smart69
Smart69
Smart69

shadow

2. Нет движения вперед, только задняя передача.

Причина. Причиной служит поломка барабана с солнечной шестерней под названием "Sungear". Сварной шов этой детали не выдерживает высоких нагрузок и лопается в самый неподходящий момент.

Устранение. Эту деталь можно установить как в штатном исполнении так и в усиленной версии.

Цена. Установка штатного "Sungear" 54 тысячи рублей под ключ*. Усиленый вариант 64 тысячи рублей по ключ*

Smart69

shadow3. Шум на месте и при наборе скорости.

Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

shadow4. Плавающие обороты.

Причина. Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.

Устранение. Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 80 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

5. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью экзамене. Во многих случаях может испортить ремешок, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

 "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

Smart69
Smart69

6. Машина без движения.

Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

Устранение. Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требуется снятие и разборки коробки.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

7. Пробуксовки.

Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 70 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

8. Едет только как на 1й передаче, переключения нет.

Причина. Неисправность шагового мотора. Step Motor может выходить часто из строя. За собой не несет никаких критических поломок или разрушений.

Устранение. Для его смены требуется лишь снятия гидроблока. Лучше такие работы оставить мастерам имеющим опыт. Неправильная установка гидроблока может сильно навредить некоторым узлам.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) 14 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) 21 тысяча рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

9. Машина немного прогреется и перестает ехать.

Причина. Поломка гидротрансформатора. Часто не выдерживающий нагрузок гидротрансформатор начинает рассыпаться. В первую очередь это связано с его слабой блокировкой. При этом машина может совсем остаться без движения.

Устранение. Гидротрансформаторы вполне ремонтопригодны. Нет необходимости покупать новый. При такой поломке следует очень тщательно промыть всю систему охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 90 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

10. Нет абсолютно никакого движения.

Причина. Разрыв ремня вариатора. Соединительные ленты ремня не выдерживают высоких нагрузок и начинают лопаться. Погубить ремень может иная поломка механической части, например заклинивший входной конус. Порваться он может сам по себе от сильно растянутых соединительных лент.

Устранение. Замена ремня. Он предлагается в штатном и в усиленном варианте.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 75 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

shadow

Проведение диагностики вариатора: 
800

Монтаж/демонтаж вариатора: 
6000 - 8000 пер\привод 
10000 полн\привод

Ремонт гидротрансформатора:
 5000 - 9000

>разрезка 
>промывка
>замена изношенных элементов
>сварка
>балансировка

 

 
Проверка гидроблока \ насоса -
вакуум тест: 
3000 

 Ремонт гидроблока:
8000 20000 

 
Полная переборка вариатора: 
от 10 до 16000

 

>входная диагностика

>промывка системы охлаждения

>мойка корпусов

>разборка\ сборка агрегата

>чистка соленоидов (ультразвук)

>мойка гидроблока

>вакуум тест гидроблока

>выходная диагностика 

>адаптация

 Замена трансмиссионной жидкости:

>1000 доливка и выставление уровня
>2800 частичная со снятием поддона КПП и промывкой фильтра
>3600 полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости
>1000 сброс старых параметров\деградация масла

 

Установка доп.радиатора: 

от 5000

gg5483e32015

  

Консультация специалиста:


До 2010 года Nissan Qashqai комплектовался вариатором JF011E, который мог смело выходить в среднем 150000 км. Потом конечно начинаются проблемы, но не такие значительные, как например у Х-Трейла в 2008 году. Проблемы с низким давлением проявляются редко, владельцев может беспокоить шум, издаваемый из коробки и неисправности всякой мелочи, в виде сломанного шагового мотора (степ-мотор). После 2010 года Qashqai перешел на модель JF015E, тот самый, который заработал славу очень сырой коробки. У всех версиях с объёмом двигателя 1.6 полно причин попасть на ремонт. Беспокоят людей внезапное отсутствие движения вперед и целый букет других поломок.

Первый Кашкай для обслуживания вполне пригоден, только фильтр тонкой очистки труднодоступен в плане замены. Вторые тоже возможно обслужить, возникнут трудности с установкой уровня масла. Два имеющихся фильтра тонкой и грубой очистки вполне доступны.

shadow

 Типичные поломки и стоимость ремонта:

 

 1. Толчки и вибрации на прогретую машину.Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неполадке конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе с маслом, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 85 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

2. Нет движения вперед, только задняя передача.

Причина. Причиной служит поломка барабана с солнечной шестерней под названием "Sungear". Сварной шов этой детали не выдерживает высоких нагрузок и лопается в самый неподходящий момент.

Устранение. Эту деталь можно установить как в штатном исполнении так и в усиленной версии.

Цена. Установка штатного "Sungear" 54 тысячи рублей под ключ*. Усиленый вариант 64 тысячи рублей по ключ*

3. Шум на месте и при наборе скорости.

Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

4. Плавающие обороты.

Причина. Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.

Устранение. Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 80 тысяч рублей рублей под ключ*.

5. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью экзамене. Во многих случаях может испортить ремешок, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

 "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

6. Машина без движения.

Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

Устранение. Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требуется снятие и разборки коробки.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

7. Пробуксовки.

Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 70 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

8. Едет только как на 1й передаче, переключения нет.

Причина. Неисправность шагового мотора. Step Motor может выходить часто из строя. За собой не несет никаких критических поломок или разрушений.

Устранение. Для его смены требуется лишь снятия гидроблока. Лучше такие работы оставить мастерам имеющим опыт. Неправильная установка гидроблока может сильно навредить некоторым узлам.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) 14 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) 21 тысяча рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

9. Машина немного прогреется и перестает ехать.

Причина. Поломка гидротрансформатора. Часто не выдерживающий нагрузок гидротрансформатор начинает рассыпаться. В первую очередь это связано с его слабой блокировкой. При этом машина может совсем остаться без движения.

Устранение. Гидротрансформаторы вполне ремонтопригодны. Нет необходимости покупать новый. При такой поломке следует очень тщательно промыть всю систему охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 90 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

10. Нет абсолютно никакого движения.

Причина. Разрыв ремня вариатора. Соединительные ленты ремня не выдерживают высоких нагрузок и начинают лопаться. Погубить ремень может иная поломка механической части, например заклинивший входной конус. Порваться он может сам по себе от сильно растянутых соединительных лент.

Устранение. Замена ремня. Он предлагается в штатном и в усиленном варианте.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 75 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

Smart69
Smart69

 

gg5483e32015

  

Консультация специалиста:

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa Проведение диагностики вариатора: 
800 

 

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaМонтаж/демонтаж вариатора:
6000 - 8000 пер\привод 
10 000 полн\привод

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaРемонт гидротрансформатора:
5000 - 9000 

 

>разрезка 
>промывка
>замена изношеных элементов
>сварка
>балансировка

shadow

 символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa
Проверка гидроблока/насоса - вакуум тест:
3500

 

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa
Ремонт гидроблока: 8000 - 20000 

 

 Smart69

Полная переборка вариатора: от 10 до 16 000

>входная диагностика

>промывка системы охлаждения

>мойка корпусов

>разборка\сборка агрегата

>чистка соленоидов (ультразвук)

>мойка гидроблока

>вакуум тест гидроблока

>выходная диагностика 

>адаптация








 Замена трансмиссионной жидкости:
Smart69>1000 руб. доливка и выставление уровня
>2800 руб.частичная со снятием поддона КПП и промывкой фильтра
>3600 руб. полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости
>1000 руб. сброс старых параметров\деградация масла

  символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa

Установка доп.радиатора:
от 5000

Консультация специалиста:

 

Nissan X-Trail — Версия вариатора 2007-2008 года оказалась крайне сырой. Тогда стало известно про этот злосчастный клапан насоса, который постоянно зависает уже в районе 130-150 тысяч км. Вариатор модели JF011E устанавливаемые на двухлитровый и на 2.5 литра, имеет свойство гудеть, шуметь, пинаться, толкаться. Самое неприятное когда начинается вибрация, это как раз связано с низким давлением. Поздние версии начиная с 2010 года имеют проблемы попроще. К ним можно отнести поломки механической части или электрики.

Самое простое классическое обслуживание, доступен щуп для проверки уровня масла, основной фильтр меняется просто, картридж тонкой очистки сменить сложнее. В первых версиях этой машины крайне рекомендуется устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.


 

Типичные поломки и стоимость ремонта:

 

 

shadow1. Толчки и вибрации на прогретую машину.Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неполадке конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе с маслом, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 85 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

shadow

shadow

2. Нет движения вперед, только задняя передача.

Причина. Причиной служит поломка барабана с солнечной шестерней под названием "Sungear". Сварной шов этой детали не выдерживает высоких нагрузок и лопается в самый неподходящий момент.

Устранение. Эту деталь можно установить как в штатном исполнении так и в усиленной версии.

Цена. Установка штатного "Sungear" 54 тысячи рублей под ключ*. Усиленый вариант 64 тысячи рублей по ключ*

shadow3. Шум на месте и при наборе скорости.

Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

shadow4. Плавающие обороты.

Причина. Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.

Устранение. Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 80 тысяч рублей рублей под ключ*.

5. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью экзамене. Во многих случаях может испортить ремешок, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

 "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

6. Машина без движения.

Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

Устранение. Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требуется снятие и разборки коробки.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

7. Пробуксовки.

Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 70 тысяч рублей рублей под ключ*.

8. Едет только как на 1й передаче, переключения нет.

Причина. Неисправность шагового мотора. Step Motor может выходить часто из строя. За собой не несет никаких критических поломок или разрушений.

Устранение. Для его смены требуется лишь снятия гидроблока. Лучше такие работы оставить мастерам имеющим опыт. Неправильная установка гидроблока может сильно навредить некоторым узлам.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) 14 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) 21 тысяча рублей под ключ*.

9. Машина немного прогреется и перестает ехать.

Причина. Поломка гидротрансформатора. Часто не выдерживающий нагрузок гидротрансформатор начинает рассыпаться. В первую очередь это связано с его слабой блокировкой. При этом машина может совсем остаться без движения.

