Ford Durashift EST (iB5) - механическая коробка с автоматическим управлением

Smart69Smart69

 В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5, добавив к ней электронный блок - ECU с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).
 

1.Самая частая поломка это износ щеток на модуле сцепления. P0810 - код ошибки в TCM.

2.Неисправность модуля выбора и переключения передач. P1735 P0909 P0905 P0919

3.Износ сцепления.P2789 

4.Механическая неисправность КПП (износ вилок переключения)

5.Неисправность проводки (шлейф)P0651 P2790 

Цены на ремонт Ford Durashift EST

Замена щеток в модуле сцепления, прокачка сцепления, адаптация сцепления,
обучение геометрии КПП - 8 500р.
Замена сцепления Durashift EST - 7 000р.
Замена маховика Durashift EST - 7 000р.
Адаптация РКПП Durashift EST - 1 500р.
Ремонт актуатора выбора и переключения передач Durashift EST от - 5 000р.
Стоимость капитального ремонта коробки от - 16 000р.
Ремонт проводки (шлейфа) от - 1 000р.

Цены на запчасти Ford Durashift EST

Комплект сцепления Durashift EST (новый): от 16 000р.
Комплект сцепления Durashift EST (б/у): от 9 000р.
Актуатор блока сцепления Durashift EST (новый): от 19 000р.
Актуатор блока сцепления Durashift EST (б/у): 9 000р.
Блок управления сцеплением  Durashift EST (актуатор) - 17 000 — 30 000р
Моторчики переключения передач  - 6 000 - 9 000р.
Главный цилиндр сцепления - 9 000 — 20 000р.

Консультация специалиста: 8 (920) 695-99-99 

7 симптомов неисправности КПП, которые нельзя игнорировать

  • Наличие посторонних звуков. Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции PowerShift и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области КПП – помните, что другие неполадки могут возникнуть совсем скоро;
  • Дерганье машины при начале движения. Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом КПП из строя. В ситуации, следует незамедлительно ехать на СТО и проводиться замену неисправных компонентов;
  • Толчки во время переключения передач. Может сопровождаться ухудшение динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация сцепления КПП. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
  • Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
  • Коробка встает в «Аварийный режим». После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется. Очевидно, что падение в режим аварии не сулит ничего хорошего. Скорее всего, неисправен блок управления трансмиссией ТСМ. Если не откладывать визит в СТО, возможно специалистам ликвидировать сбой;
  • Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость). Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
  • Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин). Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками.
  • При ремонте Форд используются лицензионные сканеры от  AUTEL MAXISYS
  • Smart