➡ Выберите марку и модель своего  авто

теньPeugeot 4007 


 

Ситроен C - Crosser

Nissan Qashqai

 

Ниссан X-Trail

 

Nissan Teana

 

Nissan Juke

 

Ниссан Мурано

Mitsubishi ASX

 

Mitsubishi Lancer 

 

Mitsubishi  Outlander 

 

Рено Флюенс

 

Рено Меган 

Запчасти/расходники в наличии:

 

 

Запчасти / Расходники для ТО

Фильтр грубой очистки JF011E/JF016E (стоит в поддоне у насоса)
Высота заборника 14 мм 
870
Фильтр грубой очистки JF011E/JF016E (стоит в поддоне у насоса) Высота заборника 14 мм

 Запчасти / Расходники для ТОФильтр грубой очистки JF011E/JF016E (стоит в поддоне у насоса)

высота заборника 21 мм

880

Фильтр грубой очистки JF011E/JF016E (стоит в поддоне у насоса) заборник 21 мм

 Запчасти / Расходники для ТОФильтр картридж JF016E/JF015E/JF017
767

Фильтр картридж JF016E/JF015E/JF017E/JF018E

 
Запчасти / Расходники для ТО
Фильтр тонкой очистки JF011E/JF010E (картридж, стоит под охладителем)
743

Фильтр тонкой очистки JF011E/JF010E (картридж, стоит под охладителем)

 
Запчасти / Расходники для ТО
Кольцо уплотнительное резиновое внешнего фильтра JF011E
968  

Кольцо уплотнительное резиновое внешнего фильтра JF011E

 
Запчасти / Расходники для ТО
Фильтр основной с металлической сеткой JF015E
1200

Фильтр основной с металлической сеткой JF015E

 
Запчасти / Расходники для ТО
Сальник/манжета насоса JF011E/JF016E/JF017E
[66,5х51х7]
980

Сальник/манжета насоса JF011E/JF016E/JF017E/JF018E [66,5х51х7]

 

Запчасти / Расходники для ТО

Сальник/манжета насоса JF015E [61,3х45,5х6,8]

850

Сальник/манжета насоса JF015E [61,3х45,5х6,8]

 
Запчасти / Расходники для ТО
 Масло оригинал NS-2
4500

Масло оригинал NS-2

 
Запчасти / Расходники для ТО Прокладка масляного поддона JF015E - 664
(металлизированная) - 2100

Прокладка масляного поддона JF015EПрокладка масляного поддона, Gasket JF015E металл

 


Запчасти / Расходники для ТО

Прокладка масляного поддона 
JF011E/JF016E - 850
(металлизированная) - 1900
тень
Прокладка масляного поддона металлическая, Gasket, RE0F10A  JF011E (CVT), Oil Pan, (Chrysler, Mitsubishi. Citroen, Renault) на 20 болтовПрокладка масляного поддона, Gasket, Oil Pan, RE0F10A  JF011E  JF017E  JF016

 

 

 

 

 Запчасти / Расходники для ТОСальник/манжета полуоси (56.4 x 40 x13.7)
JF011E/JF015/JF016
750

тень

Сальникманжета полуоси (56.4 x 40 x13.7), JF506E(Mazda  Ford)JF414E LADA GRANTA Axle left & right  RL4F03A  RE0F06A  RE4F03A  RE0F08A  RE0F21A  JF011E  JF015  JF016

 

  Консультация специалиста:

 

 fontitle

 Проведение диагностики вариатора:

800

Проведение диагностики вариатора

Монтаж/демонтаж вариатора:
8000 пер/привод 
10 - 12000* полн/привод
(*при необходимости снятия подрамника)
20000 полн/привод
(при необходимости снятия двигателя)
Монтаж/демонтаж вариатора

Ремонт гидротрансформатора:
5000 - 9500

>разрезка 
>промывка
>замена изношеных элементов
>сварка
>балансировка

Ремонт гидротрансформатораРемонт гидротрансформатора

 

 Проверка гидроблока\насоса - вакуум тест:
3000 

Проверка гидроблока\насоса - вакуум тест:


Демонтаж\монтаж гидроблока:
3500
Снятие\установка гидроблока:
 
Дефектовка вариатора:
3500 
shadow
Дефектовка вариатора
Ремонт гидроблока:
8000 - 21000
shadow
Ремонт гидроблока:
Smart69 Полная переборка вариатора:
10 - 16000

>входная диагностика
>промывка системы охлаждения
>мойка корпусов
>разборка\сборка агрегата
>чистка соленоидов (ультразвук)
>мойка гидроблока
>выходная диагностика 
>адаптация
Полная переборка вариатораПолная переборка вариатора
Smart69 Замена трансмиссионной жидкости:

>1000 доливка и выставление уровня
>2800 частичная, со снятием поддона КПП, c промывкой фильтра и магнитов
>3600 полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости
>1000 сброс старых параметров\деградация масла
Замена трансмиссионной жидкости:частичная со снятием поддона КПП и промывкой фильтра и магнитов
 Установка доп.радиатора:
от 5000
shadow
Установка доп.радиатора

 

 Консультация специалиста:

 

 

 

Ремонт вариатора Тверь в Smart69

➡ Пару слов о вариаторе Jatco - Производство Япония.

В нашей стране вариатор популярен в основном за счет семейства Nissan.Обычные классические автоматы этот производитель делает действительно хорошо,но вот вариаторы оставляют желать лучшего.В нашей стране их ресурс значительно ниже чем допустим в той же Японии.Приезжают как правило на восстановление с пробегами 150 тысяч, менее везучие владельцы попадают на "капиталку" в районе 60-90 тысячах пробега.Помимо Ниссанов их устанавливают на митсубиси,пежо,ситроен и рено.

 Что с ними не так,сейчас перечислим:

➡ Самая распространенная проблема, это проблема низкого давления, ошибки Р0868 P0746 (зависший клапан насоса):


➡ Следующая частая проблема, механические разрушения в виде неисправных конусов,чаще первичного (ведущего):

Разрушение конуса ведущего

 

 ➡ Разрыв ремня:

 

 

➡ Дефекты соленоидов или шагового мотора:

 

 

➡ Уязвимость гидротрансформатора:

- Стоит отметить, что не всегда им требуется полная ревизия.Если это например загудевшие подшипники, то нет необходимости менять все подряд.Капитальный ремонт производится как правило в половине случаев.При кап.ремонте идет под замену ремень, шлифуются конуса и т.д по списку.- Никогда не доводите до критического состояния любую неисправность,вовремя обратившись к специалистам Вы сможете спасти дорогостоящие узлы и детали!Тем самым не доводить бюджет ремонта до огромных цифр.

 В нашем Техцентре ремонт и диагностику вариатора проводят сертифицированные специалистыремонт вариатора Jatco в Твери

 

Многие путают поломки связанные с коробкой, с какими либо другими,поэтому,сперва сделайте диагностику и лучше у специалистов,прежде чем принимать серьезные решения в области ремонта. 

 Как можно избежать преждевременного износа деталей вариатора?
 

| Избежать преждевременного износа Вариатора позволяет вовремя проведенное сервисное обслуживание.

| Проверять уровень и качество трансмиссионного масла как можно чаще чем следовало бы;

| Производить замену масла с обязательной заменой двух фильтров и сбросом счетчика старения масла;

| В холодное время года всегда прогревать вариатор перед началом движения;Не буксовать в грязи и не цеплять к себе громоздкие машины и грузы;

- Следуя этим советам вы конечно не получите вечно работающий Вариатор,но это поможет Вам значительно увеличить рабочий ресурс вашей коробки.

 Твери,mitsubishi,mitsubishi,в Твери,mitsubishi,в Твери,mitsubishi,в Твери,в Твери,вТвери,nissan,тверь,терь,тверь,тверь

 


➡ Устройство бесступенчатой трансмиссии (Вариатора)

fontitle

 ➡ Консультация специалиста:

 

 

 

Пн - Сб  9:30 - 20:00 

 Тел: + 7(920) 695-99-99 

Доб: + 7(915) 748-10-48

Тверь ул.Чкалова 22.

© smartdiagnostics@mail.ru


Печать   E-mail