Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

 Powershift

Smart69

Smart69

Smart69

 

Powershift  DPS6 6DCT250 - шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным сухим сцеплением

 

Smart69    Устанавливается на автомобили Focus 3,4,Fiesta,EcoSport

 Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями от Getrag.РКПП объединяет удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. По сравнению с классическими автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 25%.

 

Компьютерная диагностика - 800 р.
 Замена сцепления Powershift 6DCT250: 8 000 р.
 Замена блока TCM Powershift 6DCT250: 3 500 р.
 Адаптация сцепления Powershift 6DCT250: 2 000 р.
 Замена масла Powershift 6DCT250: от 1 500 р.
Ремонт модуля управления PowerShift Цена: от 8 900 р.
стоимость и сроки работ зависят от модели КПП и типа неисправности блока управления.
 Стоимость капитального ремонта коробки Powershift 6DCT250: от 16 000 р.

Консультация специалиста: 8(920) 695-99-99

 

 

Powershift MPS6 6DCT450 - шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным мокрым сцеплением

 

Smart69Устанавливается на автомобили Kuga,Mondeo,S-Max,Galaxy

 Коробка передач прямого переключения Powershift 6DCT450 представляет собой роботизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение двух передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия.

Компьютерная диагностика - 800 р.
 Замена сцепления Powershift 6DCT450: 10 000 р.
 Ремонт мехатроника Powershift 6DCT450: от 12 000 р.
 Адаптация сцепления Powershift 6DCT450: 2 000 р.
 Замена масла Powershift 6DCT450: от 1 500 р.
 Стоимость капитального ремонта коробки Powershift 6DCT450: от 16 000 р.

 Консультация специалиста:  8(920) 695-99-99

7 симптомов неисправности КПП, которые нельзя игнорировать.

  • Наличие посторонних звуков. 
  • Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции кпп и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области КПП – помните, что другие неполадки могут возникнуть совсем скоро;
  • Дерганье машины при начале движения. 
  • Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом КПП из строя. В ситуации, следует незамедлительно ехать на СТО и проводиться замену неисправных компонентов;
  • Толчки во время переключения передач. 
  • Может сопровождаться ухудшение динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация сцепления КПП. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
  • Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне. 
  • – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
  • Коробка встает в «Аварийный режим». 
  • После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется. Очевидно, что падение в режим аварии не сулит ничего хорошего. Скорее всего, неисправен блок управления трансмиссией ТСМ. Если не откладывать визит в СТО, возможно специалистам ликвидировать сбой;
  • Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость). 
  • Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
  • Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин). 
  • Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками.

На возрастных трансмиссиях рекомендуется производить адаптацию сцепления через каждые 10-15 т.Эта процедура значительно продлит срок службы сцепления и сохранит плавную динамику разгона без рывков и прочих неприятных симптомах.

Smart69Smart69