Устранение. Гидротрансформаторы вполне ремонтопригодны. Нет необходимости покупать новый. При такой поломке следует очень тщательно промыть всю систему охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 90 тысяч рублей рублей под ключ*.

10. Нет абсолютно никакого движения.

Причина. Разрыв ремня вариатора. Соединительные ленты ремня не выдерживают высоких нагрузок и начинают лопаться. Погубить ремень может иная поломка механической части, например заклинивший входной конус. Порваться он может сам по себе от сильно растянутых соединительных лент.

Устранение. Замена ремня. Он предлагается в штатном и в усиленном варианте.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 75 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

gg5483e32015

 
Консультация специалиста :

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaПроведение диагностики вариатора: 
800

 

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaМонтаж/демонтаж вариатора:
6000 - 8000 пер/привод  
10000 полн/привод

 

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaРемонт гидротрансформатора:
5000 - 9000 
>разрезка 
>промывка
>замена изношеных элементов
>сварка
>балансировка

 

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaПроверка гидроблока / насоса
- вакуум тест:
3000

 

символ русского рубля вектора 107980557.FhdLa Ремонт гидроблока:
8000 - 20000

 


Smart69Полная переборка вариатора:
от 10 до 16000

>входная диагностика

>промывка системы охлаждения

>мойка корпусов

>разборка\сборка агрегата

>чистка соленоидов (ультразвук)

>мойка гидроблока

>вакуум тест гидроблока

>выходная диагностика 

>адаптация

 Замена трансмиссионной жидкости:
Smart69>1000 руб. доливка и выставление уровня
>2800 руб.частичная со снятием поддона КПП и промывкой фильтра
>3600 руб. полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости
>1000 руб. сброс старых параметров\деградация масла

 

  символ русского рубля вектора 107980557.FhdLaУстановка доп.радиатора:
от 5000 

 

gg5483e32015

 

Консультация специалиста:

Nissan Teana - делится на две версии, с двигателями объемом 2,5 и 3,5 л. Вариатор JF011E. Объём 2.5 имеет вариатор версии  который себя зарекомендовал довольно-таки неплохо. На этих машинах он может выходить вполне и 300000 км, такое правда не часто, но случается. В ремонт и его приводит естественный износ.С 3,5 литровой версией всё тоже не так плохо. В ремонт попадает также по причине естественного износа или перегрева.

 Обе версии вполне удобны в плане обслуживания. Нет никаких проблем с установкой уровня масла и заменой фильтров тонкой и грубой очистки, при плановом ТО. Имеют сброс счетчика старения масла.

Типичные поломки и стоимость ремонта:

 

1. Толчки и вибрации на прогретую машину.Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочее давление сильно падает. При такой неполадке конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе с маслом, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему охлаждения, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 85 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

2. Нет движения вперед, только задняя передача.

Причина. Причиной служит поломка барабана с солнечной шестерней под названием "Sungear". Сварной шов этой детали не выдерживает высоких нагрузок и лопается в самый неподходящий момент.

Устранение. Эту деталь можно установить как в штатном исполнении так и в усиленной версии.

Цена. Установка штатного "Sungear" 54 тысячи рублей под ключ*. Усиленый вариант 64 тысячи рублей по ключ*

3. Шум на месте и при наборе скорости.

Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовый.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

4. Плавающие обороты.

Причина. Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.

Устранение. Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 80 тысяч рублей рублей под ключ*.

5. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью экзамене. Во многих случаях может испортить ремешок, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

 "Под ключ" — все работы, запчасти и масло.

6. Машина без движения.

Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

Устранение. Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требуется снятие и разборки коробки.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

7. Пробуксовки.

Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 70 тысяч рублей рублей под ключ*.

8. Едет только как на 1й передаче, переключения нет.

Причина. Неисправность шагового мотора. Step Motor может выходить часто из строя. За собой не несет никаких критических поломок или разрушений.

Устранение. Для его смены требуется лишь снятия гидроблока. Лучше такие работы оставить мастерам имеющим опыт. Неправильная установка гидроблока может сильно навредить некоторым узлам.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) 14 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) 21 тысяча рублей под ключ*.

9. Машина немного прогреется и перестает ехать.

Причина. Поломка гидротрансформатора. Часто не выдерживающий нагрузок гидротрансформатор начинает рассыпаться. В первую очередь это связано с его слабой блокировкой. При этом машина может совсем остаться без движения.

Устранение. Гидротрансформаторы вполне ремонтопригодны. Нет необходимости покупать новый. При такой поломке следует очень тщательно промыть всю систему охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 90 тысяч рублей рублей под ключ*.

10. Нет абсолютно никакого движения.

Причина. Разрыв ремня вариатора. Соединительные ленты ремня не выдерживают высоких нагрузок и начинают лопаться. Погубить ремень может иная поломка механической части, например заклинивший входной конус. Порваться он может сам по себе от сильно растянутых соединительных лент.

Устранение. Замена ремня. Он предлагается в штатном и в усиленном варианте.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 75 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

gg5483e32015

  

Консультация специалиста: